DJI Phantom 4 Pro / Pro+ / Advanced
А через DJI Assistant 2 пробовали обновляться?
Спасибо ВСЕМ !!! Кто вольно или невольно принял участие в моей проблеме. Решение проблемы было таким, и оно помогло!!! , взято с другого форума Цитата :
"я думаю именно в этом проблема! Скорее всего все дело в неправильно установленных драйверах, вернее - в проблеме с их цифровой подписью для Винды. Делал так для windows 8: 1.Удаляем установленную dji assistant 2.
2.Параметры - изменение параметров компьютера - обновление и восстановление - восстановление - особые варианты загрузки - перезагрузить сейчас - диагностика - дополнительные параметры - параметры загрузки - перезагрузить - параметры загрузки (нажать F7 - отключить обязательную проверку подписи драйверов).
3.Компьютер снова перезагрузится,после чего устанавливаем dji assistant 2, соглашаемся на установку не проверенного драйвера (жмем все равно установить). Все, теперь калибровка должна заработать (по крайней мере у меня получилось).
p.s. После следующей перезагрузки компьютера, он войдет в обычный режим. Все найдено на забугорных форумах. Снова перепрошивать не стал, так как уже прошил по воздуху. Удачи!"
К Phantom 4 Pro можно привязать только GL300F или GL300E.
дико извиняюсь,не в ту тему написал,вопрос касался троек))
Ребята, чтобы раз и навсегда закрыть вопрос установки фиксаторов пропов от про на обычную четверку. И то, что офицалы утверждают, что , что то будет болтаться и люфтить. Моторы у них ИДЕНТИЧНЫ. И вал естественно тоже.
ну если колхозить то идентичны
ну если колхозить
Что значит колкозить? Это просто апгрейд с использованием оригинальных деталей, а колкоз, это дома на коленке из фанеры и мата. 😃
измерьте пожалуйста точно вал мотора
Полагаю имелся в виду диаметр?
2.95. Номинал явно три, и допуск чуть в минус
Половина логов тупо теряются.
У меня тоже не все логи пишет. Не всегда верно дистанцию выставляет.
Было на моей памяти что на какой-то версии джиго старые логи не открывались.
Это Китай, что тут говорить.
2.95. Номинал явно три, и допуск чуть в минус
От куда эта цифра, вы замерили оба вала? Я попросил товарища замерить вал на своей Прошке, диаметры валов оказались абсолютно одинаковые. Так же у пропеллеров есть отверстие под вал, будь вал у P4P толще, то пропеллеры продавались бы для Прошек отдельно свои, а у P4 и P4P пропы абсолютно одинаковые.
От куда эта цифра, вы замерили оба вала?
будь вал у P4P толще, то пропеллеры продавались бы для Прошек отдельно свои
Я вас, как бы помягче выразиться, не понимаю. Вы просили сделать замер - я сделал. Валов там 4, все одинаковые, диаметр каждого - 2,95. Цифру мне в доверительной беседе сообщил штангенциркуль. Микрометра под рукой нет, да им к валам и не подлезть.
Если нужно уточнить что-то - пожалуйста, задайте вопрос так, чтобы его можно было понять.
Что значит колкозить? Это просто апгрейд с использованием оригинальных деталей, а колкоз, это дома на коленке из фанеры и мата. 😃
На фото видно что у крепления от 4 нет центровки и отверстие меньшего диаметра ровно под вал, без выточки под пружинку. Какой смысл извращаться?, если можно сразу заказать под 4 про. Да и не факт что при подгонке Вы не повредите крепление, и из-за 3$ рисковать дроном.
Что вы несете???
Вам сказазли, что моторы идентичны!!! Покупаете коепеж для 4 про и ставите его на 4. Получаете хорошее крепление пропа. Где вы колхоз нашли???
Ни кто не говорит, что нужно родные сверлить и вставлять пружину от зажигалки.
Что вы несете???
Вам сказазли, что моторы идентичны!!! Покупаете коепеж для 4 про и ставите его на 4. Получаете хорошее крепление пропа. Где вы колхоз нашли???
пардон - но вы истерите, даже не потрудившись понять о чем речь.
