Activity

Дооборудование покупной парусно-моторной "Регаты"

Регулятор мне в магазине подобрали GWS ICS-100FP. На упаковке написано, что функция BEC присутствует. Впрочем, я немного поторопился вопрос задать – ещё не попробовал все меры по подавлению. Так что пока можно этот вопрос отставить, вот если ничего не получиться – тогда и буду приставать 😃 У меня пока другие вопросы – как себя поведёт этот регулятор в случае, если от него отключен двигатель (например, проводок отпаялся)? И на каких режимах работы мотора он греется сильнее всего?

Дооборудование покупной парусно-моторной "Регаты"

Так оно и бралось с расчётом, что в случае чего врубить движок и на полном ходу к берегу 😃. Вещь всё-таки для пацана покупалась, я вообще сначала хотел просто катер какой-ндь взять, но яхта всё-ж таки поэффектней будет.
А люк разве не получится герметизировать прокладкой из резины? Правда, надо будетв этом случае его на шурупы сажать, но это вроде не сильно “большая кровь”…
Кстати, насчёт погоды мне тут сообщили кошмарную новость, типа в середине марта морозы неслабые пршкандыбают, так что… Вообще вон, года четыре назад в середине мая! снег пошёл. Хорошо хоть, я этот снег увидел из окна поезда, увозящего меня в Крым 😆
И небольшой вопросик в дополнение – смонтировал я вчера движок, тот самый speed 280. Как белый человек, по инструкции, прилагаемой к движку, впаял два конденсатора (емпип, по 47 nf) между выводами и корпусом движка, подключил регулятор скорости, включил всё это хозяйство и обнаружил, что рулевая машинка начала подёргиваться. Причём независимо от того, крутится движок или нет. Движок и приёмник запитаны от одного источника. Что сие за безобразие и как от этого избавиться?

Дооборудование покупной парусно-моторной "Регаты"

Ой, сколько всего понаписали, пока меня не было 😃 Сорри, был весьма сильно занят…

Теперь по существу – с килем вы меня сильно озадачили, на пальцах прикинул – действительно, разворачивать её должно здорово. Впрочем, всё равно уже приклеил, так что перед тем, как ломать можно попытаться поплавать, вдруг всё не так плохо будет. 😃. Движок я на неё купил speed 280, посмотрим, как себя поведёт. Для перевозки я планирую ящик состряпать, куда всё это хозяйство со сложенной мачтой будет помещаться. Громоздкий, конечно, получиться, но всё лучше, чем просто так таскать. Теперь вопросы – если не приклеивать палубу (понятно, что если приклеить то про аппаратуру можно забыть) – хватит ли этой резинки по периметру, чтоб эта палуба не ушла в автономное плавание? Вроде должно хватить, но чёрт его знает…

Дооборудование покупной парусно-моторной "Регаты"

Аппаратуру можно использовать любую с числом каналов, естественно более 2. Что касаться возврата в нейтраль, это очень просто решить сняв пружину и при необходимости поставив трещотку.

А есть какие-то практические рекомендации, типа такая-то помехи любит, такая-то хорошая, но дорогая и т.д.? А для снятия пружины, насколько я понимаю, придётся разбирать корпус передатчика, гарантия при этом не тю-тю?

Управлять парусами естественно лучше при помощи специальных лебедок. Конечно, это можно сделать и при помощи простой машинки, но этот вопрос надо решать на месте в корпусе. Для этого требуется очень мощная машинка, которая вряд ли будет стоить дешевле лебедки.

То есть там всё дело в мощности?

Дооборудование покупной парусно-моторной "Регаты"

2 shda_
Сеньксь. Тогда есть ещё два вопроса: 1 – как отнеслись к замене мотора (и соответственно увеличению оборотов) штатные винты и сальники? и 2 – на каких режимах регулятор греется сильнее: на максимальных оборотах или нет?

Дооборудование покупной парусно-моторной "Регаты"

Купил своему мелкому в подарок субж. Хотелось именно парусно-моторную, ибо в управлении яхтами ни я, ни тем более он не спецы и всегда полезно иметь запасной вариант для возвращения к родному берегу 😃. Инструкцией предусмотрена установка р/у только для управления по курсу, что меня не очень радует и хочется большего.
Итак, хочется управление курсом, скоростью моторного хода и парусами. Соттветственно возникают вопросы:

  1. Какую аппаратуру брать? Желательно три пропорциональных канала и два из них без автоматического возврата в нейтраль (на скорость и паруса)
  2. Что лучше ставить для управления парусами – обычную сервомашинку или специальную (не помню, как называется, со шкивом вместо качалки) и почему?
  3. Штатный мотор – МП-3-00А. Что он собой представляет – без понятия. Какой регулятор скорости подойдёт для данного мотора и вообще, не стоит ли его заменить, дабы можно было на моторе выгрести против течения (в инструкции предельная скорость указана 1.1 м/с)?
  4. Каким боком организовать охлаждение регулятора скорости? Вариант с охлаждением забортной водой рассматривается, вопрос в том, насколько это снизит скорость яхты? Есть ли какие-то альтернативные варианты?
  5. Хочется, чтобы всё это безобразие питалось от одного источника.
  6. Насколько всё это реально? 😃