Ралли 1/8 на базе GS CL-1.

lex500

Здравствуйте.
Хотелось взять ралли 1/8. Ландмакс и инферно жт не нравятся. Что нужно докупить кроме кузова (есть ли не окрашенные кузова ?) и резины?
Заранее спасибо.

lex500

Неужели никто не переделывал багги в ралли 1/8? 😦

Хочется взять багги GS CL-1, поставить другую резину, кузов, крепления кузова (какие?).

Где можно купить неокрашенный кузов ландмакса 2 Mitsubishi Evo? (если у кого есть взял бы за $ 😃 )

Просто захотелось копийности и рычания 😃 , а десятки мелковаты 😃

LIZARD

Я начинаю переделывать багги в шоссейку 😲 , но мне проще, маштаб 1:10, заказал резину и “скорлупу” 😃 !!!
Inferno GT Твой вариант, резина инферно , а кузов мона и поискать!!

lex500

Можете помочь с кузовом и тем чтобы он встал на шасси нормально? 😃 Пожалуйста 😊

Sleeper

Лёшь, спроси у fonrara он делал из Циклона ралийку, даже темка была целая

lex500

Вот токо я эту темку никак найти не могу 😦

LASTMAN
lex500:

Вот токо я эту темку никак найти не могу 😦

помоему в магазине для всех продаётся конверсия багги в ралийку-шоссейку

ВитЁк

Сейчас из баг единсвенная конверсия есть только на офну (он же вектор компетишион и просто багира - старая модель, ксати еще есть в продаже)

вот здесь все продается!
hobbyforyou.ru/catalog/529.html

Мы сейчас переделываем из багиры www.pilotage-rc.ru/catalogue/10_/10_10/RC4818/
делаем шоссейку или раллийку кому как, зависит тока от резины!

В комплект конверсии входит: кузов, шоссейные колеса с резиной, бампер с креплением кузова, “пониженные” бабочки. Придется еще докупить КПП двух скоростную, но это уже по желанию!

b0b

а в чем собственно проблема? купить подвеску от раллийки и вперед переделывать 😵

lex500

Проблема в том, что из багги 1/8 есть только Ландмакс и инферма ГТ. Ни та, ни другая не нравится.
Вопрос, конечно немного не он-роуд, но всё-же: с ксюта рога для кузова на CL-1 встанут? И где всё-таки взять неокрашенный кузов от ландмакса (EVO)?!

4 months later
Zer0

Абсолютно та же делема 😦 Хочется СL-1 из-за обилия запчастей и тюна, но, думается, придется брать Inferno, т.к. там все на порядок проще с конверсией: купить бампер, стойки кузова, крепления аммортизаторов, сами амморты, колеса…взаимозаменяемость должна быть стопроцентная. Вот только теряюсь какую инферну взять, GT или MP-7,5. Видимо, GT придется, ибо маленьких бабочек в продаже не встречал.
Если не секрет, чем тебе Инферна не по душе?

lex500

Из инферн не нравятся только GT и MP7.5. Ломаются…
У меня идея такова - купить кузов от инферны гт, купить шасси собственно ( 😊 ), бабочки от ксюта (чтобы крепления для кузова были) и попробовать всё это соединить…

Manjak-Lubitel

lex500,
Если не секрет просвети что именно в вышеперечисленных тобою инфернах ненадежно? Именно ненадежно, потому как ломаеться со временм все…
Zer0,
Если у тебя стоит выбор из чего делать раллийку, то тебе первое на что стоит обратить внимание это что ты хочешь в центре. Если коробку то это ГТ, если же дифф то 7.5, к ней проще докупить мелкие бабочки, рожки… За задние аморты не уверен не могу утвержать. Просто почему так говорю - имею опыт установки диффа на ГТ… докупить придеться довольно много кроме самого диффа. Если нужна будет такая инфа могу поделиться… Правда после моей переделки от стандартной ГТ наверное осталось процентов 50… не более… но это уже другая тема.
Общий совет. Если машинку будете использовать как раллийку (тоесть могут и попрыгать немного) то сразу же меняйте (не ставьте) шоссейный бампер. Моя приземлилась на него а не на колеса и пошла кубарьком… Багийный в самый раз… правда с другой стороны надо будет аккуратнее с корпусом…

lex500

Да вы темы по инфернам (кроме 777) почитайте… В том же ГТ двиг клинит со страшной силой…
Хотя если кататься кругами по асфальту то врядли что нить сломается не “от времени”.

