DJI Phantom 4 Pro / Pro+ / Advanced
2.95. Номинал явно три, и допуск чуть в минус
От куда эта цифра, вы замерили оба вала? Я попросил товарища замерить вал на своей Прошке, диаметры валов оказались абсолютно одинаковые. Так же у пропеллеров есть отверстие под вал, будь вал у P4P толще, то пропеллеры продавались бы для Прошек отдельно свои, а у P4 и P4P пропы абсолютно одинаковые.
От куда эта цифра, вы замерили оба вала?
будь вал у P4P толще, то пропеллеры продавались бы для Прошек отдельно свои
Я вас, как бы помягче выразиться, не понимаю. Вы просили сделать замер - я сделал. Валов там 4, все одинаковые, диаметр каждого - 2,95. Цифру мне в доверительной беседе сообщил штангенциркуль. Микрометра под рукой нет, да им к валам и не подлезть.
Если нужно уточнить что-то - пожалуйста, задайте вопрос так, чтобы его можно было понять.
Что значит колкозить? Это просто апгрейд с использованием оригинальных деталей, а колкоз, это дома на коленке из фанеры и мата. 😃
На фото видно что у крепления от 4 нет центровки и отверстие меньшего диаметра ровно под вал, без выточки под пружинку. Какой смысл извращаться?, если можно сразу заказать под 4 про. Да и не факт что при подгонке Вы не повредите крепление, и из-за 3$ рисковать дроном.
Что вы несете???
Вам сказазли, что моторы идентичны!!! Покупаете коепеж для 4 про и ставите его на 4. Получаете хорошее крепление пропа. Где вы колхоз нашли???
Ни кто не говорит, что нужно родные сверлить и вставлять пружину от зажигалки.
Что вы несете???
Вам сказазли, что моторы идентичны!!! Покупаете коепеж для 4 про и ставите его на 4. Получаете хорошее крепление пропа. Где вы колхоз нашли???
пардон - но вы истерите, даже не потрудившись понять о чем речь.
вопрос в данном случае не в том, чтобы поставить крепления от прошки на просточетверку. вопрос в том, чтобы поставить крепления от просточетверки на прошку. в частности - интересно то, что у прошки есть центровочные выступы, которых у просточетверки нет. правильно ли я понимаю что в данном случае достаточно центровки по центральному отверстию под вал? по этому поводу соображения есть? если можно - спокойные и взвешенные. реплики с кучей знаков восклицания травмируют мою нежную психику.
Это вы не разобравшись начинаете нападать. В том то и дело, что человеку нужно на обычную 4 поставить от 4 про. И я изначально про это говорил. И не я один.
нужно на обычную 4 поставить от 4 про. И я изначально про это говорил.
Изначально - возможно. А вот после вашей реплики речь пошла об этом:
если взять крепление от обычной 4ки и попытаться зафигачить в Ф4П
Вопрос в итоге стоит так - верно ли утверждение: крепления от прошки и четверки полностью взаимозаменяемы, но только вместе с родными пружинами(у четверки - плоская с лепестками, у прошки - спиральная вокруг центрального вала).
Да. Моторы одинаковы. Соответственно крепеж можете переставлять спокойно
крепеж можете переставлять спокойно
спасибо!
и тогда еще вопрос - подзадолбавшись искать оригинальные крепления для прошки, я заказал вот такие, то есть неоригинальные металлические. допустив, что точность изготовления высока и биений нет - можно ли использовать их не переживая за какие-нибудь побочные эффекты?
ну то есть головой я понимаю что проблем быть не должно, но возможно есть что-то, чего я не учел
Оригинальные у меня есть. И такие алюминиевые тоже. Посмотри визуально , какого они качества. Если хорошего то все будет гуд.
спасибо!
и тогда еще вопрос - подзадолбавшись искать оригинальные крепления для прошки, я заказал вот такие, то есть неоригинальные металлические. допустив, что точность изготовления высока и биений нет - можно ли использовать их не переживая за какие-нибудь побочные эффекты?
ну то есть головой я понимаю что проблем быть не должно, но возможно есть что-то, чего я не учел
на али 3.5$ для прошки, с виду как оригинал, как придут отпишусь
Вы просили сделать замер - я сделал. Валов там 4, все одинаковые, диаметр каждого - 2,95. Цифру мне в доверительной беседе сообщил штангенциркуль.
Ну просто друг друга не поняли, мне показалось, что сравниваете диаметр валов обычной четвёрки с валами от ПРО, и говорите что они меньше. А так то да, диаметр вала и того и другого как раз те самые 2.95, так что валы абсолютно одинаковые.
На фото видно что у крепления от 4 нет центровки и отверстие меньшего диаметра ровно под вал, без выточки под пружинку.
На креплениях от обычной четвёрки нет центровочных выступов, потому что они центруются по самому валу, а у Прошки на креплениях два штырька, и на моторах от обычной четвёрки кстати, есть отверстия под эти штырьки, так что ни какого колхоза, просто снимаешь одно и ставишь на место другое.
В том то и дело, что человеку нужно на обычную 4 поставить от 4 про. И я изначально про это говорил.
