Activity
Я думаю на резинках будет не совсем удачно, ибо мороз - полопаются, а при посадке будет 😦 , проще на слабых пружинках. на хвост надо лыжу,можно жесткую, иначе проваливатся будет и тормозить.
Для компенсации момента, создаваемого тягой ☕
а как эту компенсацию рассчитать? на сколько градусов надо противовес отогнуть? И еще - противовес можно сделать легче и длиннее или тяжелее и короче, какой предпочтительнее? или есть какие то стандарты? Наверное короче лучше, т.к. лобовое сопротивление винта меньше, так?
Интересная дискуссия разворачивается. Дело не в цене, я не собираюсь экономить копейки на винтах, Просто лежат целые лопасти- только по одной вот и назрела мысль попробовать использовать. Скорость бешенная не нужна, нужно приспособить в дело то что имеется.А противовес оторвать не должно если сделать так… вопрос с балансировкой, Видел рисунок, так тамбалансир отогнут на зад по ходу винта. ЗАЧЕМ? ПОЧЕМУ?
ну не все разные конечно, нохочется попробовать именно однолопостные. из двух одинаковых один я делал.
спасбо за ссылку, интересно но очень много формул - без бутылки не разбереш. А можно попроще, на пальцах, особенно про угол отклонения противовеса назад?
делали противовес с балансировкой. Тут главное - чтобы этот противовес не улетел
ну это не проблема, бобышку пропилить , противовес вставить в разрез и надеть на вал
Господа аксакалы, подскажите пожалуйста как сделать однолопостной винт из сломаного пропа, а то несколько штук валяется а выбросить жалко. Попалась статейка о том что делаются однолопостные и на них скоростники летают, а вот как делать и настраивать нигде нет. Так что у кого есть опыт по данному вопросу - поделитесь пожалуйста. И еще: читал что идеальнвй винт это однолопостной, с чем связано подобное утверждение? а если это правда то почеме на таких винтах не летаю все? За ранее благодарен всем за ответы и ссылки по данной теме.
С уважением.