Activity

Electric Shock ARF от PA

После недельного ожидания приехала посылка с Electric Shock. Снова доставка курьером DHL (вторая посылка от РА), как у них так получается?
Самолетик доехал целый, упаковка отличная, все плотно уложено и проклеено скотчем.
Качество на высоте, все плоскости ровные, пленка без морщин.
Крылья усилены угольным прутком, в фюзеляже усиления углем не нашел.
Завтра взвешу набор и отпишусь.

# Где полетать в Орехово-Борисово? (с начала до 31.12.2010)
=U2=Alman:

сегодня летал в гордом одиночестве.

Алексей, был на поле с 16-00, как и обещал, подобрал винт к Stick и уехал в начале шестого. Диск лежит в машине, может еще сгодится (есть несколько вариантов перевода разного качества). Завтра планирую подъехать к шести.

Electric Shock ARF от PA
lamb:

на день покупки обошлось 5313 рублей с доставкой, но можно и дешевле
на 600руб, там два варианта доставки 40 и 65 долл, у меня 65 долл.(мой выбор)

Мне предложили доставку только за $65, правда заказывал в комплектации iPAs Pro.

E-Flight Apprentice 15e задирает нос

Лечил задирание носа уменьшением угла атаки крыла. Клеил скотчем к фюзеляжу прокладку из 1,5 миллиметровой бальзы.
Увеличение выкоса оси двигателя вниз желаемого результата не принесло.
Время полета было около 15 минут на аккумуляторе ROBBE 3200 3S1P, штатный пришел с вздутой банкой.

Первый самолет

Повысить энерговооруженность возможно установкой бесколлекторного движка, но это повлечет за собой замену аккумулятора на LiPo, устаноуку регулятора, замену приемника (штатный совмещен с регулятором), замену сервомашинок на стандартные и как следствие приобретение нового передатчика.
Оно того стоит?

Разбил Kyosho Piper J3, как чинить?
Volzhanin:

Эпоксидка держит очень хорошо, с пластика не отваливается. Завтрашним вечером проверю в полете.

Полет показал, что летать можно. Склеенная “рама” выдерживает полет, но разрушается при падениях.
Отлетав два аккумулятора без проблем, на третьем решил сымитировать падение, три очень жесткие посадки и эпоксидка не выдержала под весом аккумулятора, “рама” развалилась по местам склейки.
Результат эксперимента – отрицательный.
Перекидываю начинку в новый фюзеляж и завтра снова в поля, уж очень погода хороша для полетов.

Разбил Kyosho Piper J3, как чинить?
Volzhanin:

Попробовал сегодня клеить эпоксидной смолой UHU марка Plus andfest 300, по ощущениям адгезия хорошая, завтра отпишу, чего получилось.

Эпоксидка держит очень хорошо, с пластика не отваливается. Завтрашним вечером проверю в полете.
Технология склейки следующая:

  • “раму” собрал на суперклее;
  • зашкурил места нанесения эпоксидки;
  • промазал места разрушения “рамы” эпоксидкой, для прочности армировал смолу тонкой проволокой.
    Эпоксидную смолу выбирал по отсутствию предупреждения о невозможности применения для склеивания полиэтилена или полипропилена.
Разбил Kyosho Piper J3, как чинить?
Volzhanin:

Снимаете приемник и ЦИАКРИНовым клеем склеиваете каркас. Если такой вариант не проходит, разбираете фюзеляж и склеиваете каркас. Фюзеляж собран из двух половинок склеенных скотчем.
Удачи.

Ошибочка вышла, циакрин не клеит, похоже что “рама” (каркас) из полиэтилена или полипропилена отлита.
Попробовал сегодня клеить эпоксидной смолой UHU марка Plus andfest 300, по ощущениям адгезия хорошая, завтра отпишу, чего получилось.

Разбил Kyosho Piper J3, как чинить?
dmb:

Раскололся держатель передатчика вместе с отсеком для аккумулятора.

Наверное, можно как-то и снаружи это залепить, но хотелось бы проклеить всё это надёжно внутри, чтобы не было никаких лишних болтаний.

Подскажите, как попасть внутрь самолёта, и как там правильно действовать? 😃

Снимаете приемник и ЦИАКРИНовым клеем склеиваете каркас. Если такой вариант не проходит, разбираете фюзеляж и склеиваете каркас. Фюзеляж собран из двух половинок склеенных скотчем.
Удачи.

Разбил Kyosho Piper J3, как чинить?
dmb:

И ещё вопрос: стропы на крыле всё-таки нужны, или можно обойтись без них, пользуясь только крепёжными резинками?

Подкосы нужны! Сегодня крутил мертвую петлю без подкосов - “сложил” крыло.