GS CL - 1 Advanced (Kit) (Сборка)

Korny

Итак, свершилось я владелец коробочки со штучками, на которой написано, что это багги.
Брал в МикроМашине.

И моторчик соотв. GS R25MT

Ну, и выхлоп.

Приехал домой, распаковал кит.
Смотрим что там внутри (за качество съемки звените):

www.youtube.com/watch?v=XwN4jxdl1G4

По ходу дела буду выкладывать фотографии некоторых моментов. Думаю, что найдутся люди которые собирали, или планируют собирать данную модель.

😉

UPD. Проклеили резину.😃

Щукарь

Поздравляю с покупкой!!! Я тоже всегда очень рад когда покупаю кит.и так же рассматриваю все пакетики пока они запечатаны.Это просто кайф!!!
В GS уделите особое внимание сборке дифов.Их надо собрать так чтоб выбрать все люфты,и в тоже время их сохранить так чтоб они долго проработали.А вообще качество изготовления у них на уровне.Ещё раз поздравляю и радуюсь за вас.даже завидую что у вас вся сборка ещё впереди.Она вам доставит большое удовольствие,я надеюсь.

Korny

Спасибо большое. Сидим с папой на кухне ковыряемся в пакетиках. 😁


Вопрос про масло в дифах.
В мануале указано:
передний - 5000 - 10 000
задний - 1000
центральный - 5000 - 20 000

Имеем:

Получается, что:

7000 - лить в центр
5000 - перед
1000 - зад

Правильно?

Boev_Dmitry

поздравляю. отличный машин!

по поводу диффов - залейте сначала так как написали, а потом поймете как вам больше нравится. я например катаюсь на 7000-10000-1000.

передние кулаки… там совсем нуток нужно подпилить чтобы прилично увеличить угол поворота колес. но для начала вам и стандартных углов хватит.

про диффы вам уже сказали. правильный зазор - залог долговечности. как и зазор между колоколом и спуром. также советую уделить внимание зазору между ведущей и ведомой шестеней в переднем и заднем редукторе. зазор герулиреутся тоненькими шайбами между корпусом редуктора и подшипниками.
я однажды поторопился, собрал и поехал гонять в крыло - и к концу покатушек получил переднеприводную модель - сожрало ведущую шестерню.

касаемо мотора и трубы. на своей CL-ке я эту трубу с 21-м ГС-вским мотором использовал. с этой трубой мотор едит с самых низов. у вас 25-й, так что должно с низов еще улучше… но на прямых будет тухнуть. к сожалению в гонки могут не допустить с 25-м

еще раз поздравляю с покупкой.

titan777

Кулаки в Эдвансете уже с увеличенным углом поворота, точить ничего не нужно.

Дифы лей
5000-7000-1000
или 7000-7000-1000

Korny
Boev_Dmitry:

касаемо мотора и трубы. на своей CL-ке я эту трубу с 21-м ГС-вским мотором использовал. с этой трубой мотор едит с самых низов. у вас 25-й, так что должно с низов еще улучше… но на прямых будет тухнуть. к сожалению в гонки могут не допустить с 25-м

Дифы лей
5000-7000-1000
или 7000-7000-1000

Я пока и не целюсь на соревнования =)
А вот на счет трубы это как-то досадно.

Ну да ладно, диффы собраны, смазка залита. С работы приду, и продолжим.😉

Korny

Пока не забыл! При сборке диффов столкнулись с абсолютным нежеланием винтов вкручиваться в технологические отверстия. Но капля масла масла и грубая сила решила проблему*.

________
*Правда все же было сорвано 2 головки…

Yar

эти шаровые крепления рычага к суппорту не расшатываются со временем??
На мтахе примерно такая же конструкция, часто приходилось подтягивать болтами…

Korny
Yar:

эти шаровые крепления рычага к суппорту не расшатываются со временем??

Кабы я знал, собираю вот первый раз… 😁

abbakumov

[QUOTE=Пока не забыл! При сборке диффов столкнулись с абсолютным нежеланием винтов вкручиваться в технологические отверстия. Но капля масла масла и грубая сила решила проблему*.

________
*Правда все же было сорвано 2 головки…[/QUOTE]

даааа, я когда собирал, блин, тоже эти болты добрым словом вспоминал…

melkii

Я по опыту автомоделистов “старой школы” проходил сначала первым метчиком перед вворачиванием винтов.

Boev_Dmitry

странно… 2 недели назад перебирал дифф задний и решил использовать новый корпус. никаких нечеловеческих усилий при закручивании винтов прилагать не пришлось. совет - купите хорошие шестигранные отвертки. от того же GS например.

