Activity
Маэстро скорее всего ввыходные, а может и вечером, просто еще куча вопросов, начиная от крепления элеронов, которые создают огромное услилие для машинки(наверное либо криво поставлены, либо слишком близко и элероны слишком близко стоят у крыла и крыло не дает максимальному отклонению
и заканчивая всем остальным
а сам тренер на первый взгляд вызывает чувство качественно модели, все косяки вылазят после, по инструкции собрать невозможно, и иногда думается что с головой у меня не в порядке что такие простые вещи не получается сделать
маэсттро ну просто расстроился качеством китайской сборки, мало того что разные кабанчики кривые, половины дырочек нет и фик подлезешь( отвертсие под тягу управления шасси и двигателем) а когда дотрагиваешься до самолета то и половина наклеек отходит)
кстати вопрос, кто поможет нормально обкатать и настроить двигательи рассказать как с этим управляться и что понадобится( я обкатывал на даче) для удобства двигатель прикручивал к скамейке(выпилив углубление под двигатель)
есчо вопрос, маленького накала на сколько должно хвататьт по времени, а то он быстро сел и пришлось подзаряжать его, пользуясь авто зарядником
ну вот собссно и дождался- в субботу в пилотаже был куплен тренер
Pilotage trener V2 с мотором thunder tiger под него
ну что могу сказать- самолет конечно ничего, но половину наклеек надо конечно же переклеивать, сверлить кучу непросверленных отверстий
За выходные успел собрать крыло, повесить тяги, закрепить шасси, установить машинки, так же успел немного прикатать двигатель, но думаю еще предстоит дальнейшая обкатка и настройка, так как после 5 минут работы двигатель просто глохнет, его заливает, ддумаю это от неправильной сборки бака идущего вместе с самолетом.
ПЫ СЫ спасибо старожилам форума что убедили взять тренер, бальзовый, когда держишь в руках то начинаешь понимать почему- а именно возможность его восстановить, а симулятор наглядно показал что пилотажка в качестве первого самолета это ДРОВА
Немножко ОФФ: силовые аккумуляторы внешне определить просто- возле плюсового контакта у них есть дырочка, типа для выхода кислорода при заряде-разряде, так что дерзайте, ищите
Там где родник действительно нормальная поляна, но если быть немного внимательнее вы заметите, что место у родника не простое, а именно освящённое и мемориальное. Есть замечательное и достаточно большое поле между Перхушково и Жаворонками по левой стороне Можайки по направлению в область. Летом по выходным там замечательно леталось, хорошо укатанная грунтовка. ТУТ
так тама много полей с левой стороны, а ближе никто не летает у радиорынка??? как там с помехами??? или в ромашково?
у меня иногда было похожее, сидел подбирал резюки, благо под рукой полный набор, один вечер с дрожащими крылышками полетал и в итоге собрал Usb адаптер, на все ушло порядка 2 часов(вместе с походом в магазин за атмегой)
теперь управление не парит вообще, дрожание очень редко редко, и то в районе одного сегмента, в clearview удается висеть на винте, так что адаптер через звуковуху в ацтой, Ridlen найди схему распечатай и скатайся в митино, думаю там умельцы тебе сделают незадорого,
Попробуй резюк впаять, скорее всего сильный сигнал и программа импульсы каналов разделить не может
собственно сабж- сделал переходник под юсб для купленной futaba 4ex, схема и обсуждение здесь на сайте, единственно немножко переделанная под руководством начальника, были выкинуты некоторые ненужные детали, добавлены немножко другие, в итоге адаптер на Атмеге заработал, детали обошлись порядка 50р за атмегу, все остальное недостающее было найдено на старых платах от муз центра,
Сегодня днем сьездил в ЦентрХобби на вашутинском шоссе, и купил кабель тренер для футабы, так получилось что оказалось в наличии 2 разьема для подключения в передатчик, кабель был разрезан, и один из разьемов ушел в USB адаптер для симулятора, разница с адаптером через звуковую карту просто как небо и земля.
Далее был опробован вариант Демоверсии Clearview, качается с ихнего сайта rcflightsim.com, симулятор конечно не реалфлайт3, но уж получше и поприятнее чем FMS, в итоге было принято решение купить его, тем более здесь на форуме его хвалили.
прошу человека чтобы он оплатил через paypal данную программу, через 3 мин приходит на e-mail письмо в котором указан логин для входа на сайт, следуя указаниям сайта получаю пароль, регистрирую и получаю в полный доступ кучу самолетов, вертолетов и летных полей, в том числе и закрытые залы,+ возможность самому моделировать самолеты.
в итоге потрачено
на usb адаптер 50-60р, кабель для передатчика 450р, один разьем задействован, второй лежит запасным, в крайнем случае, можно сделать разьем для соединения кабеля в единое целое,либо собрать кому нибудь второй такой же адаптер.
