Activity
а ты туда поедешь?
в мытищи?
мож мне метрик Углеродная ткань УТ прикупишь
совсем не возможно вырваться в мытищи днем…
Надо сначало одной даме позвонить с ней договориться, но я думаю туда придется ехать…
Поеду недельки через две, как собирусь отпишусь…
к сведению- нашей отечественной привычной угольной ленты больше не производют…
только надежда на старые запасы
А тут www.uvicom.com вроде они сами ленту производят…
Хотя может выступают в качестве посредников (ИМХО).
В термике уже нету и сказали что больше не будет… 😦
Нашел уголь в Мытищах, отписался им, сказали что можно купить от 1 метра…
ЭЛУР-008-П - 120 рублей метр…
Вот их сайт www.uvicom.com
вопрос решил
Можно поподробнее? У меня такаяже проблема, нужна угле полоса или элур толщиной 0.08-0.1 длиной 3 метра.
Если кто знает где можно купить в Москве в небольшом количестве подскажите плиззз…
Ресорное шасси делают и на меньший вес, к томуже оно копийное…
Д16 может и не очень упруг, Д16Т точно подойдет.
С типом и габаритными размерами я опредилился и менять не буду.
Мне нужны советы по толщине стойки, какую примерно толщину надо на самолет такой массы??
Помогите подобрать толщину стойки для шасси ресорного типа под пилотажный самолет весом 2.5кг (мотор 10 кубов).
База шасси 340мм, высота 180мм, материал листовой Д16.
Армировать стойку чем-нибудь надо? (уголь или кевлар)
А не проще отнести машинку вперёд и сделать проволочную тягу с похожими изгибами (ну если очень хочется хоть чуть-чуть копийности?). Правда всё равно придёться ставить шариковые наконечники тяг, да и возможно что такая система будут пружинить в полёте.
Мне кажется это будет не надежно…
Я сделаю как посоветовал TimRS (копийный привод муляж, а привод элеронов делать валом ось которого совпадает с осью элерона), только машинку в фюзеляж выносить не буду (крылья съемные), да и длинный вал пружинить на кручение будет…
Если копия, то делать муляж до качалки, а привод элеронов делать валом (не знаю как правильно), ось которого совпадает с осью элеронов. Тянуть его до фюзеляжа а там уже сделать как удобнее.
Тоже вариант наверное так и сделаю…
Вы меня извините, но это называется АНАХРЕНИЗЬМ (а нахрена ЭТО надо)… Ведь простейший узел!!! Всю остальную приблуду точно также досконально делать будете?
Вся загвоздка в этом узле. Крылья уже готовы надо обшивку ложить, а узел не знаю как сделать, поэтому так детально и прорабатываю…
Такой чертеж у меня тоже есть (он из МК), там тоже такой же привод…
Даже если придется отказаться от копийного варианта все равно охото узнать как он работает…
Судя по чертежу там явно не хватает еще одной степени свободы, хотя я подозреваю что там на тяге стоит шарнирный подшипник.
Кто что думает по этому поводу?
теперь посмотри какого размера у тебя получатся рычаги привода если ты будешь этот узел делать совершенно копийным!
можешь просто тягу в том же месте вывести как и у прототипа, а полностью копировать не стоит!
Привод не полностью копийный, только снаружи, размер самого мальнького рычага 10мм. Если взять хороший материал и сделать без люфтов, то должно нормально работать…
А чертеж прототипа где можно взять?
Размах 1326 мм, фюзеляж 1088 мм, мотор 10 кубиков.
А такая машинка hobbyforyou.ru/catalog/710-650.html выдержит? 😃
Стандартная машинка влезет если только её горизонтально в нервюру поставить, тогда возникают проблема с креплением (отверткой не подлезти будет).
Ну тогда думаю, что что-нибудь из серии мини подойдет. Микро просто не выжержит, а стандарт-тяжеловаты будут.
Можете ссылочку на пример дать?
- на ДВС 10 кубов прямая дорога к могиле самолета.
Посоветуйте альтернативу
P.S. Я как то давно видел у друга на планере F3J в крыле стояла плоская машинка, а что это за машинка я не знаю и найти не могу…
Размах 1326 мм, фюзеляж 1088 мм, САХ крыла 245 мм, хорда в корне крыла 310 мм, толщина профиля 17%, мотор 10 кубиков.
Помогите выбрать серво машинку на привод элеронов (желательно цифровую) устанавливается в крыле. Вся сложность заключается в ограниченом пространстве и подводом тяг. Максимальный выделяемый сектор под нее 46*45*40 мм.