Пилотажка под DLE 55.

дмитрий482

Сори за оффтоп😒

newman:

Мадьяр это кто?

Чемпион Казахстана по Ф3А, участник предыдущего чемпионата мира в том же классе, ну и просто хороший человек:)

lexa_843

Андрей, все просто.
Натяжение регулируется длиной резьбовых вставок в шаровые концевики.
Натяжение троса естественно меняется, так как для увеличения угла отклонения РН используются качалка и кабанчики разного размаха (на качалке плечо длиннее). Но с этим приходится мириться.
Мадьяр чемпион РК по пилотажу.

lexa_843

Начата параллельная сборка под DLE 60

9 days later
lexa_843

Всем привет!
Добрался до самой “любимой” работы😁
Итак - капот.
Сечения из пеноплекса, склеены на двух направляющих.
Обработка ножом, наждачкой с уменьшением зернистости.
При достижении приемлемой формы - покрыто на два раза ПВА (загрунтовано).
Затем зашпаклевано 2к автошпаклевкой лайт.
Ну и далее - как положено, грунт, обработка и т.д.
Готовый болван покрыт Эдельваксом в два слоя.
Корки клеил в два слоя из пятидесятого стекла. Получилось очень легко, но по жесткости напоминало осаженную бутылку. Поэтому внутрь кинул еще слой - на усиление. Жесткость получилась достаточная.
Вклеил шпангоут капота с закладными гайками М3 (верхнее крепление).
По низу будут дюралевые пластины, приклепанные к капоту, на фюзе-сухари под винты.
Обработал предварительно.
За весом не гонюсь - центровка уже на грани.
Кстати, кто с какой центровкой летает 3Д?

argnew

Обычно получается 30-33% по корневой от лба. Но это зависит от самолёта . Ставь 28% и дальше смотри на поведение в воздухе.
Грузиков не забудь с собой на поле взять.😁

nazinss

Капот эротический 😉
Алексей респект! Дизайн отличный!

По центровке - 25% САХ, идеальная центровка для облета любой модели классической схемы. ИМХО

lexa_843

По центровке вопрос снимается- буду в полете подгонять.
У меня раньше были проблемы с нижним креплением капота - большая вибронагруженность и, как следствие, клеевые швы со временем разваливались.
Возможно, конструкция моего крепления была не грамотная, возможно - клей не качественный.
В этот раз сделал все на клепках и винтах. Надеюсь - выдержит😁

argnew

По моему это, как бы, некоторый перебор. Хотя…

lexa_843

Да, Арам, возможно. Но решил не париться над тем, что перед ЦТ.

10 days later
lexa_843

Всем привет.
Закончил фюзеляж. Полностью установил все оборудование. Закинул аккум на 2300 м.а.ч.
Поверил центровку - вышло 25-26% САХ. Крыло сдвинет ее назад, поэтому есть мысль установить батарею по тяжелее.
Вес полностью укомплектованного фюзеляжа с установленным стабилизатором - 5670 грамм. Есть надежда влезть в 7 кг. Я думаю, что даже 7500 будет не критично.
На очереди стапель и крылышки.

argnew

Очень красивый самолёт получается.

Женька

Да,раскрас вообще бомба! Нравятся мне синюшние цвета:-)

lexa_843

Домашние уже дали кодовое название самолету - сгущенное молоко😁😆

дмитрий482
lexa_843:

сгущенное молоко

Главное, что бы полеты были такие же вкусные:)

Alx1m1k
lexa_843:

Домашние уже дали кодовое название самолету - сгущенное молоко

можно и под дельфина-Афалина.

lexa_843

Ну что ж, приступаем к крылышкам.
Конструкция- технология классическая.
Нервюры первая и пятая -фанера 3 мм. Остальные- легкая бальза 3 мм.
Полка лонжерона - сосна 10*5 мм, Труба - карбон 28 мм.Зашивка лобика - бальза 1,5 мм.
Собрал стапель.
На стапеле собрал каркас левой плоскости. Сразу вклеил пенал под трубу. Машинку установил предварительно до сборки крыла. Загрузил на ночь.
Со стапелем работаю впервые, очень удобно. Кто проектирует в Солиде - не пожалейте времени. Результат его оправдывает!

Губанов_Игорь

Зря пеналы сразу приклеил, могут возникнуть сюрпризы при стыковке к фюзеляжу. А могут и не возникнуть

argnew

А 60-й твин встаёт в обуженный капот? Или капот будет другой?

1 month later
lexa_843
Губанов_Игорь:

Зря пеналы сразу приклеил, могут возникнуть сюрпризы при стыковке к фюзеляжу. А могут и не возникнуть

Сюрпризов не возникло. Стапель помог.
Ну что ж - работа практически закончена. Крылья собраны по стандартной технологии. Никаких новшеств. Поэтому фотки делать не стал.
Перед обтяжкой проверил запасы пленки- оказалось, что светло синего цвета не хватает для первоначального дизайна по расцветке.
Пришлось немного переделать.
Обтянул. Кроил с минимальными расходами, долго думал, как лучше резать пленку. В итоге- уложился тютелька в тютельку.
Взвесил. Крылья в сборе + труба -1270 грамм.
Сегодня произвел тестовую сборку самолета. Настроил расходы- режимы.
Собранный самолет без пропеллера и с легким аккумулятором получился 6730 грамм. Для размаха 2220 мм я думаю нормально. Взлетный чуть за 7 кг перевалит.
Попробовал сделать фотки - но из-за малого расстояния съемки (маловаты комнатки)😁 телефон дико искажает пропорции. Так что фотки в сборе - только на природе:)
Осталось кое где подтянуть пленку,нарезать буковки, десять раз проверить электронику и резьбовые соединения. И ждать - когда растает поле.