DJI Phantom 4 Pro / Pro+ / Advanced

Memo
VladZam:

Акки то сами в каком состоянии, может банки уже раздуло, вот и мешают нажимать. Больше там не чему ломаться, но уж лучше пускай с трудом вынимаются, чем сами вываливаются. 😃

С последним соглашусь. Аккумуляторы не раздуты. Просто китайщина: нижняя защелка при нажатии до конца не доходит, останавливается где-то на середине. Что там ей мешает - не пойму. Поэтому цепляется и батарея не вытаскивается. Если нижний язычок через щель придавить до конца - выходит нормально. Блин, новую батарею покупать - сильно дорого сейчас, а что делать - пока не понятно. Кто-нибудь разбирал батарею для починки, сильно сложно?

shitoff
Memo:

С последним соглашусь. Аккумуляторы не раздуты. Просто китайщина: нижняя защелка при нажатии до конца не доходит, останавливается где-то на середине. Что там ей мешает - не пойму. Поэтому цепляется и батарея не вытаскивается. Если нижний язычок через щель придавить до конца - выходит нормально. Блин, новую батарею покупать - сильно дорого сейчас, а что делать - пока не понятно. Кто-нибудь разбирал батарею для починки, сильно сложно?

Я может что-то не уловил. А частично спилить надфилем эту нижнюю защелку разве нельзя? Ну только без фанатизма, естественно.

VladZam
shitoff:

А частично спилить надфилем эту нижнюю защелку разве нельзя?

Да не надо ничего пилить, у всех Ф4Про нижняя защёлка туго открывается, это нормально, просто нужно приноровится нажимать, зато наверняка акк в воздухе не вывалится. 😃

17 days later
Algenks

Всем привет. Фантом 4. Приложение Go 4. Последняя версия с сайта эпл. Айфон 6 s плюс. Леталось отлично. Полетел потом скажем так в сторону NFZ зоны до которой километра полтора или даже два. Там аэродром. Никаких предупреждений или ограничений перед стартом не выскакивало. И сразу посыпались ошибки в полете. Одна за другой. Сначала компас помер. Потом ошибка IMU. Потом ошибка GPS. При этом сигнал видео отличный, управление сохранилось полностью. Быстро развернулся снизился и полетел к себе. Сразу все восстановилось. Что может быть глюк или локаторы, глушилки. И еще сразу такой вопрос. Если смотреть по карте DJI то видно ограничения по аэродрому. Но как уже говорил ещё порядочно до него. Если смотреть по картам запрещенных мест для полетов то от аэродрома действует диспетчерская зона. А она блин километров 50 на 50. Как быть в таком вот случае официально что бы полетать. Нужен ли запрос и план полетов или можно в порядке уведомления или вообще 150 метров и в поле зрения и ник кому не звонить. Парапланеристы на моторе вовсю летают и над городом и над аэродромом. И всем пох. Всю голову сломал уже изучая эти воздушные правила. А у нас один аэродром плавно в другой перетекает, потом в третий потом шахты всякие горные, заповедники и другое. Хоть по квартире только летай. А тут еще что то рубит коптер. И потом перешел чуть дальше в лес в другое место и спокойно летал на высоте метров до 70. Никаких помех и косяков. Видимо локатор или что там мешает так низко не работает во избежании в дома попадания или людей.

Lysenok54
Algenks:

Всем привет. Фантом 4. Приложение Go 4. Последняя версия с сайта эпл. Айфон 6 s плюс. Леталось отлично. Полетел потом скажем так в сторону NFZ зоны до которой километра полтора или даже два. Там аэродром. Никаких предупреждений или ограничений перед стартом не выскакивало. И сразу посыпались ошибки в полете. Одна за другой. Сначала компас помер. Потом ошибка IMU. Потом ошибка GPS. При этом сигнал видео отличный, управление сохранилось полностью.

У всех такой геморой случается. После улета одного коптера, просто больше не выпускаю из поле зрения визуального полета, дабы при потери связи(видео и GPS) можно было визуально вернуться обратно.
P.S. после предоставления логов с пульта и телефона(о последнем полете) спустя месяц DJI отправили новый коптер взамен улетевшему. Оплатил только за доставку.

1 year later
Pfantom

Это слабое место Фантомов. При резких поворотах и ветре. “Перегрузка подвеса” вылазит? Связано с тем, что моторы подвеса унифицированы, а нагрузка разная, балансировка в разных образцах разная. Мотор рыскания ворочает наибольшую массу и должен иметь больший момент, а это не так, вот и не справляется. Ферритовое кольцо-магнит как повезет, кому-то досталось намагниченное криво-слабо. Я долго смотрел на это безобразие и заменил кольцо на неодимовые магниты. Напечатанный восьмиугольник-шаблон помог наклеить ровно. Там ещё есть место добавить десяток витков на статор, чтобы уменьшить ток и усилить магнитное поле. Этот мотор вовсе не мотором работает, это по сути трехфазный электромагнит, задающий направление камеры. Туда-сюда и никакого вращения. Его контроллером управляет IMU камеры (не путать с главным IMU дрона), для обратной связи дополнительно работают датчики Холла. У датчиков Холла (DRV5053OA) рабочий диапазон на выходе 0,2-1,8 вольта, а это ферритовое кольцо не может выдать больше 0,7-1,6. Поменял для начала магниты мотора рыскания на неодимовые, (был один запасной мотор) отлично все работает, и заменил аналогично магниты во всем подвесе. Главное - полюса правильно отметить перед выковыриванием старого кольца.