raven 50 cc и dle 55.

оса

STEPPAN/ Спрашивай чнм могу покажу.

АПН\ Мы такую систему поставили на катану. пока работает хорошо.

Viper-Kite
АПН:

Вес - 19Г, работает с приемником G3 на китайское зажигание. И диодов нет, как и отказов, что характерно.

Некрасиво! 😃

avtandil
an2an:

Каким еще офсетом? Как ни настраивай, а при любом уходе от точного положения, через реле начнет течь ток, откроется оно или нет - большой вопрос, но надежность закрытого состояния будет никакой… Без диода или гистерезиса не обойтись.

Все так но он будет знакопеременным и если вместо реле поставить опторазвязку то все будет работать как нельзя лучше.Ну естественно оптрон не может побороть 1 ампер но полевичек в самый раз. И цепь развязана и все работает весьма надежно

оса

Уважаемые пилоты. Пролейте свет. Обязательно бензину 2,4 аппаратуру, или можно спокойно летать на HITEC 7 ( QPSM).

an2an

Да, бензин ведь совсем недавно придумали, уже после 2.4GHz. А раньше на бензине ни кто не летал…

оса

Вам шутки. А мне грохнуть самолет не хотся.

an2an

Ну, тогда выбирать Вам… 2.4 намного более помехоустойчив. Однако, на бензине летали всегда. А хайтековские QPCM-ныне приемники - вполне хорошие.

Один совет: контролируйте дальность со сложенной антенной и заведенным мотором и летайте себе на хайтеке. С другой стороны, если смена аппаратуры стоИт в планах, то чего тогда с этим тянуть?

оса

а скоко метров надо устойчивого сигнала со сложенной антеной и работ. движком? ( для справки)

an2an

А вот померьте с заглушенным, а потом сравните с заведенным. Должно отличаться как можно меньше. Для себя, когда летал на 40MHz, считал приемлемым 20-30 метров.

stepann

Подскажите пожалуйста как лучше расположить окна для выхода воздуха в капоте или еще сделать там где и канистра должна стоять. и нужны ли направляющие на цилиндр от боковых окошек, у меня DL-50 стоит башкой в низ, глушитель стандартный. Может кто фотки выложит? И еще вопросик: какой нужен диаметр кока? (алюминивый хочу заказать) чтобы винт деревяшка влез, у меня он саблевидной формы. Бортовой акум. 4,8 спаял из четырех банок SC 2400 (промышленные акумуляторы в бумажной оболочке) машинки MG995 как думаете нормально будет?

P_33
stepann:

машинки MG995 как думаете нормально будет?

Нет.

Viper-Kite
P_33:

Нет.

Будет нормальным MG 996 😃
Почитайте тему по MG 995

avtandil
stepann:

Бортовой акум. 4,8 спаял из четырех банок SC 2400 (промышленные акумуляторы в бумажной оболочке)

На 50-и кубовке стоит ли так рисковать? и почему не 6 вольт?

stepann:

И еще вопросик: какой нужен диаметр кока?

А замерить слабо? ведь не будете же ставить кок диаметром больше нежели носок самолета.

оса

STEPPAN. Кок 90 мм дл него. Борт даже не мудри 6 вольт. сегодня вечером сфоткаю покажу расклад по питанию. машинки что то слабоваты. По охлаждению вопрос серьезный, Начал мудрить с капотом.сделаю покажу

stepann

Спасибо всем. 4,8 вольт потому, что у этих серв на 6 в. отказы бывают, как тут пишут.

оса

ВЫКИНЬ ЭТИ СЕРВЫ.ставь нормальные с металлом 12 кг.

Viper-Kite
оса:

ВЫКИНЬ ЭТИ СЕРВЫ.ставь нормальные с металлом 12 кг.

Если бюджет немного растягивается - Pilotage цс-09 😃

Хотя у меня отлично летает 6.2 килограммовый бензиныч аж с 7-ю mg996 на борту.
Питание борта - 6 вольт. Налет на данный момент часов 15… машинки не грелись и не глючили.

оса

да но тут 8 кг самолет. 12 кг надо.