Пилотажка под DLE 55.
Ок, спасибо! Но сравнивать мой уровень с уровнем Мадьяра не корректно😒
Так, начинается флуд… До какого момента и до какой ноты, написано выше.
Отнюдь.Хотя, безапелляционность суждений - суровая весчь.😁 А если по делу, то не вижу тальрепов ( может пропустил). Без них натягивать перетыком муторное дело. Хотя, возможно, у автора есть стенд в размер креплений , по которым он выполняет преднатяжение. Тоже не увидел ( может пропустил).
И вот еще , тяни не тяни, но полет-два и возможно придется повторить операцию натяжения.
И ещё:) чуть вашего внимания. Если плоскости вращения качалок не параллельны с тягами, натяжение будет гулять. Нет? 😃
И еще , извините, не по теме. Мадьяр это кто? Реально венгр или просто такой вариант дружеского обращения.
Сори за оффтоп😒
Мадьяр это кто?
Чемпион Казахстана по Ф3А, участник предыдущего чемпионата мира в том же классе, ну и просто хороший человек:)
Андрей, все просто.
Натяжение регулируется длиной резьбовых вставок в шаровые концевики.
Натяжение троса естественно меняется, так как для увеличения угла отклонения РН используются качалка и кабанчики разного размаха (на качалке плечо длиннее). Но с этим приходится мириться.
Мадьяр чемпион РК по пилотажу.
Всем привет!
Добрался до самой “любимой” работы😁
Итак - капот.
Сечения из пеноплекса, склеены на двух направляющих.
Обработка ножом, наждачкой с уменьшением зернистости.
При достижении приемлемой формы - покрыто на два раза ПВА (загрунтовано).
Затем зашпаклевано 2к автошпаклевкой лайт.
Ну и далее - как положено, грунт, обработка и т.д.
Готовый болван покрыт Эдельваксом в два слоя.
Корки клеил в два слоя из пятидесятого стекла. Получилось очень легко, но по жесткости напоминало осаженную бутылку. Поэтому внутрь кинул еще слой - на усиление. Жесткость получилась достаточная.
Вклеил шпангоут капота с закладными гайками М3 (верхнее крепление).
По низу будут дюралевые пластины, приклепанные к капоту, на фюзе-сухари под винты.
Обработал предварительно.
За весом не гонюсь - центровка уже на грани.
Кстати, кто с какой центровкой летает 3Д?
Обычно получается 30-33% по корневой от лба. Но это зависит от самолёта . Ставь 28% и дальше смотри на поведение в воздухе.
Грузиков не забудь с собой на поле взять.😁
Капот эротический 😉
Алексей респект! Дизайн отличный!
По центровке - 25% САХ, идеальная центровка для облета любой модели классической схемы. ИМХО
По центровке вопрос снимается- буду в полете подгонять.
У меня раньше были проблемы с нижним креплением капота - большая вибронагруженность и, как следствие, клеевые швы со временем разваливались.
Возможно, конструкция моего крепления была не грамотная, возможно - клей не качественный.
В этот раз сделал все на клепках и винтах. Надеюсь - выдержит😁
По моему это, как бы, некоторый перебор. Хотя…
Да, Арам, возможно. Но решил не париться над тем, что перед ЦТ.
Всем привет.
Закончил фюзеляж. Полностью установил все оборудование. Закинул аккум на 2300 м.а.ч.
Поверил центровку - вышло 25-26% САХ. Крыло сдвинет ее назад, поэтому есть мысль установить батарею по тяжелее.
Вес полностью укомплектованного фюзеляжа с установленным стабилизатором - 5670 грамм. Есть надежда влезть в 7 кг. Я думаю, что даже 7500 будет не критично.
На очереди стапель и крылышки.
Очень красивый самолёт получается.
Да,раскрас вообще бомба! Нравятся мне синюшние цвета:-)
Домашние уже дали кодовое название самолету - сгущенное молоко😁😆
сгущенное молоко
Главное, что бы полеты были такие же вкусные:)
Домашние уже дали кодовое название самолету - сгущенное молоко
можно и под дельфина-Афалина.
Ну что ж, приступаем к крылышкам.
Конструкция- технология классическая.
Нервюры первая и пятая -фанера 3 мм. Остальные- легкая бальза 3 мм.
Полка лонжерона - сосна 10*5 мм, Труба - карбон 28 мм.Зашивка лобика - бальза 1,5 мм.
Собрал стапель.
На стапеле собрал каркас левой плоскости. Сразу вклеил пенал под трубу. Машинку установил предварительно до сборки крыла. Загрузил на ночь.
Со стапелем работаю впервые, очень удобно. Кто проектирует в Солиде - не пожалейте времени. Результат его оправдывает!
Зря пеналы сразу приклеил, могут возникнуть сюрпризы при стыковке к фюзеляжу. А могут и не возникнуть
А 60-й твин встаёт в обуженный капот? Или капот будет другой?