DJI Phantom 4 Pro / Pro+ / Advanced
в чем причина и как её побороть?
Проблемы частично битого видео обычно стоит начинать решать с замены карты памяти
Проблемы частично битого видео обычно стоит начинать решать с замены карты памяти
С этого начал. Ни какой зависимости не выявил.
Добрый! есть тут у которого на эдвансе установлен радиомаяк? нужна консультация
С этого начал. Ни какой зависимости не выявил.
видимо карточке скорости не хватает. У вас точно Class 10?
Всех с наступившим новым годом и рождеством!
Решил на праздниках обновить пульт P4P Pro+. Выполнил процедуру обновления с флешки. В результате на экране работает только подсветка, ни изображения ни отклика на нажатия нет. При этом кнопки пульта работают и он даже может управлять коптером. Я так понимаю обновление самого пульта прошло успешно, а вот со встроенной DJI GO4 возникли проблемы. Согласно инструкции прошить пульт можно только по воздуху или с флешки. Но должен же быть еще какой то режим восстановления, как раз на случай неудачно прошивки…
Может кто нибудь уже сталкивался с этой проблемой и сможет подсказать как победить этот глюк?
Всем привет. Фантом 4 про. Никаких ошибок не выдает. При включении опрос проходит нормально. Камера крутиться как положено. При наклоне коптера вперед назад, вправо влево камера четко стоит ровно. Но при полете или просто на месте при повороте коптера по курсу вправо или влево камера наклоняется в противоположную сторону. Соответственно завал горизонта в это время. Потом медленно возвращается на место. Не падал. Не били камеру и подвес. Что может быть. Насколько серьезно. Спасибо.
Попробуйте для начала откалибровать
Попробуйте для начала откалибровать
ДА дело в том что хочу купить дрон. А хозяин честно проблему рассказал и показал. Сегодня смотрел. Квадрик в порядке. А вот камера такой глюк. Цена 45. Вот и думаю если все серьезно то во сколько выйдет ремон замена чего. А так снимает нормально.Если прямо лететь.)) Хозяин говорит что пробовал. Но вопрос в том что хозяин сам признался он не технарь и особо сильно не копал проблему.
камера такой глюк
Вариант - попасть на замену моторов подвеса. Это ремонт не на один рубль…
Вариант - попасть на замену моторов подвеса. Это ремонт не на один рубль…
И сколько примерно? Где узнать можно. НА что расчитывать. Цена то уж больно вкусная за квадрик. 4 про.
И сколько примерно? Где узнать можно. НА что расчитывать.
Ремонт подвеса удовольствие не из дешёвых, по низу тысяч десять, а по верху можно и на замену подвеса нарваться, в этом случае готовьте 50-60 штук. Причём знайте, что новых зап. частей для ремонта подвеса не бывает, есть только шлейфы или подвес целиком. Так что даже если встанет вопрос именно о ремонте, то заменять будут на либо БУ в хорошем состоянии, либо восстановленное, и гарантию на такой ремонт никто не даст.
Цена то уж больно вкусная за квадрик. 4 про.
Ничего вкусного, абсолютно обычная цена, за эти деньги их сейчас и сливают, за 50 можно и версию Плюс в идеале купить.
Привет! Кто сталкивался с такой бедой: батареи плохо вынимаются из квадракоптера. Вставляются хорошо, контакт плотный, а при вынимании нажимаю на панельки снизу и сверху - еле нажимаются, и вытаскиваю с трудом. Пальцы прямо уже болят. Посоветуете что-нибудь?
Акки то сами в каком состоянии, может банки уже раздуло, вот и мешают нажимать. Больше там не чему ломаться, но уж лучше пускай с трудом вынимаются, чем сами вываливаются. 😃
Акки то сами в каком состоянии, может банки уже раздуло, вот и мешают нажимать. Больше там не чему ломаться, но уж лучше пускай с трудом вынимаются, чем сами вываливаются. 😃
С последним соглашусь. Аккумуляторы не раздуты. Просто китайщина: нижняя защелка при нажатии до конца не доходит, останавливается где-то на середине. Что там ей мешает - не пойму. Поэтому цепляется и батарея не вытаскивается. Если нижний язычок через щель придавить до конца - выходит нормально. Блин, новую батарею покупать - сильно дорого сейчас, а что делать - пока не понятно. Кто-нибудь разбирал батарею для починки, сильно сложно?