вопрос в данном случае не в том, чтобы поставить крепления от прошки на просточетверку. вопрос в том, чтобы поставить крепления от просточетверки на прошку. в частности - интересно то, что у прошки есть центровочные выступы, которых у просточетверки нет. правильно ли я понимаю что в данном случае достаточно центровки по центральному отверстию под вал? по этому поводу соображения есть? если можно - спокойные и взвешенные. реплики с кучей знаков восклицания травмируют мою нежную психику.
Это вы не разобравшись начинаете нападать. В том то и дело, что человеку нужно на обычную 4 поставить от 4 про. И я изначально про это говорил. И не я один.
нужно на обычную 4 поставить от 4 про. И я изначально про это говорил.
Изначально - возможно. А вот после вашей реплики речь пошла об этом:
если взять крепление от обычной 4ки и попытаться зафигачить в Ф4П
Вопрос в итоге стоит так - верно ли утверждение: крепления от прошки и четверки полностью взаимозаменяемы, но только вместе с родными пружинами(у четверки - плоская с лепестками, у прошки - спиральная вокруг центрального вала).
Да. Моторы одинаковы. Соответственно крепеж можете переставлять спокойно
крепеж можете переставлять спокойно
спасибо!
и тогда еще вопрос - подзадолбавшись искать оригинальные крепления для прошки, я заказал вот такие, то есть неоригинальные металлические. допустив, что точность изготовления высока и биений нет - можно ли использовать их не переживая за какие-нибудь побочные эффекты?
ну то есть головой я понимаю что проблем быть не должно, но возможно есть что-то, чего я не учел
Оригинальные у меня есть. И такие алюминиевые тоже. Посмотри визуально , какого они качества. Если хорошего то все будет гуд.
спасибо!
и тогда еще вопрос - подзадолбавшись искать оригинальные крепления для прошки, я заказал вот такие, то есть неоригинальные металлические. допустив, что точность изготовления высока и биений нет - можно ли использовать их не переживая за какие-нибудь побочные эффекты?
ну то есть головой я понимаю что проблем быть не должно, но возможно есть что-то, чего я не учел
на али 3.5$ для прошки, с виду как оригинал, как придут отпишусь
Вы просили сделать замер - я сделал. Валов там 4, все одинаковые, диаметр каждого - 2,95. Цифру мне в доверительной беседе сообщил штангенциркуль.
Ну просто друг друга не поняли, мне показалось, что сравниваете диаметр валов обычной четвёрки с валами от ПРО, и говорите что они меньше. А так то да, диаметр вала и того и другого как раз те самые 2.95, так что валы абсолютно одинаковые.
На фото видно что у крепления от 4 нет центровки и отверстие меньшего диаметра ровно под вал, без выточки под пружинку.
На креплениях от обычной четвёрки нет центровочных выступов, потому что они центруются по самому валу, а у Прошки на креплениях два штырька, и на моторах от обычной четвёрки кстати, есть отверстия под эти штырьки, так что ни какого колхоза, просто снимаешь одно и ставишь на место другое.
В том то и дело, что человеку нужно на обычную 4 поставить от 4 про. И я изначально про это говорил.
Ещё раз Стас спасибо за рекомендацию, сегодня отлетал с новыми креплениями, никаких замечаний.
на али 3.5$ для прошки, с виду как оригинал, как придут отпишусь
c виду конечно как оригинал, весь вопрос в материале. на этих фигулях по сути весь коптер висит, и достаточно ли крепкий там пластик проверять ну совсем не хочется.
только что на почте забрал свои металлические. визуально - без претензий, попробовал взвесить - примерно 1,2 грамма, что вдвое тяжелее стандартного пластикового.
по ощущениям - использовать можно.
возможно это паникёрство - но неоригинальные детали, которые при поломке могут привести к очень неприятным последствиям, заставляют меня переживать и перепроверять все что можно. лопасти китайские например не поставил бы ни за что.
лучше всего конечно юзать оригинал)
Прочитал пост выше и возникли некоторые соображения.
Если проводить аналогию с автомобилем, то увеличение не подрессоренной массы приводит к ухудшению динамических характеристик автомобиля (имеется ввиду увеличение массы колеса), я полагаю понятен ход моих мыслей?
Теперь о китайских запчастях - а фантом где изготовляется?
Как на последней прошивке с дальностью полета, ибо на передпоследней просто ужас 600-1000м и отваливается 😗( ?