Activity

А где же кризис?
And:

Не томите. Скажите-же наконец, что надо смотреть и как действовать в данной ситуации. Какую кнопку жать на пульте? Ну или сайтик толковый подкинули бы. А то, как-то несерьезно получается - сказали “А”(чего не смотреть), а про “Б”(чего смотреть) сказать забыли.

такого совета дать не могу, т.к. сам черпаю информацию из уст в уста.
Сам работаю в одной из крупнейших металлургических корпораций РФ и вижу что происходит на рынке металлургическом и строительном (наши заводы так же уже работают в 1/2 мощности и планирует останавливать домны и еще сокращать производство).
У застройщиков нет денег, они все в долгах (перед поставщиками и подрядчиками), т.к. кредиты (основной денежный поток для крупных застройщиков) им не дают (обратите внимание на темпы строительства Москва-Сити, там уже 2 недели ни чего не изменилось).
А моя супруга работает в одном из крупнейших банков (бывшая первая 10-ка), у них уже реально сократили около 70 % работников и продолжат в том же духе. А супруга уже сообщает о других банках, т.к. крутиться в этой сфере.
По поводу курса рубля: нынешний курс держался исключительно за счет дорогой нефти, и более-менее привлекательной для инвесторов ситуации. Сейчас все индексы обрушились, нефть перестала приносить доход (где то читал, что порог доходности нашей нефти $60), инвестиционные проекты вообще затухли по всему миру (у всех ведь кризис). На этом фоне рубль перестал быть интересным. Обратите внимание на зависимость индексов и курса $, индексы РТС и ММВБ растут - $ падает, падают индексы - $ растет, это обусловлено изменением цены не $, а рубля, это он дешевеет.

По идее дальше должно развиваться примерно так.
Из-за большого кол-ва сокращений и увольнений растет безработица, люди готовы идти на любую работу и з/п (надо ведь кушать и платить по кредитам), из-за этого уменьшается уровень оплаты труда, но т.к. у большинства организаций много долгов, то они не стремятся понижать цены, а скорее наоборот, тем более, что из-за падающего рубля, импортное сырье все дороже. Получаем понижение уровня жизни. (таково мое мнение при виде происходящего)

А где же кризис?

Источники исключительно прямые (что касается увольнений и снижения з/п) - это общение с людьми из банковской сферы, металлургии практически из всех регионов РФ.
А на счет курса рубля и цен, это прямое следствие кризиса.
Наше правительство вливает колоссальные суммы в фин. систему страны, что ведет к росту инфляции, а соответственно и обесцениванию рубля, и росту цен (из-за высокой доли импорта). Даже по прогнозам к концу года инфляция составит 13,5 % (в начале года планировалось 10%), хотя реально может оказаться выше.
А самое главное, кризис действительно еще не показал своего лица, т.к. он вялотекущий, нежели тот, что мы помним в 1998 г., и он не достиг своего “дна”.

А на счет отзыва: “Пока что цена ему, ПМСМ - гораздо ниже, чем намеченный Вами курс рубля.” - продолжайте смотерть 1-й канал и Россию.

А где же кризис?

Кто говорит, что нет кризиса, видимо смотрят 1-й канал и Россия, откуда два лица, как один говорят об отсутствии кризиса.
Но надо смотреть не наши “государственные” телеканалы, а на реальную ситуацию.
Все банки уже официально подтвердили о сокращении штата сотрудников от 20 до 40 %, но это официально, а реально людей просто увольняют по “соглашению сторон” до 80% (или уходшь, или тебя уволят по статье), оставшимся урезают з/п.
Металлургические предприятия сокращают объемы производства (из-за упавшего спроса), сокращают штат, отправляют людей в неоплачиваемые отпуска, сокращают рабочую неделю. В МСК и крупных городах ни чего страшного, уволили, нашел работу в другой сфере, а в регионах, где предприятия градообразующие, народ уже не знает, что делать.
И это только, как говорят все те же лица по ТВ, только отголоски кризиса в США, все еще в переди.
Будет Вам и 1 доллар = 50 руб и рост цен, и пустые прилавки (дай Бог, чтоб я ошибся).
А на счет раздачи кредитов другим странам, это жалкая попытка укрепить рубль.

можно ли заправлять двс машинки не глуша движок?

Сам заправляю не глуша и не задумываясь о попадании на глушитель или двигеталь.
Поюзав поиск, нашел, что Метанол (он же метиловый спирт), равно как и нитрометан, которые являются горючими составляющими нашего топлива, самовоспламеняются (т.е. от нагрева, а не от свечи или открытого огня) при температуре 460 и 420 градусов С соответсвенно.
Поэтому смело лейте на глушак, главное не жгите спички:)

HPI Nitro 3 Drift
SPAX:

Хочу себе тоже Дрифт кар именно на ДВС, есть ещё какие-нибудь варианты с ДВС кроме этой?

любая шоссейка с ДВС (желательно масштаб 1/10)
не советую брать готовую чисто под дрифт, т.к. кроме как дрифтить на ней другого ни чего не сможешь, а любую другую, можно настроить под любой вид гонок.

п.с.: сам дрифтую на GS Vision

Может это извращение, но как ОЧИСТИТЬ родной КОРПУС?

Из стекловолокна? снаружи крашен?

а ответ зависит от того, что значит “отремонтировать”, если ЛКП (лако-красочное покрытие), то только те слои которые подлежат ремонту, а если непосредственно сам кузов, то надо снимать всю краску со всего кузова, т.к. если снять только часть, то после покраски будет различаться цвет.

Может это извращение, но как ОЧИСТИТЬ родной КОРПУС?

