Activity
Volzhanin
Да стойка была в комплекте и с карбоновыми колесами, но по переписке
они ее положили мне в подарок, вроде так, на сколько я понял.
Спасибо, буду заказывать.
Уважаемый Lamb, у Вас стойка шасси шла в комплекте? В моем наборе стойки не оказалась.
Вес набора (без шасси) 207 гр., полетный вес ожидаю в районе 425 – 430 гр.
После недельного ожидания приехала посылка с Electric Shock. Снова доставка курьером DHL (вторая посылка от РА), как у них так получается?
Самолетик доехал целый, упаковка отличная, все плотно уложено и проклеено скотчем.
Качество на высоте, все плоскости ровные, пленка без морщин.
Крылья усилены угольным прутком, в фюзеляже усиления углем не нашел.
Завтра взвешу набор и отпишусь.
сегодня летал в гордом одиночестве.
Алексей, был на поле с 16-00, как и обещал, подобрал винт к Stick и уехал в начале шестого. Диск лежит в машине, может еще сгодится (есть несколько вариантов перевода разного качества). Завтра планирую подъехать к шести.
Алексей (=U2=Alman), файл с инструкцией не закачивается, оч. большой. Сброшу на CD и завтра привезу на поле.
на день покупки обошлось 5313 рублей с доставкой, но можно и дешевле
на 600руб, там два варианта доставки 40 и 65 долл, у меня 65 долл.(мой выбор)
Мне предложили доставку только за $65, правда заказывал в комплектации iPAs Pro.
Лечил задирание носа уменьшением угла атаки крыла. Клеил скотчем к фюзеляжу прокладку из 1,5 миллиметровой бальзы.
Увеличение выкоса оси двигателя вниз желаемого результата не принесло.
Время полета было около 15 минут на аккумуляторе ROBBE 3200 3S1P, штатный пришел с вздутой банкой.
Не нашел про этот движок в инете ни чего (есть про 4560 и про 4570)
Характеристики двигателей серии GPMG45**
…hobbico.com/…/gpmg4505-4570-manual-v2.pdf
Calmato в качестве первого самолета я бы Вам не рекомендовал, но это мое мнение. Посмотрите для начала здесь:
rcopen.com/forum/f36/topic106967 , остальное поиском - мало не покажется.
Коллеги помогите с инструкцией на русском.
Инструкцию на русском языке можно скачать по адресу:
https://rcopen.com/…;showentry=2499
Ну так что кредитная VISA CLASSIC от ВТБ24 работает?, кто скажет!, а то заказал!
Оплата напрямую картами ВТБ24 VISA CLASSIC и VISA GOLD - без проблем.
Последняя операция 01.12.08 (VISA CLASSIC).
Пропеллер 8.25х5.5 устанавливается на киошевскую CESSNA SKYLANE 182 M24, на Пайпер устанавливается пропеллер 8х4 (номер детали 10221-06).
Со штатным пропеллером модель стабильна в полете.
И ещё я хотел спросить, у него элероны и руль высоты есть?
Руль высоты есть, элеронов нет.
Полностью согласен с Ivan-NN, для начинающих идеальный вариант - RTF набор. Сам начал с Piper J3 CUB M24 от KYOSHO, модель поднял в воздух в день покупки, теперь осознано присматриваю ARF и аппаратуру.
Повысить энерговооруженность возможно установкой бесколлекторного движка, но это повлечет за собой замену аккумулятора на LiPo, устаноуку регулятора, замену приемника (штатный совмещен с регулятором), замену сервомашинок на стандартные и как следствие приобретение нового передатчика.
Оно того стоит?
Эпоксидка держит очень хорошо, с пластика не отваливается. Завтрашним вечером проверю в полете.
Полет показал, что летать можно. Склеенная “рама” выдерживает полет, но разрушается при падениях.
Отлетав два аккумулятора без проблем, на третьем решил сымитировать падение, три очень жесткие посадки и эпоксидка не выдержала под весом аккумулятора, “рама” развалилась по местам склейки.
Результат эксперимента – отрицательный.
Перекидываю начинку в новый фюзеляж и завтра снова в поля, уж очень погода хороша для полетов.
Попробовал сегодня клеить эпоксидной смолой UHU марка Plus andfest 300, по ощущениям адгезия хорошая, завтра отпишу, чего получилось.
Эпоксидка держит очень хорошо, с пластика не отваливается. Завтрашним вечером проверю в полете.
Технология склейки следующая:
- “раму” собрал на суперклее;
- зашкурил места нанесения эпоксидки;
- промазал места разрушения “рамы” эпоксидкой, для прочности армировал смолу тонкой проволокой.
Эпоксидную смолу выбирал по отсутствию предупреждения о невозможности применения для склеивания полиэтилена или полипропилена.
Снимаете приемник и ЦИАКРИНовым клеем склеиваете каркас. Если такой вариант не проходит, разбираете фюзеляж и склеиваете каркас. Фюзеляж собран из двух половинок склеенных скотчем.
Удачи.
Ошибочка вышла, циакрин не клеит, похоже что “рама” (каркас) из полиэтилена или полипропилена отлита.
Попробовал сегодня клеить эпоксидной смолой UHU марка Plus andfest 300, по ощущениям адгезия хорошая, завтра отпишу, чего получилось.
Раскололся держатель передатчика вместе с отсеком для аккумулятора.
Наверное, можно как-то и снаружи это залепить, но хотелось бы проклеить всё это надёжно внутри, чтобы не было никаких лишних болтаний.
Подскажите, как попасть внутрь самолёта, и как там правильно действовать? 😃
Снимаете приемник и ЦИАКРИНовым клеем склеиваете каркас. Если такой вариант не проходит, разбираете фюзеляж и склеиваете каркас. Фюзеляж собран из двух половинок склеенных скотчем.
Удачи.
И ещё вопрос: стропы на крыле всё-таки нужны, или можно обойтись без них, пользуясь только крепёжными резинками?
Подкосы нужны! Сегодня крутил мертвую петлю без подкосов - “сложил” крыло.