raven 50 cc и dle 55.

оса

ню такие же деньги стоит как и HITEC 5645 MG , но HITEC как то надежней мне лично кажется. к бренду пилотаж я давно отношусь с сомнением.

Viper-Kite

цс-09 - ровно тот же Hitec 5985. Только с залоченной возможностью программирования сервы.
Нужна эта… возможность редко и далеко не всем.
И выпускают судя повсему, там же где и собственно Hitec… там же и лочат)))

А HITEC 5645 MG - хорошие сервы, но существенно медленнее чем 5985.

avtandil

Это шутка?
С коих пор ворон в ред бул начали перекрашивать

stepann

Не знаю как правильно сделать охлаждение мотора, может фото кто выложит?
Почти собрал, но есть еще вопросы, выкладываю фотки для критики, может что не так?

vladimka

В свое время напугали охлаждением. Сделал так, как на фото.
Летал месяц при + 40, проблемм небыло.

Dikar
  1. провода прогрызёт хомутами. (или хомута в силиконов. шланг, или провода)
  2. фильтр лучше поставить тонкой очистки на канистре с бензином, между бензином и помпой.
  3. дыру в файрволле закрой, иначе на перегазовках наплюёт с карба в фюз
  4. крышку мотокороба поставь обязательно
  5. охлаждение сделай как в посте #66
  6. выключатель лучше помощнее поставь, этот растресёт.
  7. мотокороб я бы или обмотал нитками со смолой, или на уголки завязал вместе со стойками мотора
оса

С охлаждением сделай как на фото, но закрой боковые отверстия охлаждения в капоте.
дыру в файрволле закрывать не надо. у меня ни чего туда не попадает.
мотокороб обязательно усиль слоем стекла.
а вобщем аппарат СУПЕР. В ВЫХОДНЫЕ ОБЛЕТкачалку удленни на карбе.

оса

опечатка. в выходные облетали. После 1.6 м калилок просто Супер. То что делалось в напряг, сейчас как будто само получается.

stepann

Спасибо всем за советы. Еще пара вопросов:

  1. Какие отверстия по размеру для выхода воздуха в капоте выпиливать?
  2. Купил килл-свитч rcmag.ru/#product_info.php:cPath=15_275&products_i… там пишется “с током потребления до 5А, его необходимо зашунтировать диодом Шоттки во избежание выхода из строя силового MOSFET-транзистора данного устройства” я в этом ничего не понимаю, мне нужно это делать? И если нужно то как?
  3. Качалку на карбе зачем нужно удленнить? Чтобы серве легче было ее крутить? или из за вибраций?

Мотокороб я обклеил стеклотканью и внутри пролил эпоксидкой, крепление шасси так же усилил.

оса

я ВЫПИЛИЛ СНИЗУ КАПОТА по выштамповке и срезал пленку на выходе из колодца трубы.
Диод тебе не нужен. зажигалка потребляет мало ампер.
качалку надо удленнить для более точной работы. люфт на малом плече и на большом огромная разница.

aaa-74
оса:

качалку надо удленнить для более точной работы. люфт на малом плече и на большом огромная разница.

Тогда ещё нужно уменьшать качалку на серве.

an2an
оса:

качалку надо удленнить для более точной работы

aaa-74:

Тогда ещё нужно уменьшать качалку на серве.

???

LOGRUS
aaa-74:

Тогда ещё нужно уменьшать качалку на серве.

Ага. И мне непонятно зачем?
Поясните свою мысль.

avtandil

Ничего не надо уменьшать, просто если газ будет ходить как серва безо всяких ускорений и замедлений,получится что заслонка будет ходить за стиком в синхроне.
Ну восприятие более полноценного чувства сектора газа.

Col_Chaos

Я всегда стараюсь делать качалку на машинке газа такой длины, чтобы не приходилось програмно ограничивать ее ход( особенно на разные величины в обе стороны) это приводит к уменьшению точности отработки. Вилочка на наконечники тяги не лучший вариант, у себя замечал сильный люфт полетов через 30. Если ставить шаровые наконечники, весь люфт только в самой машинке. Если делать длинную качалку этот люфт в машинке только усилит “дребезжание” тяги газа, что в свою очередь отразится на холостых оборотах, если в карбе нет ограничительного винтика.

an2an

Хорошая и быстрая машинка с пластиковым редуктором, шаровые наконечники, короткая и жесткая стальная тяга. На мой взгляд это необходимые условия хорошей и точной отработки газа.

stepann

Всем огромное спасибо за советы.

оса

В идеале плечи на карбе и на машинке должны совпадать и ход машинки максимальный по 100%.