Пилотажка под DLE 55.
Да, Арам, возможно. Но решил не париться над тем, что перед ЦТ.
Всем привет.
Закончил фюзеляж. Полностью установил все оборудование. Закинул аккум на 2300 м.а.ч.
Поверил центровку - вышло 25-26% САХ. Крыло сдвинет ее назад, поэтому есть мысль установить батарею по тяжелее.
Вес полностью укомплектованного фюзеляжа с установленным стабилизатором - 5670 грамм. Есть надежда влезть в 7 кг. Я думаю, что даже 7500 будет не критично.
На очереди стапель и крылышки.
Очень красивый самолёт получается.
Да,раскрас вообще бомба! Нравятся мне синюшние цвета:-)
Домашние уже дали кодовое название самолету - сгущенное молоко😁😆
сгущенное молоко
Главное, что бы полеты были такие же вкусные:)
Домашние уже дали кодовое название самолету - сгущенное молоко
можно и под дельфина-Афалина.
Ну что ж, приступаем к крылышкам.
Конструкция- технология классическая.
Нервюры первая и пятая -фанера 3 мм. Остальные- легкая бальза 3 мм.
Полка лонжерона - сосна 10*5 мм, Труба - карбон 28 мм.Зашивка лобика - бальза 1,5 мм.
Собрал стапель.
На стапеле собрал каркас левой плоскости. Сразу вклеил пенал под трубу. Машинку установил предварительно до сборки крыла. Загрузил на ночь.
Со стапелем работаю впервые, очень удобно. Кто проектирует в Солиде - не пожалейте времени. Результат его оправдывает!
Зря пеналы сразу приклеил, могут возникнуть сюрпризы при стыковке к фюзеляжу. А могут и не возникнуть
А 60-й твин встаёт в обуженный капот? Или капот будет другой?
Капот под твин нарисуем свой.
Зря пеналы сразу приклеил, могут возникнуть сюрпризы при стыковке к фюзеляжу. А могут и не возникнуть
Сюрпризов не возникло. Стапель помог.
Ну что ж - работа практически закончена. Крылья собраны по стандартной технологии. Никаких новшеств. Поэтому фотки делать не стал.
Перед обтяжкой проверил запасы пленки- оказалось, что светло синего цвета не хватает для первоначального дизайна по расцветке.
Пришлось немного переделать.
Обтянул. Кроил с минимальными расходами, долго думал, как лучше резать пленку. В итоге- уложился тютелька в тютельку.
Взвесил. Крылья в сборе + труба -1270 грамм.
Сегодня произвел тестовую сборку самолета. Настроил расходы- режимы.
Собранный самолет без пропеллера и с легким аккумулятором получился 6730 грамм. Для размаха 2220 мм я думаю нормально. Взлетный чуть за 7 кг перевалит.
Попробовал сделать фотки - но из-за малого расстояния съемки (маловаты комнатки)😁 телефон дико искажает пропорции. Так что фотки в сборе - только на природе:)
Осталось кое где подтянуть пленку,нарезать буковки, десять раз проверить электронику и резьбовые соединения. И ждать - когда растает поле.
Всем привет! Ветер сегодня под утих. Порывы до 9м/с, средняя скорость 5м/с. Солнечно и прохладно.
Поехал на облет. Народу собралось не мало, хотя не афишировал.
Первый взлет. Мандраж после взлета сразу проходит. Самолет тянет вправо и вниз. Триммирую пилотажный режим, потом переключаюсь на посадочный и триммирую его.
Полет чуть-чуть нервный, выкручиваю расходы высоты и элеронов в минус, РН в плюс. Все. Летит ровно и предсказуемо.
Немного покрутил петли-бочки. Пилотажит легко. Но так как моторчик еще новый, большую нагрузку не давал. В основном утюжил небо, привыкал.
В общем - все очень понравилось. Надо наматывать небо-часы😁
Винт, похоже, очень “не очень”😮, но на облет пойдет. Потом поставлю деревяшку, должно быть лучше.
В четвертом полете на обратной петле движок заглох, что внесло не малое оживление в наблюдающую публику. Но, врагам на зло, себе на радость, сел нормально;).
Алексей привет! Супер! Поздравляю! Поехали в Ребриху на фест. “Крылья Сибири” 21июля.
Владимир, огромное спасибо за оценку и приглашение!
Поехали в Ребриху на фест
А дороги туда есть? У меня машинка поменьше твоей;), и диски на 17:o
А дороги туда есть? У меня машинка поменьше твоей, и диски на 17
Нормальная дорога) Через Астану на Павлодар и 100км не доезжая до Барнаула. Супер мероприятие! Все кто был в восторге!
Всем привет!
Подрегулировал мотор. До сего дня руками завести не получалось - заводил стартером. Но мой товарищ пару дней тому назад, заводил новый твин 60. Тоже не мог завести, пока на выяснил одну особенность. Оказывается, проще и легче запускать мотор, когда пропеллер стоит в определенном положении. А именно, в момент рывка максимальная угловая скорость должна совпадать с прохождением магнитом датчика Холла. Я же ставил пропеллер как на на КМД, и дергал снизу вверх.
В общем, переставил проп на 90 градусов против часовой, и все заработало! Заводится с руки без проблем!
Не ругайте за видео, что без крыльев- лень было такие лопухи одевать😁
лень было
С уважением Алексей, хотя бы неполенитесь вынести самалЕтик на улицу, как понял ,движок то новый… а пыли вокруг то много… Не жалко движка ? 😦
Сразу видно что человек не был в Казахстане;), на улице пыли в разы больше. Без обид.