Пилотажка под DLE 55.
Количество серв здесь ни причем.
Тросовое управление дает очень нехилую радиальную нагрузку на вал сервы. Причем нагрузка давит всегда, даже на земле. Мне ее жалко.😁
Типоразмер разгрузки обозначен как от 50сс и до 100сс.
От ста кубиков разгрузка уже для дву машинок, и выше.
Причем нагрузка давит всегда, даже на земле
блажен верующий😇
блажен верующий😇
Все правильно Алексей говорит. Тросы натянуты стрункой всегда. Даже на 1700 мм самолёте, пришлось натянуть тросики так, что нагрузка на ось серво 100-150 граммов. Что бы не было провисания.
блажен верующий
Можно чуть поподробнее?
Тросы натянуты стрункой всегда
Вы зачем так тянете? Выбрали свободный ход и провисание и успокойтесь.
Вы зачем так тянете? Выбрали свободный ход и провисание и успокойтесь.
А где найти такой трос, что бы он вообще без всякой натяжки был ровненьким аки струна, без провисания и т.д. Не встречал таких ещё…
был ровненьким аки струна
А зачем, для красоты?😃
А зачем, для красоты?
Точность отклика.
Что бы отклик на стик начинался сразу же. Если коротко…
Упс… Опередили
Сорри, что вклиниваюсь в диалог мэтров. Но натягивать “трос” до какой ноты? “ДО” наверное мало, может “МИ” в самый раз? 😁 😁 😁
Так, начинается флуд… До какого момента и до какой ноты, написано выше.
Что бы отклик на стик начинался сразу же. Если коротко…
… и устройте с Мадьяром слепое тестирование!😃
Ладно, делайте как хотите😒
… и устройте с Мадьяром слепое тестирование!😃
Ладно, делайте как хотите😒
Алексей, могешь продолжать. Добро получено из самых высших инстанции)))
Ок, спасибо! Но сравнивать мой уровень с уровнем Мадьяра не корректно😒
Так, начинается флуд… До какого момента и до какой ноты, написано выше.
Отнюдь.Хотя, безапелляционность суждений - суровая весчь.😁 А если по делу, то не вижу тальрепов ( может пропустил). Без них натягивать перетыком муторное дело. Хотя, возможно, у автора есть стенд в размер креплений , по которым он выполняет преднатяжение. Тоже не увидел ( может пропустил).
И вот еще , тяни не тяни, но полет-два и возможно придется повторить операцию натяжения.
И ещё:) чуть вашего внимания. Если плоскости вращения качалок не параллельны с тягами, натяжение будет гулять. Нет? 😃
И еще , извините, не по теме. Мадьяр это кто? Реально венгр или просто такой вариант дружеского обращения.
Сори за оффтоп😒
Мадьяр это кто?
Чемпион Казахстана по Ф3А, участник предыдущего чемпионата мира в том же классе, ну и просто хороший человек:)
Андрей, все просто.
Натяжение регулируется длиной резьбовых вставок в шаровые концевики.
Натяжение троса естественно меняется, так как для увеличения угла отклонения РН используются качалка и кабанчики разного размаха (на качалке плечо длиннее). Но с этим приходится мириться.
Мадьяр чемпион РК по пилотажу.
Всем привет!
Добрался до самой “любимой” работы😁
Итак - капот.
Сечения из пеноплекса, склеены на двух направляющих.
Обработка ножом, наждачкой с уменьшением зернистости.
При достижении приемлемой формы - покрыто на два раза ПВА (загрунтовано).
Затем зашпаклевано 2к автошпаклевкой лайт.
Ну и далее - как положено, грунт, обработка и т.д.
Готовый болван покрыт Эдельваксом в два слоя.
Корки клеил в два слоя из пятидесятого стекла. Получилось очень легко, но по жесткости напоминало осаженную бутылку. Поэтому внутрь кинул еще слой - на усиление. Жесткость получилась достаточная.
Вклеил шпангоут капота с закладными гайками М3 (верхнее крепление).
По низу будут дюралевые пластины, приклепанные к капоту, на фюзе-сухари под винты.
Обработал предварительно.
За весом не гонюсь - центровка уже на грани.
Кстати, кто с какой центровкой летает 3Д?
Обычно получается 30-33% по корневой от лба. Но это зависит от самолёта . Ставь 28% и дальше смотри на поведение в воздухе.
Грузиков не забудь с собой на поле взять.😁
Капот эротический 😉
Алексей респект! Дизайн отличный!
По центровке - 25% САХ, идеальная центровка для облета любой модели классической схемы. ИМХО