raven 50 cc и dle 55.
Точно, и менять его или транзисторы в мосте…
Диод нужен не для подавления индуктивных выбросов, а для отсекания срабатывания реле при уходе в одну сторону… Если добален последовательный диод, то можно добавить еще и параллельный для подавления выбросов.
Позволю, себе, предлажить Вашему вниманию, господа, две “вещи”:
- Вспомним А.Райкина - “…забудьте индукцию и дидукцию - давайте продукцию!”
- А вот и продукция.
Вес - 19Г, работает с приемником G3 на китайское зажигание. И диодов нет, как и отказов, что характерно.
STEPPAN/ Спрашивай чнм могу покажу.
АПН\ Мы такую систему поставили на катану. пока работает хорошо.
Вес - 19Г, работает с приемником G3 на китайское зажигание. И диодов нет, как и отказов, что характерно.
Некрасиво! 😃
согласен
Каким еще офсетом? Как ни настраивай, а при любом уходе от точного положения, через реле начнет течь ток, откроется оно или нет - большой вопрос, но надежность закрытого состояния будет никакой… Без диода или гистерезиса не обойтись.
Все так но он будет знакопеременным и если вместо реле поставить опторазвязку то все будет работать как нельзя лучше.Ну естественно оптрон не может побороть 1 ампер но полевичек в самый раз. И цепь развязана и все работает весьма надежно
Уважаемые пилоты. Пролейте свет. Обязательно бензину 2,4 аппаратуру, или можно спокойно летать на HITEC 7 ( QPSM).
Да, бензин ведь совсем недавно придумали, уже после 2.4GHz. А раньше на бензине ни кто не летал…
Вам шутки. А мне грохнуть самолет не хотся.
Ну, тогда выбирать Вам… 2.4 намного более помехоустойчив. Однако, на бензине летали всегда. А хайтековские QPCM-ныне приемники - вполне хорошие.
Один совет: контролируйте дальность со сложенной антенной и заведенным мотором и летайте себе на хайтеке. С другой стороны, если смена аппаратуры стоИт в планах, то чего тогда с этим тянуть?
а скоко метров надо устойчивого сигнала со сложенной антеной и работ. движком? ( для справки)
А вот померьте с заглушенным, а потом сравните с заведенным. Должно отличаться как можно меньше. Для себя, когда летал на 40MHz, считал приемлемым 20-30 метров.
Спасибо за подсказку.
Подскажите пожалуйста как лучше расположить окна для выхода воздуха в капоте или еще сделать там где и канистра должна стоять. и нужны ли направляющие на цилиндр от боковых окошек, у меня DL-50 стоит башкой в низ, глушитель стандартный. Может кто фотки выложит? И еще вопросик: какой нужен диаметр кока? (алюминивый хочу заказать) чтобы винт деревяшка влез, у меня он саблевидной формы. Бортовой акум. 4,8 спаял из четырех банок SC 2400 (промышленные акумуляторы в бумажной оболочке) машинки MG995 как думаете нормально будет?
машинки MG995 как думаете нормально будет?
Нет.
А по подробней можно.
Нет.
Будет нормальным MG 996 😃
Почитайте тему по MG 995
Бортовой акум. 4,8 спаял из четырех банок SC 2400 (промышленные акумуляторы в бумажной оболочке)
На 50-и кубовке стоит ли так рисковать? и почему не 6 вольт?
И еще вопросик: какой нужен диаметр кока?
А замерить слабо? ведь не будете же ставить кок диаметром больше нежели носок самолета.
STEPPAN. Кок 90 мм дл него. Борт даже не мудри 6 вольт. сегодня вечером сфоткаю покажу расклад по питанию. машинки что то слабоваты. По охлаждению вопрос серьезный, Начал мудрить с капотом.сделаю покажу
Спасибо всем. 4,8 вольт потому, что у этих серв на 6 в. отказы бывают, как тут пишут.
ВЫКИНЬ ЭТИ СЕРВЫ.ставь нормальные с металлом 12 кг.
ВЫКИНЬ ЭТИ СЕРВЫ.ставь нормальные с металлом 12 кг.
Если бюджет немного растягивается - Pilotage цс-09 😃
Хотя у меня отлично летает 6.2 килограммовый бензиныч аж с 7-ю mg996 на борту.
Питание борта - 6 вольт. Налет на данный момент часов 15… машинки не грелись и не глючили.