raven 50 cc и dle 55.

Viper-Kite
P_33:

Нет.

Будет нормальным MG 996 😃
Почитайте тему по MG 995

avtandil
stepann:

Бортовой акум. 4,8 спаял из четырех банок SC 2400 (промышленные акумуляторы в бумажной оболочке)

На 50-и кубовке стоит ли так рисковать? и почему не 6 вольт?

stepann:

И еще вопросик: какой нужен диаметр кока?

А замерить слабо? ведь не будете же ставить кок диаметром больше нежели носок самолета.

оса

STEPPAN. Кок 90 мм дл него. Борт даже не мудри 6 вольт. сегодня вечером сфоткаю покажу расклад по питанию. машинки что то слабоваты. По охлаждению вопрос серьезный, Начал мудрить с капотом.сделаю покажу

stepann

Спасибо всем. 4,8 вольт потому, что у этих серв на 6 в. отказы бывают, как тут пишут.

оса

ВЫКИНЬ ЭТИ СЕРВЫ.ставь нормальные с металлом 12 кг.

Viper-Kite
оса:

ВЫКИНЬ ЭТИ СЕРВЫ.ставь нормальные с металлом 12 кг.

Если бюджет немного растягивается - Pilotage цс-09 😃

Хотя у меня отлично летает 6.2 килограммовый бензиныч аж с 7-ю mg996 на борту.
Питание борта - 6 вольт. Налет на данный момент часов 15… машинки не грелись и не глючили.

оса

да но тут 8 кг самолет. 12 кг надо.

оса

ню такие же деньги стоит как и HITEC 5645 MG , но HITEC как то надежней мне лично кажется. к бренду пилотаж я давно отношусь с сомнением.

Viper-Kite

цс-09 - ровно тот же Hitec 5985. Только с залоченной возможностью программирования сервы.
Нужна эта… возможность редко и далеко не всем.
И выпускают судя повсему, там же где и собственно Hitec… там же и лочат)))

А HITEC 5645 MG - хорошие сервы, но существенно медленнее чем 5985.

avtandil

Это шутка?
С коих пор ворон в ред бул начали перекрашивать

stepann

Не знаю как правильно сделать охлаждение мотора, может фото кто выложит?
Почти собрал, но есть еще вопросы, выкладываю фотки для критики, может что не так?

vladimka

В свое время напугали охлаждением. Сделал так, как на фото.
Летал месяц при + 40, проблемм небыло.

Dikar
  1. провода прогрызёт хомутами. (или хомута в силиконов. шланг, или провода)
  2. фильтр лучше поставить тонкой очистки на канистре с бензином, между бензином и помпой.
  3. дыру в файрволле закрой, иначе на перегазовках наплюёт с карба в фюз
  4. крышку мотокороба поставь обязательно
  5. охлаждение сделай как в посте #66
  6. выключатель лучше помощнее поставь, этот растресёт.
  7. мотокороб я бы или обмотал нитками со смолой, или на уголки завязал вместе со стойками мотора
оса

С охлаждением сделай как на фото, но закрой боковые отверстия охлаждения в капоте.
дыру в файрволле закрывать не надо. у меня ни чего туда не попадает.
мотокороб обязательно усиль слоем стекла.
а вобщем аппарат СУПЕР. В ВЫХОДНЫЕ ОБЛЕТкачалку удленни на карбе.

оса

опечатка. в выходные облетали. После 1.6 м калилок просто Супер. То что делалось в напряг, сейчас как будто само получается.

stepann

Спасибо всем за советы. Еще пара вопросов:

  1. Какие отверстия по размеру для выхода воздуха в капоте выпиливать?
  2. Купил килл-свитч rcmag.ru/#product_info.php:cPath=15_275&products_i… там пишется “с током потребления до 5А, его необходимо зашунтировать диодом Шоттки во избежание выхода из строя силового MOSFET-транзистора данного устройства” я в этом ничего не понимаю, мне нужно это делать? И если нужно то как?
  3. Качалку на карбе зачем нужно удленнить? Чтобы серве легче было ее крутить? или из за вибраций?

Мотокороб я обклеил стеклотканью и внутри пролил эпоксидкой, крепление шасси так же усилил.

оса

я ВЫПИЛИЛ СНИЗУ КАПОТА по выштамповке и срезал пленку на выходе из колодца трубы.
Диод тебе не нужен. зажигалка потребляет мало ампер.
качалку надо удленнить для более точной работы. люфт на малом плече и на большом огромная разница.