Пилотажка под DLE 55.

TMykalay
дмитрий482:

Вы зачем так тянете? Выбрали свободный ход и провисание и успокойтесь.

А где найти такой трос, что бы он вообще без всякой натяжки был ровненьким аки струна, без провисания и т.д. Не встречал таких ещё…

дмитрий482
TMykalay:

был ровненьким аки струна

А зачем, для красоты?😃

lexa_843
дмитрий482:

А зачем, для красоты?

Точность отклика.

TMykalay

Что бы отклик на стик начинался сразу же. Если коротко…
Упс… Опередили

newman

Сорри, что вклиниваюсь в диалог мэтров. Но натягивать “трос” до какой ноты? “ДО” наверное мало, может “МИ” в самый раз? 😁 😁 😁

TMykalay

Так, начинается флуд… До какого момента и до какой ноты, написано выше.

дмитрий482
TMykalay:

Что бы отклик на стик начинался сразу же. Если коротко…

… и устройте с Мадьяром слепое тестирование!😃
Ладно, делайте как хотите😒

TMykalay
дмитрий482:

… и устройте с Мадьяром слепое тестирование!😃
Ладно, делайте как хотите😒

Алексей, могешь продолжать. Добро получено из самых высших инстанции)))

lexa_843

Ок, спасибо! Но сравнивать мой уровень с уровнем Мадьяра не корректно😒

newman
TMykalay:

Так, начинается флуд… До какого момента и до какой ноты, написано выше.

Отнюдь.Хотя, безапелляционность суждений - суровая весчь.😁 А если по делу, то не вижу тальрепов ( может пропустил). Без них натягивать перетыком муторное дело. Хотя, возможно, у автора есть стенд в размер креплений , по которым он выполняет преднатяжение. Тоже не увидел ( может пропустил).
И вот еще , тяни не тяни, но полет-два и возможно придется повторить операцию натяжения.

И ещё:) чуть вашего внимания. Если плоскости вращения качалок не параллельны с тягами, натяжение будет гулять. Нет? 😃

И еще , извините, не по теме. Мадьяр это кто? Реально венгр или просто такой вариант дружеского обращения.

дмитрий482

Сори за оффтоп😒

newman:

Мадьяр это кто?

Чемпион Казахстана по Ф3А, участник предыдущего чемпионата мира в том же классе, ну и просто хороший человек:)

lexa_843

Андрей, все просто.
Натяжение регулируется длиной резьбовых вставок в шаровые концевики.
Натяжение троса естественно меняется, так как для увеличения угла отклонения РН используются качалка и кабанчики разного размаха (на качалке плечо длиннее). Но с этим приходится мириться.
Мадьяр чемпион РК по пилотажу.

lexa_843

Начата параллельная сборка под DLE 60

9 days later
lexa_843

Всем привет!
Добрался до самой “любимой” работы😁
Итак - капот.
Сечения из пеноплекса, склеены на двух направляющих.
Обработка ножом, наждачкой с уменьшением зернистости.
При достижении приемлемой формы - покрыто на два раза ПВА (загрунтовано).
Затем зашпаклевано 2к автошпаклевкой лайт.
Ну и далее - как положено, грунт, обработка и т.д.
Готовый болван покрыт Эдельваксом в два слоя.
Корки клеил в два слоя из пятидесятого стекла. Получилось очень легко, но по жесткости напоминало осаженную бутылку. Поэтому внутрь кинул еще слой - на усиление. Жесткость получилась достаточная.
Вклеил шпангоут капота с закладными гайками М3 (верхнее крепление).
По низу будут дюралевые пластины, приклепанные к капоту, на фюзе-сухари под винты.
Обработал предварительно.
За весом не гонюсь - центровка уже на грани.
Кстати, кто с какой центровкой летает 3Д?

argnew

Обычно получается 30-33% по корневой от лба. Но это зависит от самолёта . Ставь 28% и дальше смотри на поведение в воздухе.
Грузиков не забудь с собой на поле взять.😁

nazinss

Капот эротический 😉
Алексей респект! Дизайн отличный!

По центровке - 25% САХ, идеальная центровка для облета любой модели классической схемы. ИМХО

lexa_843

По центровке вопрос снимается- буду в полете подгонять.
У меня раньше были проблемы с нижним креплением капота - большая вибронагруженность и, как следствие, клеевые швы со временем разваливались.
Возможно, конструкция моего крепления была не грамотная, возможно - клей не качественный.
В этот раз сделал все на клепках и винтах. Надеюсь - выдержит😁

argnew

По моему это, как бы, некоторый перебор. Хотя…

lexa_843

Да, Арам, возможно. Но решил не париться над тем, что перед ЦТ.

10 days later
lexa_843

Всем привет.
Закончил фюзеляж. Полностью установил все оборудование. Закинул аккум на 2300 м.а.ч.
Поверил центровку - вышло 25-26% САХ. Крыло сдвинет ее назад, поэтому есть мысль установить батарею по тяжелее.
Вес полностью укомплектованного фюзеляжа с установленным стабилизатором - 5670 грамм. Есть надежда влезть в 7 кг. Я думаю, что даже 7500 будет не критично.
На очереди стапель и крылышки.

argnew

Очень красивый самолёт получается.

Женька

Да,раскрас вообще бомба! Нравятся мне синюшние цвета:-)

lexa_843

Домашние уже дали кодовое название самолету - сгущенное молоко😁😆

дмитрий482
lexa_843:

сгущенное молоко

Главное, что бы полеты были такие же вкусные:)

Alx1m1k
lexa_843:

Домашние уже дали кодовое название самолету - сгущенное молоко

можно и под дельфина-Афалина.