Снять краску можно залив на длительное время (не менее ночи) автомобильной тормозной жидкостью.
В целях экономии жидкости, набиваете тряпками (или бумагой) корпус, который разумеется лежит на крыше, и заливаете тормозуху.
То что не отвалится можно удалить при помощи БЕЗ АЦЕТОНОВОЙ жидкости для снятия лака с ногтей.

Ну а самый злой варант, это просто удалить краску при помощи ацетона, но от него лексан помутнеет.

Эксклюзив

Странный вопрос.
Эксклюзив может быть разный: можно кузов покарсить так, как ни кто не покрасит, а можно шаську самому сделать, а можтно просто купить все самое самое и это тоже будт эксклюзив, т.к. такие редко попадаются.

Выбор on-road 1:10 с двс

жаль не сфоткал как удряпал машину на очередных покатушках, страшно было на нее смотреть, была покрыта ровным слоем масла и грязи, ремни не пострадали. Да и ремни не самая дорогая запчасть, стоит порядка 250-300 руб.
Мое мнение, что не стоит заморачиваться на том, ременный привод или краданный, если модель выбирается для простых покатушек, а не для участия в серезных соревнованиях.

Выбор on-road 1:10 с двс

ни чего не бывает, в худшем случае соскочит, а одеть это раз плюнуть. А регулируется там только один ремень и делается это проще чем на 1:1 ремень генератора натянуть, так что не пугайте что это гимор и плохо.

Бональный вопос - ДВС - не для гонок - максимум герметизация ...

Это пластик, типа лексана, только потолще кузова. Не думаю что он будет плавиться даже летом, т.к. кузов тоже касается глушителя и хоть бы хрен.

А на счет кроя, ни каких разметок и прочего, просто все вырезается по месту, на глаз, немного колхозно, но зато основная грязь и вода не будет попадать на внутренности.

Выбор on-road 1:10 с двс
Manjak-Lubitel:

ДВС и ремень?? Ну когда берет спортсмен Еволву ну еще както понятно… Но когда новичек на поганять как нибудь?..
А брать надо однозначно с карданом.

Объясните тогда человеку минусы ремней и плюсы кардана и за одно уж почему для спорта лучше ремень?

Насчет макс скорости в 80 км… да в принципе можно думаю постараться, вот только для такой скорости где взять идеально ровный асфальт? Иначе она просто улетит… Так что мое имхо для хоббийной 10ки это скорость нереальна. Для 8ки багги это еще более реальная скорость…
Посмотри тамиевские ДВСы, может они тебе приглянутся

На Vision PRO с 12-м движком замеры показали 93 км/ч (замеры проводились пистолетом), моя медленнее, но не на много по этому делаю вывод что более 80 км/ч, асфальт есть практически на любой парковке, я, например, развивал максимум на ходынском поле.

Lich бокс для АКБ и приемика достаточно защищенный, приемни вообще в не досигаемости (если только машину в воду опустить), а вот сервы дешевые (как во всех дешевых РТР) и не герметичные (одна у меня уже умерла, вскрытие показало наличие влаги), но это решаемо собственными руками (кстати руки делают лучше чем завод:)).
вот фото

Выбор on-road 1:10 с двс

Я сам на вижине гоняю, на прямой отличную скорость развивает, по ощущениям более 80 км/ч. И тяга супер, на асфальте шлифует на шоссейной резине. А смое главное простота настроек и надежность, даже я (без оптыа) легко настроил двиган.

Пулл стартер

А еще проверьте настройки двигателя, т.к. он должен достаточно легко проворачиваться, а если у вас отрывает веревку после 10-го раза, то похоже перелив, у меня обрыв случился только раза с сотого, какраз на перелитом движке.

Зарядка пульта

Спасибо всем за советы, зарядка на 0,9А прошла успешно, времени затрачено примерно 2,5 часа, нагрев был, но не значительный, т.к. датчика нет, щупал рукой, по ощущениям 30-40 гр. Но в ближайшем будущем все равно спаяю.

Зарядка пульта

Зарядник у меня следующий (кому интересно): ЗАРЯДНИК
Мануал читал, по поводу зарядки бытовых АКБ там нет ни слова, а я по “незнайке” и догадываться не мог что они разные, думал все определяет только тип и емкость.

Пульт померил, влезит только 2*4

Зарядка пульта

Господа, все же есть просьба, объяснить как надо заряжать АКБ АА 2700мАч кол-вом 8 шт, в пульте. Просьба высказываться тем, кто хорошо знает физику (не на уровне школы, а как минимум закончил высшее физико-математическое заведение), дабы не вводить экономистов в заблуждение. Спасибо 😃

Зарядка пульта

вот это жесть, получается в 3 раа ток больше дал… а подскажите плиз, чем бытовые АКБ отличаются от не бытовых (например АКБ борт. питания), вроде те же банки, тот же Ni-MN?

Зарядка пульта

У меня в пульте 8 АА аккумов по 2700 мАч, втсавлены в штантый держатель батареек, я туда впаял разъем для подсоединения нормальной зарядки, вчера поставил заряжать, через 30 мин. проверяю процесс, а он остановился, зарядка выдает что АКБ не подсоеденены, открываю пульт а пружины-контакты прожгли держатель батареек. Заряжал на 2,7А. Кто знает почему такая фигня вышла, я что-то не так сделал или просто там такой пластик, что не выдерживает малейшего нагрева?

Глушитель

Из-за того что клушитель торчит в бок сквозь кузов, кузов очень сильно пачкается, возник вопрос, можно ли повернуть глушитель соплом выброса вверх и нарастить его, не станет ли что-то не так работать?