Ещё раз Стас спасибо за рекомендацию, сегодня отлетал с новыми креплениями, никаких замечаний.
на али 3.5$ для прошки, с виду как оригинал, как придут отпишусь
c виду конечно как оригинал, весь вопрос в материале. на этих фигулях по сути весь коптер висит, и достаточно ли крепкий там пластик проверять ну совсем не хочется.
только что на почте забрал свои металлические. визуально - без претензий, попробовал взвесить - примерно 1,2 грамма, что вдвое тяжелее стандартного пластикового.
по ощущениям - использовать можно.
возможно это паникёрство - но неоригинальные детали, которые при поломке могут привести к очень неприятным последствиям, заставляют меня переживать и перепроверять все что можно. лопасти китайские например не поставил бы ни за что.
лучше всего конечно юзать оригинал)
Прочитал пост выше и возникли некоторые соображения.
Если проводить аналогию с автомобилем, то увеличение не подрессоренной массы приводит к ухудшению динамических характеристик автомобиля (имеется ввиду увеличение массы колеса), я полагаю понятен ход моих мыслей?
Теперь о китайских запчастях - а фантом где изготовляется?
Как на последней прошивке с дальностью полета, ибо на передпоследней просто ужас 600-1000м и отваливается 😗( ?
увеличение не подрессоренной массы приводит к
ход мыслей непонятен. ваша аналогия была бы верна, если бы мы лишнюю массу просто повесили на одну сторону лопасти. здесь лишние полграмма в центре и отбалансированы. аналогия тут - замена одного колеса другим, который тяжелее грамм на 50(условно). вы при выборе дисков и шин учитываете подобные изменения? как думаете - почувствует коптер 2 грамма веса, по полграмма на каждый мотор? учитывая то, что неподрессоренных масс у него в принципе нет.
Теперь о китайских запчастях - а фантом где изготовляется?
если вы не видите разницу между фирменными запчастями и китайским noname - то отвечать вам смысла нет.
Я вот не поленился и только что взвесил на бытовых кухонных весах винты фантома. Точность у них не очень, но приблизительно 60г 4 пропа а 2 пропа которые взвесил весят 30г. Соответственно можно предположить с погрешностями, что один проп весит 15г и как написано выше - “примерно 1,2 грамма, что вдвое тяжелее стандартного пластикового.”
Я не хочу тут никому читать курс физики, но из выше сказанного видно, что масса которую мотору нужно раскрутить увеличилась практически на 10%. Т.е. момент инерции тоже будет увеличен в связи с увеличением массы тела, которое нужно будет раскручивать.
Я как автомобилист уже заметил, что при установке на автомобиль легкосплавных дисков, которые легче железных (не менее 10%) автомобиль имеет иные динамические характеристики.
Вот для Вас аналогия с колесами, исходя из выше сказанного, в данном случае будет выглядеть так - 15 и 16,2 кг. Я полагаю, что данная разница будет заметна даже рукой…
Так что при увеличении массы пропа и его крепления на 10% коптер станет более валким в отличии от стока а при снижении этой же массы на 10% коптер будет более резким.
Я не прав?
Я вот не поленился
а вы упорный)
пропеллер по моим весам весит 11,5 грамма.
разница между весом металлического маунта и стандартного - около 0,6 грамма(все цифры имеют энную погрешность).
разница в весе проп+маунт - 5 процентов.
далее - учитываем то что довесок расположен в центре вращения и потому никакой дополнительной инерции не создается(точнее - она конечно есть, но столь ничтожна, что можно смело отбросить).
если считать вашими методами - то можно дойти до балансировки пропеллеров подпиливанием болтиков, которым крепятся маунты. ну или нанесением царапин на лопасти…
а вообще наш спор - крохоборство, завтра проснется модератор и дружно огребем.
Так что при увеличении массы пропа и его крепления на 10% коптер станет более валким в отличии от стока а при снижении этой же массы на 10% коптер будет более резким.
Я не прав?
Пропы летают не одни. Масса дрона больше килограмма, поэтому лишние 2-5 граммов ему поуху.
Так что при увеличении массы пропа и его крепления на 10% коптер станет более валким в отличии от стока а при снижении этой же массы на 10% коптер будет более резким.
Помоему резкость и валкость зависит от материала и жёсткости пропеллеров, а также от углов атаки.
валкость зависит от материала и жёсткости пропеллеров, а также от углов атаки.
А так же от диаметра и веса пропеллеров, так что чисто теоретически torn8 прав, но соглашусь с caliban учитывая в каком месте этот довесок будет находится, на полёте он не скажется. Меня вот больше волнует материал из которого сделаны эти металлические крепления? Ведь люфт в любом случае хоть и практически не заметный, но присутствует, а это значит, что пластик будет тереться о металл, который наверняка крепче и потому появляется вероятность того, что у пропов появятся небольшие замины или проточки, что в итоге приведёт к увеличению люфта. Тут работает закон - лучшее, враг хорошего, с одной стороны ещё больше увеличиваем надёжность одного узла, за счёт возможно ухудшения другого. Прочности пластиковых креплений хватает с запасом и ещё больше укреплять этот узел не имеет смысла. ИМХО