raven 50 cc и dle 55.

оса

Уважаемые бензоводы. Завел себе RAVEN 50 CC и двигло на него DLE 55.
Самолет собрал. красавчик. Двигатель вчера катали весь день, проблем не возникло ни каких. Сегодня буду ставить двигло на модель, и вот тут возник вопрос. Как сделать управление карбом.

  1. Жесткая тяга, килсвич на выключение.
  2. Тросик взамен тяги, килсвич на выключение.
  3. Более мне понравившийся вариант. Убираем пружину с дроселя. Подключаем
    Рулевую машинку и настраеваем холостые и глушилку как на метонольном движке. Заместо килсвича ставим р\м на чек. Вроде все просто, но не вижу такую схему не у кого. Где проблема в этой схеме?
Dikar

у меня 3-й вариант, но глушение дросселем, т.к. чёком - переливает.

Smoky_exon
оса:

Уважаемые бензоводы. Завел себе RAVEN 50 CC и двигло на него DLE 55.
С

Привет:) Я думаю мы знакомы) Думал успею предложить заказать тебе с америки модель и движок, вместе со мной, может и доставка была бы на двоих подешевле каждому, но не успел)
Когда облетывать будешь?

оса

чеком глушить- это аварийно.

Олег. Конечно мы знакомы. Бери ЭДЖА -50 СС ( AEROWOCS). оБЛЕТЫВАТЬ НА СЛЕДУЮЩИЕ ВЫХОДНЫЕ СОБИРАЕМСЯ.

Smoky_exon
оса:

Олег. Конечно мы знакомы. Бери ЭДЖА -50 СС ( AEROWOCS). оБЛЕТЫВАТЬ НА СЛЕДУЮЩИЕ ВЫХОДНЫЕ СОБИРАЕМСЯ.

Собираемся, это с кем?😉

По электрике у тебя что стоит? (сервы и акки какие?)

Creator991

перепробывал все варианты, остановился на первом, простота, меньше веса, пружинку убирать не стал, работает как предохранитель, (наконечник слетит/сломается) сразу ХХ и посадка!!! (тьфу три раза, еще непонадобилось)

оса

На движок преобразователь напряжения до 6в и LI PO 2.250 mA. НА Аппаратуру
преобразователь напряжения до 6в и 2 шт LI PO по 2.250 mA. сервы 12 КГ по кругу.

Smoky_exon
оса:

На движок преобразователь напряжения до 6в и LI PO 2.250 mA. НА Аппаратуру
преобразователь напряжения до 6в и 2 шт LI PO по 2.250 mA. сервы 12 КГ по кругу.

А что за сервы? Я планирую 3 А123 6.6 вольт без регуляторов напрямую.

Ильвир
оса:

На движок преобразователь напряжения до 6в и LI PO 2.250 mA. НА Аппаратуру
преобразователь напряжения до 6в и 2 шт LI PO по 2.250 mA. сервы 12 КГ по кругу.

А что за преобразователи, где брал?

LOGRUS

Пользую 1 и 2 вариант. Мотор настроен так, что можно заглушить тремя способами

  • килл-свич.
  • выключатель
  • триммер на аппе.
    Почему пользую 1-й вариант а не 3-й ( из предложенных Вами )?
    Как то пол-часа поганял самик в воздухе - обороты только средние или чуть ниже, килл-свитча не было. Пробило прокладку между цилиндром и картером. Мотор Брилелли 26сс.Биплан Ультимэйт. Сесть возможности не было. Мотор на средних оборотах таскал самолетину как ракета. Каждую минуту ожидаеш кат. Но посадил нормально.
    Теперь только с килл-свитчем летаю.
an2an
оса:

А чеком выключить двигатель разве не получиться в такой ситуации?

Получится, если сможете до него дотянуться. Мало кто, ведь, ставит машинку на подсос…

оса

В 3 варианте и ставиться машинка на чек. Я понимаю чек и подсос это одно и тоже.

kazakov_98

А для чего огород городить? Стоимость машинки сопоставима со стоимостью килл-свитча, надежность последнего на порядок выше. Если глушить машинкой, то машинкой газа или триммером удобнее. А килл-свитч ставится для подстраховки, и глушить им лучше. ИМХО. Чек нужен только для запуска движка, и вешать на него машинку, по-моему, излишне.

оса

летать хочется завтра. А килл-свитча в Челябинске тю тю.Тильки через 2-3 недели.

LOGRUS

Так летай. А потом поставиш килл-свич.
делов то.