С последним соглашусь. Аккумуляторы не раздуты. Просто китайщина: нижняя защелка при нажатии до конца не доходит, останавливается где-то на середине. Что там ей мешает - не пойму. Поэтому цепляется и батарея не вытаскивается. Если нижний язычок через щель придавить до конца - выходит нормально. Блин, новую батарею покупать - сильно дорого сейчас, а что делать - пока не понятно. Кто-нибудь разбирал батарею для починки, сильно сложно?
Я может что-то не уловил. А частично спилить надфилем эту нижнюю защелку разве нельзя? Ну только без фанатизма, естественно.
А частично спилить надфилем эту нижнюю защелку разве нельзя?
Да не надо ничего пилить, у всех Ф4Про нижняя защёлка туго открывается, это нормально, просто нужно приноровится нажимать, зато наверняка акк в воздухе не вывалится. 😃
Всем привет. Фантом 4. Приложение Go 4. Последняя версия с сайта эпл. Айфон 6 s плюс. Леталось отлично. Полетел потом скажем так в сторону NFZ зоны до которой километра полтора или даже два. Там аэродром. Никаких предупреждений или ограничений перед стартом не выскакивало. И сразу посыпались ошибки в полете. Одна за другой. Сначала компас помер. Потом ошибка IMU. Потом ошибка GPS. При этом сигнал видео отличный, управление сохранилось полностью. Быстро развернулся снизился и полетел к себе. Сразу все восстановилось. Что может быть глюк или локаторы, глушилки. И еще сразу такой вопрос. Если смотреть по карте DJI то видно ограничения по аэродрому. Но как уже говорил ещё порядочно до него. Если смотреть по картам запрещенных мест для полетов то от аэродрома действует диспетчерская зона. А она блин километров 50 на 50. Как быть в таком вот случае официально что бы полетать. Нужен ли запрос и план полетов или можно в порядке уведомления или вообще 150 метров и в поле зрения и ник кому не звонить. Парапланеристы на моторе вовсю летают и над городом и над аэродромом. И всем пох. Всю голову сломал уже изучая эти воздушные правила. А у нас один аэродром плавно в другой перетекает, потом в третий потом шахты всякие горные, заповедники и другое. Хоть по квартире только летай. А тут еще что то рубит коптер. И потом перешел чуть дальше в лес в другое место и спокойно летал на высоте метров до 70. Никаких помех и косяков. Видимо локатор или что там мешает так низко не работает во избежании в дома попадания или людей.
Всем привет. Фантом 4. Приложение Go 4. Последняя версия с сайта эпл. Айфон 6 s плюс. Леталось отлично. Полетел потом скажем так в сторону NFZ зоны до которой километра полтора или даже два. Там аэродром. Никаких предупреждений или ограничений перед стартом не выскакивало. И сразу посыпались ошибки в полете. Одна за другой. Сначала компас помер. Потом ошибка IMU. Потом ошибка GPS. При этом сигнал видео отличный, управление сохранилось полностью.
У всех такой геморой случается. После улета одного коптера, просто больше не выпускаю из поле зрения визуального полета, дабы при потери связи(видео и GPS) можно было визуально вернуться обратно.
P.S. после предоставления логов с пульта и телефона(о последнем полете) спустя месяц DJI отправили новый коптер взамен улетевшему. Оплатил только за доставку.
Это слабое место Фантомов. При резких поворотах и ветре. “Перегрузка подвеса” вылазит? Связано с тем, что моторы подвеса унифицированы, а нагрузка разная, балансировка в разных образцах разная. Мотор рыскания ворочает наибольшую массу и должен иметь больший момент, а это не так, вот и не справляется. Ферритовое кольцо-магнит как повезет, кому-то досталось намагниченное криво-слабо. Я долго смотрел на это безобразие и заменил кольцо на неодимовые магниты. Напечатанный восьмиугольник-шаблон помог наклеить ровно. Там ещё есть место добавить десяток витков на статор, чтобы уменьшить ток и усилить магнитное поле. Этот мотор вовсе не мотором работает, это по сути трехфазный электромагнит, задающий направление камеры. Туда-сюда и никакого вращения. Его контроллером управляет IMU камеры (не путать с главным IMU дрона), для обратной связи дополнительно работают датчики Холла. У датчиков Холла (DRV5053OA) рабочий диапазон на выходе 0,2-1,8 вольта, а это ферритовое кольцо не может выдать больше 0,7-1,6. Поменял для начала магниты мотора рыскания на неодимовые, (был один запасной мотор) отлично все работает, и заменил аналогично магниты во всем подвесе. Главное - полюса правильно отметить перед выковыриванием старого кольца.