raven 50 cc и dle 55.

stepann

Я килл-свитч хочу самодельный сделать из мини сервомашинки и микровыключателя, чтобы нажимала на него и отключала питание блока зажигания. Как думаете это нормальный вариант?
У меня такой же самолет, сейчас собираю и такой новичковый вопросик: как крепить фонарь, только шурупы или клей еще? и какой?
И если можно, выложите фото внутренностей. Так же интересует как сделана заправка и дренаж. Слышал, что есть какие то заправочные клапаны, но в магазинах не встречал.

an2an
stepann:

Я килл-свитч хочу самодельный сделать из мини сервомашинки и микровыключателя, чтобы нажимала на него и отключала питание блока зажигания. Как думаете это нормальный вариант?

Так делают, видел даже фирменное решение такого типа. Но лично я считаю это ущербным вариантом.

Лучше уж машинку на чек. Сам так иногда делаю,

Viper-Kite
stepann:

Я килл-свитч хочу самодельный сделать из мини сервомашинки и микровыключателя, чтобы нажимала на него и отключала питание блока зажигания. Как думаете это нормальный вариант?
У меня такой же самолет, сейчас собираю и такой новичковый вопросик: как крепить фонарь, только шурупы или клей еще? и какой?
И если можно, выложите фото внутренностей. Так же интересует как сделана заправка и дренаж. Слышал, что есть какие то заправочные клапаны, но в магазинах не встречал.

Можно правильнее сделать:)
Электроника от люой сервы + обычное электромагнитное реле (автомобильное, например) - даже с развязкой получится;-)

Фонарь на двухсторонний скотч+ шурупы.
Заправочный клапан - для начала лишнее.
Лучше просто, заправочную трубку с пробкой ( в качестве пробки - обычный винт)
Устройства бака здесь можно найти в FAQ по двс.

Вообще, ругает народ заправочные клапаны в плане надежности.
Есть мнение что рано или поздно они начинаюь воздух подсасывать…

оса

Про заправочный клапан согласен. Не один раз я с ним проблемы имел.
Система с Р/М и микрушкой стоит на бензо катане у друга.Как то ненадежно это. Фонарь на скотч двухсторонний, шурупы обязательно+ циакрин.

STEPPAN/ Собирать начал?

Viper-Kite

А вообще, замечательно работает Igva килл свич с опторазвязкой.
Цена вопроса ~ 500 руб.

RDoc

А где ее приобрести можно? на сайте только описание и все. Как заказать то?

Viper-Kite
оса:

где взять. дай наводку.

В rcmag.ru, например.
Не реклама:)

Если нужно быстрое решение:
Снимаете плату с потенциометром с любой сервы. (только не с бесколлекторной:) )
На силовой выход (тот , что питает двигатель) вешаете релюху или например, делаете её сами из геркона , тогда на силовой выход вешаете катушку , намотанную вокруг геркона.
Килл - свитч готов. Точка включения регулируется потенциометром.
В данном случае её особо регулировать не имеет смысла, можно оставить в среднем положении…
Регулировка имеет смысл , если будете делать к примеру подкал для нитродвигателя.

Viper-Kite
оса:

для меня это темный лес

Тут все просто, прмо так как я написал:)
Это знание пригодится еще))

an2an
Viper-Kite:

Тут все просто, прмо так как я написал Это знание пригодится еще))

Точно “прямо так”? Диод, последовательно реле, добавить не следует? А-то ведь оно в обе стороны срабатывать будет…

Viper-Kite
an2an:

Точно “прямо так”? Диод, последовательно реле, добавить не следует? А-то ведь оно в обе стороны срабатывать будет…

Можно обойтись, грамотным оффсетом в настройке канала управления:)
Можно и диодегом

an2an
Viper-Kite:

Можно обойтись, грамотным оффсетом в настройке канала управления

Каким еще офсетом? Как ни настраивай, а при любом уходе от точного положения, через реле начнет течь ток, откроется оно или нет - большой вопрос, но надежность закрытого состояния будет никакой… Без диода или гистерезиса не обойтись.

Viper-Kite
an2an:

Каким еще офсетом? Как ни настраивай, а при любом уходе от точного положения, через реле начнет течь ток, откроется оно или нет - большой вопрос, но надежность закрытого состояния будет никакой… Без диода или гистерезиса не обойтись.

Убедили, пусть будет диод - небольшое усложнение конструкции:)

Termik
an2an:

Диод, последовательно реле, добавить не следует?

Может быть параллельно?

an2an

Точно, и менять его или транзисторы в мосте…

Диод нужен не для подавления индуктивных выбросов, а для отсекания срабатывания реле при уходе в одну сторону… Если добален последовательный диод, то можно добавить еще и параллельный для подавления выбросов.

Viper-Kite
an2an:

Точно, и менять его или транзисторы в мосте…

Диод нужен не для подавления индуктивных выбросов, а для отсекания срабатывания реле при уходе в одну сторону… Если добален последовательный диод, то можно добавить еще и параллельный для подавления выбросов.

  • 100
stepann

STEPPAN/ Собирать начал? Да процесс идет потихоньку, почти половина работы сделана. Это мой первый бензиновый, поэтому вопросов много и делаю не спеша.

АПН
an2an:

Точно, и менять его или транзисторы в мосте…

Диод нужен не для подавления индуктивных выбросов, а для отсекания срабатывания реле при уходе в одну сторону… Если добален последовательный диод, то можно добавить еще и параллельный для подавления выбросов.

Позволю, себе, предлажить Вашему вниманию, господа, две “вещи”:

  1. Вспомним А.Райкина - “…забудьте индукцию и дидукцию - давайте продукцию!”
  2. А вот и продукция.
    Вес - 19Г, работает с приемником G3 на китайское зажигание. И диодов нет, как и отказов, что характерно.
оса

STEPPAN/ Спрашивай чнм могу покажу.

АПН\ Мы такую систему поставили на катану. пока работает хорошо.

Viper-Kite
АПН:

Вес - 19Г, работает с приемником G3 на китайское зажигание. И диодов нет, как и отказов, что характерно.

Некрасиво! 😃