Activity
Все калибровал.
Еще раз повторяю: не дрейфует, а улетает в сторону.
по ветру?)
В режиме “А” коптер улетает в неведомые края. Перекалибровка компаса не помогает. В прочих режимах проблем нет.
Что делать?
Он и должен так дрейфовать, в Atti нет привязки по GPS, его понесет по ветру. В помещении может тоже немного дрейфовать в зависимости от условий (вентиляция и т.п.), при нормальной освещенности датчики держат коптер в точке. Советую читать мануал. Интересно у кого в атти держит точку на улице?)))))
DJI Phantom 4pro, пищит пульт при включении и моргает красным, если включать первым коптер, а затем пульт то все работает нормально. В чем причина? Пульт полностью заряжен
спасибо!
и тогда еще вопрос - подзадолбавшись искать оригинальные крепления для прошки, я заказал вот такие, то есть неоригинальные металлические. допустив, что точность изготовления высока и биений нет - можно ли использовать их не переживая за какие-нибудь побочные эффекты?
ну то есть головой я понимаю что проблем быть не должно, но возможно есть что-то, чего я не учел
на али 3.5$ для прошки, с виду как оригинал, как придут отпишусь
Что значит колкозить? Это просто апгрейд с использованием оригинальных деталей, а колкоз, это дома на коленке из фанеры и мата. 😃
На фото видно что у крепления от 4 нет центровки и отверстие меньшего диаметра ровно под вал, без выточки под пружинку. Какой смысл извращаться?, если можно сразу заказать под 4 про. Да и не факт что при подгонке Вы не повредите крепление, и из-за 3$ рисковать дроном.
Ребята, чтобы раз и навсегда закрыть вопрос установки фиксаторов пропов от про на обычную четверку. И то, что офицалы утверждают, что , что то будет болтаться и люфтить. Моторы у них ИДЕНТИЧНЫ. И вал естественно тоже.
ну если колхозить то идентичны
Сегодня полетал в парке. Ветра почти не было. Время полёта до самостоятельной посадки на 10% - 25 минут.
При звонке на телефон Samsung S7 Edge и часы Samsung Gear S3 сразу оборвало связь пульта и планшета. Остановило запись.
Это уже не первый раз. Т.е. как-то звонок создаёт помехи на работу.
Были входящие звонки на телефон во время полета, связь не обрывалась…
Уважаемые форумчане подскажите пожалуйста, есть ли какое либо РС приложение под винду (не мобильное как DJI GO) для калибровки IMU ?
DJI Assistant под виндой может калибровать только “Optic Flow” и “Obstacle sensors” да еще сброс на заводские настройки.
Проблема вот в чем, у меня Phantom 4 pro+ (встроенный микропланшетик с андройдом), возникла необходимость откалибровать IMU.
Процедура начинается, выставляется статус Calibrating IMU, далее встроенное в пульт приложение тупо виснет и на этом все.
После перезагрузки наблюдаю что IMU в состоянии Calibrating, взлет невозможен (требует калибровки IMU)
При попытке калибровать IMU, приложение как положено штатно виснет насмерть = замкнутый круг (как же я все таки ненавижу DJI!!!)Если я сделаю сброс на заводские настройки, какие приключения стоит ожидать после этого?
Никаких приключений. Откатывался, все работает.
Коптер 4про. Подключаю к ассистенту, но не синхронизируется (Винда 8), хотя видит флешку пробовал разные шнуры, никаких изменений. Может кто то подскажет в чем может быть проблема?*
Блин. Раньше такой херью занимались 2-е фантомы.
А ФПВ для чего? Или сразу связь рушится?
К слову, часть народа говорит ,что косяк со спутниками начинает появляться при заряде менее 50%. Может с электрикой нахимичили?
без понятия. Возможно были глушилки улеты Москва, Питер. В РБ вроде все окей. У кого улетел был обрыл управления, и линка, еще у человека отлетели спутники, но линк и управление осталось, он так сумел посадить, но спутников не было 3 минуты (обычная 4ка, на последней прошивке). Возможно еще глушилки, и DJI здесь не причем. Скоро кубок конфедераций по футболу.
Сарказм неуместен. Когда производителю наплевать на потребителей-люди сами начинают решать проблемы. Я озвучил лишь наблюдение, причем самому не очень сильно верится. Многие тоже не верят, что перепрошивка может убить подвес 3 Про, а ведь после долгого лежания коптера на полочке как раз и дохнет флешпамять так, что перепрошивка делает его нерабочим.
Появилась такая инфа, человек снял наклейку, в полете коптер потерял спутники и улетел…
Ребята опытным путем выяснили, что наклейка DJI над GPS модулем экранирует частично его сигнал, т.к. в отличие от 3-ки наклейка металлизирована. Снимаешь наклейку и наслаждаешься.
А как проводили опыты*? Специально сравнил логи полетов на 3про (налет 2 года) и 4про(15 полетов) в одних и тех же местах, все примерно одинаково. В контакте в трех группах пост про наклейку, Вы думаете , что Джидаи так лоханулись? Еще была оговорка *у тех кто летал без наклейки* , если не было облаков эффекта 0, если были облака спутников больше…
Честно, гложат сомнения, что такая маленькая наклейка может послужить экраном, может товарищи, кто в физике сильны, пояснят данную проблему. А может дело в прошивке? Летаю на стоке, из принципа не шьюсь, т.к. опыт полученный на 3про говорит, о том, что вместе с фиксами багов, добавляется больше новых проблем: обрыв сигнала, сыпалась картинка, постоянные вылеты гоу. 4 про из коробки в паре с телефоном 1+3(7 андрюша), все отлично, нет ни тормозов ни обрывов. В городе летаю на 5.8, за городом 2.4. Спутники от 14 о 22