GS CL - 1 Advanced (Kit) (Сборка)
Итак, свершилось я владелец коробочки со штучками, на которой написано, что это багги.
Брал в МикроМашине.
И моторчик соотв. GS R25MT
Ну, и выхлоп.
Приехал домой, распаковал кит.
Смотрим что там внутри (за качество съемки звените):
www.youtube.com/watch?v=XwN4jxdl1G4
По ходу дела буду выкладывать фотографии некоторых моментов. Думаю, что найдутся люди которые собирали, или планируют собирать данную модель.
😉
UPD. Проклеили резину.😃
Поздравляю с покупкой!!! Я тоже всегда очень рад когда покупаю кит.и так же рассматриваю все пакетики пока они запечатаны.Это просто кайф!!!
В GS уделите особое внимание сборке дифов.Их надо собрать так чтоб выбрать все люфты,и в тоже время их сохранить так чтоб они долго проработали.А вообще качество изготовления у них на уровне.Ещё раз поздравляю и радуюсь за вас.даже завидую что у вас вся сборка ещё впереди.Она вам доставит большое удовольствие,я надеюсь.
Спасибо большое. Сидим с папой на кухне ковыряемся в пакетиках. 😁
❓
Вопрос про масло в дифах.
В мануале указано:
передний - 5000 - 10 000
задний - 1000
центральный - 5000 - 20 000
Имеем:
Получается, что:
7000 - лить в центр
5000 - перед
1000 - зад
Правильно?
поздравляю. отличный машин!
по поводу диффов - залейте сначала так как написали, а потом поймете как вам больше нравится. я например катаюсь на 7000-10000-1000.
передние кулаки… там совсем нуток нужно подпилить чтобы прилично увеличить угол поворота колес. но для начала вам и стандартных углов хватит.
про диффы вам уже сказали. правильный зазор - залог долговечности. как и зазор между колоколом и спуром. также советую уделить внимание зазору между ведущей и ведомой шестеней в переднем и заднем редукторе. зазор герулиреутся тоненькими шайбами между корпусом редуктора и подшипниками.
я однажды поторопился, собрал и поехал гонять в крыло - и к концу покатушек получил переднеприводную модель - сожрало ведущую шестерню.
касаемо мотора и трубы. на своей CL-ке я эту трубу с 21-м ГС-вским мотором использовал. с этой трубой мотор едит с самых низов. у вас 25-й, так что должно с низов еще улучше… но на прямых будет тухнуть. к сожалению в гонки могут не допустить с 25-м
еще раз поздравляю с покупкой.
Кулаки в Эдвансете уже с увеличенным углом поворота, точить ничего не нужно.
Дифы лей
5000-7000-1000
или 7000-7000-1000
касаемо мотора и трубы. на своей CL-ке я эту трубу с 21-м ГС-вским мотором использовал. с этой трубой мотор едит с самых низов. у вас 25-й, так что должно с низов еще улучше… но на прямых будет тухнуть. к сожалению в гонки могут не допустить с 25-м
Дифы лей
5000-7000-1000
или 7000-7000-1000
Я пока и не целюсь на соревнования =)
А вот на счет трубы это как-то досадно.
Ну да ладно, диффы собраны, смазка залита. С работы приду, и продолжим.😉
Пока не забыл! При сборке диффов столкнулись с абсолютным нежеланием винтов вкручиваться в технологические отверстия. Но капля масла масла и грубая сила решила проблему*.
________
*Правда все же было сорвано 2 головки…
эти шаровые крепления рычага к суппорту не расшатываются со временем??
На мтахе примерно такая же конструкция, часто приходилось подтягивать болтами…
эти шаровые крепления рычага к суппорту не расшатываются со временем??
Кабы я знал, собираю вот первый раз… 😁
[QUOTE=Пока не забыл! При сборке диффов столкнулись с абсолютным нежеланием винтов вкручиваться в технологические отверстия. Но капля масла масла и грубая сила решила проблему*.
________
*Правда все же было сорвано 2 головки…[/QUOTE]
даааа, я когда собирал, блин, тоже эти болты добрым словом вспоминал…
Я по опыту автомоделистов “старой школы” проходил сначала первым метчиком перед вворачиванием винтов.
странно… 2 недели назад перебирал дифф задний и решил использовать новый корпус. никаких нечеловеческих усилий при закручивании винтов прилагать не пришлось. совет - купите хорошие шестигранные отвертки. от того же GS например.
зазор в шарах… . ну за 1 день точно не разбалтыываюся, да и проверить этот зазор и подтянуть не является проблемой - в дисках просверлите 2 дырки напротив гаек этих, и все дела.
странно… 2 недели назад перебирал дифф задний и решил использовать новый корпус. никаких нечеловеческих усилий при закручивании винтов прилагать не пришлось
Ну не вкручиваются они просто так!
совет - купите хорошие шестигранные отвертки. от того же GS например.
Ну, со временем много чего докупать придется, отверточки уже присматриваю…
Я по опыту автомоделистов “старой школы” проходил сначала первым метчиком перед вворачиванием винтов.
Спасибо за совет, пригодится в будущем.
😒
Ох, это забирает все терпение. Сегодня злой на кит ложусь спать.
Не хочет собираться…😢
P.S. Прикручен мотор (долгое спиливание моторамы), установлен бак и пластиковые уши на деку.
Фото завтра. 😕
Ух ты,а что там спиливать пришлось? У меня две CL-1 были,обе киты,только одна из них адвансед была,так я там ни чего не спиливал и не подпиливал,может двиг какой не стандартный?
(долгое спиливание моторамы),
Дык Серёг, глянь , у него моторчик-то с пуллом, поэтому и приходиться её(мотораму) пилить. 😃
Дык Серёг, глянь , у него моторчик-то с пуллом, поэтому и приходиться её(мотораму) пилить. 😃
Совершенно верно 😦
Итак.
Вот тот самый “подгон” моторамы:
Сборка муфты:
И, практически, готовый вариант:
Проблемы остались но их не много.
Например слабая рулевая машинка (еле крутит рычаг), отсутствие топлива на обкатку и аккумуляторов в приемник.
С первой проблемой придется повременить до аванса, вот сейчас решаюсь, не знаю что выбрать что бы крутило резво. Топливо думаю 25% брать, ну а аккумуляторы дело наживное… 😉
Видно что при сборке локтайта не жалели =)))
Топливо берите 25-ку, самое то.
А серву… тут уже неаднократно писали про связку DS1015 на руль и DS1313 на газ-тормоз. Довольно популярная комбинация.
Аккум… можно и кассету с пальчиковыми использовать, но спайка из 5 аккумов гораздо надежней, да и сервомашинки от 6 вольт гораздо лучше работают чем от 4,8. Но спайка потребует зарядного устройства
Какой диаметр маховика у вас? Мне показалось что это “маленький” маховик, который рассчитан под “низкую” мотораму. Если это так, то вы не сможете заводить модель со статового стола. только пул-стартером.