Manjak-Lubitel

Ну да, с этим я соглашусь, 28й двиг киошевский гемор еще тот 😃 Просто я заменил его недавно на ОС-30… Хотя у меня есть такие подозрения что киошу клинит не без помощи хозяина. Но утверждать не берусь, это так лишь предположения. Возможно установка более холодной свечи и не даст климануться двигу…

Zer0

Еще поглядываю в сторону Офны Гипер 8, как у них с коннверсиями кто-нибудь знает?
Manjak-Lubitel, c кого можно скрутить маленькие бвбочки, чтобы они на 7,5 встали?

Manjak-Lubitel

Ну зачем с когото скручивать если у вас в Москве с запчастями проблем у киоши нету! Вот детальки с инферны ГТ, на 7.5 стают как родные
hobbycenter.ru/product_info_16258.html
А это рожки для корпуса
hobbycenter.ru/product_info_15969.html
Если чего и нет то всегда можно с америки с оф сайта через посредника заказать… Если будет интерес могу через личку кинуть ссылку
Только если будишь конверсить 7.5 в ЖТ то как там с амортами задними смотри, возможно тоже придеться менять.
А если глобально по конверсиям багг, то первое что делаем - идем на оф сайт приглянувшейся багги, стягиваем мануал и смотрим, думая что надо будет подправить. Потом этото чтото уже смотрим в мире, есть ли чтото подобное…
На одном буржуйском сайте я кажеться даже видел ГТ с багговскими бабочками… так что может и менять не надо. хотя сомневаюсь конечно

Zer0

Хм, действительно…рожки. Раньше почему-то их не замечал, хотя этот каталог вдоль и поперек, как говорится. Спасибо!

-“Только если будишь конверсить 7.5 в ЖТ то как там с амортами задними смотри, возможно тоже придеться менять.А если глобально по конверсиям багг, то первое что делаем - идем на оф сайт приглянувшейся багги, стягиваем мануал и смотрим, думая что надо будет подправить”

Я так сравнивал ГТ и 7,5 😊

А как само шасси на прочность и износостойкость? Ведь действительно говорят, что сыпется больше других…?

Manjak-Lubitel

Как с надежностью? Ну у меня инферно ГТ, б/у но не очень много выкатанная,практически новая… У меня не особо пока есть опыта чтобы судить о ней. Но как мне кажеться многое еще значит от хозяина. Мне например когда она досталась, то была местами с халатными поломками… тобишь там болтик не дотянут, там болтаеться… По моему если руки выросли из правильного места, то любая техника будет жить, а если из ж… то все убиваеться. Вот сейчас в заднем диффе добавляю сателитов для большей надежности (не 2 как сейчас а 4 будет). По хорошему сейчас машину очень сильно переделываю. Вместе с дифом центральным ставлю карданы, МИПы кажеться, точно не уверен в правильности, 4 тормозных диска вентилируемых. Сам диф торсен, передний тоже торсен. На колеса тоже кости поменял на карданы. На амортизаторы резинки от грязи. Мотор (родной 28 не из лучших вариантов как по мне) заменил на ОС-30. Ну это так по памяти, что вспомнил. Как это все ездить будет - посмотрим, когда все детальки подойдут соберу посмотрю, может отпишу более впечатления какието

Zer0

Что получится, напиши обязательно, очень интересно!!! А еще лучше дополнительно сфотографируй, охота посмотреть.

Zer0

Маньяк, а 30-й мотор не порвет сцепление или шестерню дифа??? У тебя шестерни стальные?

Manjak-Lubitel

Сцепление заменено на 3х кулачковое тефлоновое, задний родной дифф(начинку) усиливаю еще парой сателитов. Передний и центральный торсен офна Остальным шестерням тщательная регулировка… Надеюсь выдержит… Пока не пробовал, не все детальки для установки момтора подошли… Если есть рекомендации по усилению каких-либо частей был бы благодарен за советы

Flamer
Manjak-Lubitel:

На амортизаторы резинки от грязи. Мотор (родной 28 не из лучших вариантов как по мне) заменил на ОС-30. Ну это так по памяти, что вспомнил. Как это все ездить будет - посмотрим, когда все детальки подойдут соберу посмотрю, может отпишу более впечатления какието

Фото амортизаторов можешь дать? любопытно посмотреть и самому такое сделать

Manjak-Lubitel

Пока что они еще в дороге. Как придут сделаю и выложу

Zer0
lex500:

с ксюта рога для кузова на CL-1 встанут? И где всё-таки взять неокрашенный кузов от ландмакса (EVO)?!

Посмотрел на “Ксют”, рога мелковаты на мой взгляд…