зазор в шарах… . ну за 1 день точно не разбалтыываюся, да и проверить этот зазор и подтянуть не является проблемой - в дисках просверлите 2 дырки напротив гаек этих, и все дела.

Korny
Boev_Dmitry:

странно… 2 недели назад перебирал дифф задний и решил использовать новый корпус. никаких нечеловеческих усилий при закручивании винтов прилагать не пришлось

Ну не вкручиваются они просто так!

Boev_Dmitry:

совет - купите хорошие шестигранные отвертки. от того же GS например.

Ну, со временем много чего докупать придется, отверточки уже присматриваю…

melkii:

Я по опыту автомоделистов “старой школы” проходил сначала первым метчиком перед вворачиванием винтов.

Спасибо за совет, пригодится в будущем.

😒

Korny

Ох, это забирает все терпение. Сегодня злой на кит ложусь спать.
Не хочет собираться…😢

P.S. Прикручен мотор (долгое спиливание моторамы), установлен бак и пластиковые уши на деку.
Фото завтра. 😕

Щукарь

Ух ты,а что там спиливать пришлось? У меня две CL-1 были,обе киты,только одна из них адвансед была,так я там ни чего не спиливал и не подпиливал,может двиг какой не стандартный?

к_юрич

(долгое спиливание моторамы),

Дык Серёг, глянь , у него моторчик-то с пуллом, поэтому и приходиться её(мотораму) пилить. 😃

Korny
к_юрич:

Дык Серёг, глянь , у него моторчик-то с пуллом, поэтому и приходиться её(мотораму) пилить. 😃

Совершенно верно 😦

Korny

Итак.

Вот тот самый “подгон” моторамы:

Сборка муфты:

И, практически, готовый вариант:

Проблемы остались но их не много.
Например слабая рулевая машинка (еле крутит рычаг), отсутствие топлива на обкатку и аккумуляторов в приемник.

С первой проблемой придется повременить до аванса, вот сейчас решаюсь, не знаю что выбрать что бы крутило резво. Топливо думаю 25% брать, ну а аккумуляторы дело наживное… 😉

Boev_Dmitry

Видно что при сборке локтайта не жалели =)))

Топливо берите 25-ку, самое то.
А серву… тут уже неаднократно писали про связку DS1015 на руль и DS1313 на газ-тормоз. Довольно популярная комбинация.

Аккум… можно и кассету с пальчиковыми использовать, но спайка из 5 аккумов гораздо надежней, да и сервомашинки от 6 вольт гораздо лучше работают чем от 4,8. Но спайка потребует зарядного устройства

Какой диаметр маховика у вас? Мне показалось что это “маленький” маховик, который рассчитан под “низкую” мотораму. Если это так, то вы не сможете заводить модель со статового стола. только пул-стартером.

abbakumov
Boev_Dmitry:

Видно что при сборке локтайта не жалели =)))

Топливо берите 25-ку, самое то.
А серву… тут уже неаднократно писали про связку DS1015 на руль и DS1313 на газ-тормоз. Довольно популярная комбинация.

Аккум… можно и кассету с пальчиковыми использовать, но спайка из 5 аккумов гораздо надежней, да и сервомашинки от 6 вольт гораздо лучше работают чем от 4,8. Но спайка потребует зарядного устройства

Какой диаметр маховика у вас? Мне показалось что это “маленький” маховик, который рассчитан под “низкую” мотораму. Если это так, то вы не сможете заводить модель со статового стола. только пул-стартером.

я собирал когда, маховик стандартный gs идет в комплекте. со стартового стола нормально, тока в путь.

jmotor

Ребят, а поворотные кулаки от CL-1 Advancer подайдут на CL-1.
Спасибо.

А сцепление в комплекте или отдельно покупалось( кулоки, пружинки, маховик, подшибники,колокол)

abbakumov
jmotor:

Ребят, а поворотные кулаки от CL-1 Advancer подайдут на CL-1.
Спасибо.

А сцепление в комплекте или отдельно покупалось( кулоки, пружинки, маховик, подшибники,колокол)

в комплекте маховик, пружинки, кулачки сцепления, болт чтобы привинтить к движку. отдельно покупалось колокол и подшипники в колокол.

jmotor

А колокол на 13 или 14 зубьев?

Ребят, а поворотные кулаки от CL-1 Advancer подайдут на CL-1.

Спасибо.

Boev_Dmitry

подойдут только вместе с приводами и подшипниками от адвансед

titan777
Boev_Dmitry:

подойдут только вместе с приводами и подшипниками от адвансед

Нет, подойдут и с большими подшипниками, там 2 посадочных места.