raven 50 cc и dle 55.
Не знаю как правильно сделать охлаждение мотора, может фото кто выложит?
Почти собрал, но есть еще вопросы, выкладываю фотки для критики, может что не так?
- провода прогрызёт хомутами. (или хомута в силиконов. шланг, или провода)
- фильтр лучше поставить тонкой очистки на канистре с бензином, между бензином и помпой.
- дыру в файрволле закрой, иначе на перегазовках наплюёт с карба в фюз
- крышку мотокороба поставь обязательно
- охлаждение сделай как в посте #66
- выключатель лучше помощнее поставь, этот растресёт.
- мотокороб я бы или обмотал нитками со смолой, или на уголки завязал вместе со стойками мотора
С охлаждением сделай как на фото, но закрой боковые отверстия охлаждения в капоте.
дыру в файрволле закрывать не надо. у меня ни чего туда не попадает.
мотокороб обязательно усиль слоем стекла.
а вобщем аппарат СУПЕР. В ВЫХОДНЫЕ ОБЛЕТкачалку удленни на карбе.
опечатка. в выходные облетали. После 1.6 м калилок просто Супер. То что делалось в напряг, сейчас как будто само получается.
Спасибо всем за советы. Еще пара вопросов:
- Какие отверстия по размеру для выхода воздуха в капоте выпиливать?
- Купил килл-свитч rcmag.ru/#product_info.php:cPath=15_275&products_i… там пишется “с током потребления до 5А, его необходимо зашунтировать диодом Шоттки во избежание выхода из строя силового MOSFET-транзистора данного устройства” я в этом ничего не понимаю, мне нужно это делать? И если нужно то как?
- Качалку на карбе зачем нужно удленнить? Чтобы серве легче было ее крутить? или из за вибраций?
Мотокороб я обклеил стеклотканью и внутри пролил эпоксидкой, крепление шасси так же усилил.
я ВЫПИЛИЛ СНИЗУ КАПОТА по выштамповке и срезал пленку на выходе из колодца трубы.
Диод тебе не нужен. зажигалка потребляет мало ампер.
качалку надо удленнить для более точной работы. люфт на малом плече и на большом огромная разница.
качалку надо удленнить для более точной работы. люфт на малом плече и на большом огромная разница.
Тогда ещё нужно уменьшать качалку на серве.
качалку надо удленнить для более точной работы
Тогда ещё нужно уменьшать качалку на серве.
???
Тогда ещё нужно уменьшать качалку на серве.
Ага. И мне непонятно зачем?
Поясните свою мысль.
Ничего не надо уменьшать, просто если газ будет ходить как серва безо всяких ускорений и замедлений,получится что заслонка будет ходить за стиком в синхроне.
Ну восприятие более полноценного чувства сектора газа.
Я всегда стараюсь делать качалку на машинке газа такой длины, чтобы не приходилось програмно ограничивать ее ход( особенно на разные величины в обе стороны) это приводит к уменьшению точности отработки. Вилочка на наконечники тяги не лучший вариант, у себя замечал сильный люфт полетов через 30. Если ставить шаровые наконечники, весь люфт только в самой машинке. Если делать длинную качалку этот люфт в машинке только усилит “дребезжание” тяги газа, что в свою очередь отразится на холостых оборотах, если в карбе нет ограничительного винтика.
Хорошая и быстрая машинка с пластиковым редуктором, шаровые наконечники, короткая и жесткая стальная тяга. На мой взгляд это необходимые условия хорошей и точной отработки газа.
Всем огромное спасибо за советы.
В идеале плечи на карбе и на машинке должны совпадать и ход машинки максимальный по 100%.
Если аппаратура не 2.4,то тягу на газ лучше ставить деревянную.Если аппаратура поддерживает экспоненту на газ,то заморачиваться с длинной кабанов особо не стоит. Нужно чтобы открывание дроселя было полным.А потом экспонентой подогнать “под себя”.
а тягу лаком и морилочкой…
Порой неудобно ставить дерево ибо оно не способно прогнутся а по факту чаще всего между карбом и машинкой чаще акурат по осевой стоит бак.
К деревянной палочке,аккурутно,виток к витку приматываешь с каждой стороны нужного диаметра проволочку(я обычно использую велосипедную спицу).Дёшево и сердито. Естественно,палочка и спицы должны быть нужной длинны.А потом на спицу накручиваешь нужный наконечник,и загибаешь её(спицу) как хочешь.Мы в детстве на кордяшки тяги так делали.
Можно потом и морилочкой,можно лаком.Я,обычно,ничем не покрываю,дабы не набирать вес(шутка).Да,немного муторно.Зато не думаешь,глюканет апа,или нет?Тем более опыт печальный был.Опять же,если апа 2.4,пойдёт и железная тяга.
Если аппаратура не 2.4,то тягу на газ лучше ставить деревянную.Если аппаратура поддерживает экспоненту на газ,то заморачиваться с длинной кабанов особо не стоит. Нужно чтобы открывание дроселя было полным.А потом экспонентой подогнать “под себя”.
Не, лучше нефритовую, в виде фаллоса. И презерватив на нее, чтобы помех не было. А рядом повесить заклинание от барабашки. Если на металлическую тягу ставятся шаровые шарниры из пластика, она будет проводить ? Только если нарушена изоляция высоковольтного провода. И не важно, какая аппаратура, хоть на 24 ГГц. И причем тут экспонента на газу? Кто ставит экспоненту на газ, отзовитесь!!!
ну я ставлю экспоненту на газ, обычно -60, и что щас меня бить будем???