DJI Phantom 4 Pro / Pro+ / Advanced
Все обновлял. Вот сейчас по новой ставлю 01.02.00.00 загорелось (новая прошивка доступна Фантом 4 обновление про 01.04.602 ) Скачал на пульт, подключил фантом. Пошло обновление, потом примерно на 5% пишет (не удалось. Перезагрузите оборудование и попробуйте снова позже. Причина: Сеть Отключена. Подключиться и загрузить снова) WiFi включен, кабель между пультом и фантомом подключен.
Всегда уж было - моторы завёл-выключил - считается полетом
Ну
по логике так и должно быть, но фиг. Половина логов тупо теряются. Некоторые п шутся кусками - посмотрел внимательней, полет начинается с высоты 200 футов.
Написал в поддержку…
WiFi включен, кабель между пультом и фантомом подключен.
А через DJI Assistant 2 пробовали обновляться?
DJI Assistant 2 дошло до 100% и отваливается
ну или вместо В версии пульта привязать А версию?
К Phantom 4 Pro можно привязать только GL300F или GL300E.
Ребята, чтобы раз и навсегда закрыть вопрос установки фиксаторов пропов от про на обычную четверку. И то, что офицалы утверждают, что , что то будет болтаться и люфтить. Моторы у них ИДЕНТИЧНЫ. И вал естественно тоже.
будет люфтить если взять пластиковое крепление от обычной 4ки и попытаться расверлив зафигачить в Ф4П установив пружинку, сама толщина пластика у Ф4 под болтом тоньще чем у Ф4П поэтому без пружинки от Ф4 получается люфт, хотя если сдуру зафигать болты в мясо…
Моторы у них ИДЕНТИЧНЫ
Респект, даже луч фантому оторвал ради фото 😃
даже луч фантому оторвал
Причём двумя пальцами. 😃
Респект, даже луч фантому оторвал ради фото 😃
“наша сила в плавках” (С) 😃
А через DJI Assistant 2 пробовали обновляться?
Спасибо ВСЕМ !!! Кто вольно или невольно принял участие в моей проблеме. Решение проблемы было таким, и оно помогло!!! , взято с другого форума Цитата :
"я думаю именно в этом проблема! Скорее всего все дело в неправильно установленных драйверах, вернее - в проблеме с их цифровой подписью для Винды. Делал так для windows 8: 1.Удаляем установленную dji assistant 2.
2.Параметры - изменение параметров компьютера - обновление и восстановление - восстановление - особые варианты загрузки - перезагрузить сейчас - диагностика - дополнительные параметры - параметры загрузки - перезагрузить - параметры загрузки (нажать F7 - отключить обязательную проверку подписи драйверов).
3.Компьютер снова перезагрузится,после чего устанавливаем dji assistant 2, соглашаемся на установку не проверенного драйвера (жмем все равно установить). Все, теперь калибровка должна заработать (по крайней мере у меня получилось).
p.s. После следующей перезагрузки компьютера, он войдет в обычный режим. Все найдено на забугорных форумах. Снова перепрошивать не стал, так как уже прошил по воздуху. Удачи!"
К Phantom 4 Pro можно привязать только GL300F или GL300E.
дико извиняюсь,не в ту тему написал,вопрос касался троек))
Ребята, чтобы раз и навсегда закрыть вопрос установки фиксаторов пропов от про на обычную четверку. И то, что офицалы утверждают, что , что то будет болтаться и люфтить. Моторы у них ИДЕНТИЧНЫ. И вал естественно тоже.
ну если колхозить то идентичны
ну если колхозить
Что значит колкозить? Это просто апгрейд с использованием оригинальных деталей, а колкоз, это дома на коленке из фанеры и мата. 😃
измерьте пожалуйста точно вал мотора
Полагаю имелся в виду диаметр?
2.95. Номинал явно три, и допуск чуть в минус
Половина логов тупо теряются.
У меня тоже не все логи пишет. Не всегда верно дистанцию выставляет.
Было на моей памяти что на какой-то версии джиго старые логи не открывались.
Это Китай, что тут говорить.
2.95. Номинал явно три, и допуск чуть в минус
От куда эта цифра, вы замерили оба вала? Я попросил товарища замерить вал на своей Прошке, диаметры валов оказались абсолютно одинаковые. Так же у пропеллеров есть отверстие под вал, будь вал у P4P толще, то пропеллеры продавались бы для Прошек отдельно свои, а у P4 и P4P пропы абсолютно одинаковые.
От куда эта цифра, вы замерили оба вала?
будь вал у P4P толще, то пропеллеры продавались бы для Прошек отдельно свои
Я вас, как бы помягче выразиться, не понимаю. Вы просили сделать замер - я сделал. Валов там 4, все одинаковые, диаметр каждого - 2,95. Цифру мне в доверительной беседе сообщил штангенциркуль. Микрометра под рукой нет, да им к валам и не подлезть.
Если нужно уточнить что-то - пожалуйста, задайте вопрос так, чтобы его можно было понять.
Что значит колкозить? Это просто апгрейд с использованием оригинальных деталей, а колкоз, это дома на коленке из фанеры и мата. 😃
На фото видно что у крепления от 4 нет центровки и отверстие меньшего диаметра ровно под вал, без выточки под пружинку. Какой смысл извращаться?, если можно сразу заказать под 4 про. Да и не факт что при подгонке Вы не повредите крепление, и из-за 3$ рисковать дроном.
Что вы несете???
Вам сказазли, что моторы идентичны!!! Покупаете коепеж для 4 про и ставите его на 4. Получаете хорошее крепление пропа. Где вы колхоз нашли???
Ни кто не говорит, что нужно родные сверлить и вставлять пружину от зажигалки.
Что вы несете???
Вам сказазли, что моторы идентичны!!! Покупаете коепеж для 4 про и ставите его на 4. Получаете хорошее крепление пропа. Где вы колхоз нашли???
пардон - но вы истерите, даже не потрудившись понять о чем речь.
вопрос в данном случае не в том, чтобы поставить крепления от прошки на просточетверку. вопрос в том, чтобы поставить крепления от просточетверки на прошку. в частности - интересно то, что у прошки есть центровочные выступы, которых у просточетверки нет. правильно ли я понимаю что в данном случае достаточно центровки по центральному отверстию под вал? по этому поводу соображения есть? если можно - спокойные и взвешенные. реплики с кучей знаков восклицания травмируют мою нежную психику.