и собственно оплата симулятора около 970р в наших тденьгах
в сумме получается 1420, плюс у меня будет кабель тренер-ученик, + симулятор, и осознание того что пиндосам дан достойный ответ в плане изготовления адаптера для передатчика
собственно вот и фото и размеры адаптера на фоне передатчика
думаю для новичка бюджетно-идеальный вариант, а съэкономленные денежки уйдут на лишний аккумулятор
+1 меня запишите, тожде надеюсь скоро летать, пока осваиваю симуляторы
нет тут в публикациях адаптер для usb? к публикации идет хорошее обсуждение этой статьи на форуме
rcopen.com/forum/f10/topic24265/40 обсуждение
саму статью искать в публикация вроде, симулятор clearview погуглите, сразу выдаст страничку, там идет демо режим, а полная версия через палпай платится за 30 долларов
думаю симулятор clearview и геймпад за 500р достойный ответ буржуйским симам
Ну и отлично, ща пока что делаю адаптер для юсб на атмеге, не получится значит будет джой
собственно пока жду самолет, тренируюсь в симе, FMS, понимаю что физика некакущая, но просто отрабатываю рефлексы. сделал переходник для футабы через звуковую карту, конечно приятно что пультом управляешь, привыкаешь к ручкам, но дрожание и заваливание это просто пипец,
задумался о таком варианте FMS + вот такой геймпад, в нем интересует исключительно аналоговое управление, с ручки газа просто убрать возвратную пружину, вот и думаю есть ли смысл?..тока не пинать,
Зайдите на сайт техцентра кунцево, тама есть несколько должностей, может что то присмотрите, да и ездить вам удобно будет, без пробок
Летчик дык планер для чего будет делатцо сматри выше, а будут навыки в постройке- мона будет и чо нить попроще, поменьше и побыстрее лепить.
ну еси учтетцо то есть пожелание небольшое
для новичков нужно разьяснение что лучше купить для начала, двс или электро, rtf или arf, где покупать запчасти, какую аппаратуру приобрести, плюсы и минусы моделей и аппаратуры, если человек собрался сам делать то где найти чертежи и материалы, во сколько примерно все это выльется
и все это в фак
допустим я представляю а кто то нет чем коллекторный от бесколлекторного двигателя отличается, и преимущества второго. в чем различия аккумуляторов
Собственно вопрос отпал до весны, заморочился покупкой машины, соответсвенно напряг с баблом, в тихие зимние вечера начинаю заниматься постройкой самолета по своим чертежам из потолочки и бальзы,
по советам и собственным рассуждениям решил сразу брать нормальную аппаратуру, так как больше шансов ее продать, и выручить бабло
первоначально планирую сбор тренера, если все хоккей то ближе к лету постройка планера под установку камеры, места на даче у меня красивые под Рузой где летать в отпуске и пофоткать с высоты
Думаю пока соберу купленный arf все желание летать отпадет,
Посмотрел модельки, почитал, пришел к выводу что для начала все таки нужно RTF, а потом уже и что то посерьезнее
присмотрел вот такое hobbyforyou.ru/catalog/674-24454.html и цена нормальная и моторчик вроде неплохой, а аккумы дело наживное
Внимание! По стране разбросаны грабли! Наступают на них те, кто не прислушивается к советам более опытных людей. Не будьте в их числе. Понятно, что хочется сразу купить красивую модель и покрасоваться с ней. Но… Лучше купить менее красивый и реально летающий самолет, чем получить разочарование от красивой безделушки. Научитесь хорошо летать, тогда и денег не жалко будет на красивый ЛЕТАЮЩИЙ самолет. На такие - совсем другие цены (к сожалению). А запчастей куча- потому, что не летает. Прошу не понимать буквально, но полетом это назвать трудно.
маэстро посмотрел на твое место проживания, рядышком тама работаю.
собственно по теме согласен с вами что за 6 тысяч ничего хорошего не получить, тем более учиться летать на таком куске пенопласта нельзя, но с другой стороны сейчас я загорелся вот так и так, а куплю самолет за 10, аппаратуру за 10, двигатель за 10, а через месяц все надоест, вот и рассматриваю такой как вспомнить навыки полета, еще рассматриваю вариант такой как купить какой нить тренер с не особо дорогой аппаратурой в кружке моделистов, так же попробовать.
ПЫ сы если все получится, если все пойдет хорошо в планах полеты с камерой. писал выше собственно из за чего выбор пал именно на него, сейчас уже сижу гоняю в тренер FMS
Собственно не наступать на грабли посоветуйте что то с минимально-нормальным бюджетом, и на что обратить внимание при выборе, так как моделями давно не занимался, технологии ушли вперед, и чтобы не пилить самолет из фанеры, когда бальза под рукой
навыки есть, правда было давно но думаю как на велосипеде, главные основы не забываются, да и руки не кривые и голова не тупая, интересует именно эта модель, стоит ли на нее тратить деньги , пишут что в нем мало тяги, но двигатель то можно поменять я думаю
подскажите чайнику отставшему в развитии авиамодельного хобии
есть на примете вот такой P-51D MUSTANG M24 RTF, по цене 6000р
но про него написано что он не летает, а так хотелось бы вспомнить далекое детство, походы на стадион по понедельникам и средам, когда работал кружок автомоделистов.
Гуру дайте совет, стоит ли брать, просто выбор пал на него по причине наличия запчастей в магазинах, то есть и падения не страшны, да и сама kyosho неплохая фирма
или все же копить денешку до весны и собиратть что то покрупнее на двс?. просто электричка большой плюс что лежит в багажнике, в любой момент зарядил, полетал и обратно убрал.