Activity
Подтверждаю участие
- Шалагин Юрий
- №56
- MT4 ST 1/10 электро
- 40.725
Подтверждаю участие 17.07.04.
- Шалагин Юрий
- № 56
- HPI MT4 1/10 электро
- 40.725
Кто видел трассу, там трава проходимая ?
Подтверждаю участие
- Шалагин Юрий
- № 56
- HPI RS4 1/10 - электро
- 40.725
To Dochent:
можно ли приехать 29.05.04 покататься ? Если да, то во сколько времени и будет ли кто еще ?
С пасибо за скорый ответ.
Предложение построить комбинированную трассу в настоящий момент мне кажется своевременным, но с возможностью зеркаль построить вторую после приобретения соответствующих ощущуний.
Уважаемые господа,
очень радует, что движение автогонок и авиаполетов растет и крепнет.
Поэтому из моего прошлого международного проффессионального трак рейсингового опыта выскажу свое скромное мнение.
Клуб надо создавать не общий один на всех и в одном месте, а на базе грамотно и правильно оборудованной трассы.
Например ДП: есть организаторы, есть трасса пригодная почти для всех классов и в любое время года, есть приверженцы этой трассы, есть зрители.
Осталось только оформить клуб и работать над привлечением членов.
У Ярыгина на базе его трассы сделать тоже самое.
В Тушино местные энтузиасты пусть создают свою трассу и свой клуб.
Если будут появлятся по всей Москве подобные клубы это будет отлично.
Соревнования клубы будут проводить как закрытые так и открытые для всех желающих.
Когда будет не менее 3-х достойных трасс с соответствующей организацией можно будет провести первенство Москвы.
Таким образом не надо тянуть одеяло каждому на себя и можно удовлетворить желание обладателя практически любой техники, кошелька и мастерства.
Желаю всем удачи.
Из текста правил я понял, что участие в 1 или 2 предварительных заездах и в зачет для вхождения в финал берется один лучший результат, а финалов 2 и места распределяются из суммы результатов 2-х финалов. Это совсем наоборот чем в ДП.
А если два участника в двух финалах наберут одинаковое кол-во очков, то что делаете. Если так, то давайте 3 финала ! Уверен если есть желание увеличить остроту ощущуний, надо менять не правила, а трассы, качество состава участников и технику.
Подтверждаю участие.
- Шалагин Юрий
- № 56
- HPI MT4 1/10 электро
- 40.725
Прошу обратить внимание, что частота новая, прошу внести изменения в регистрационные списки. Пытаюсь подобрать частоту не использующуюся участниками.
Желаю всем прекращения дождя и поздравляю с новым этапом гонок.
Подтверждаю участие
- Шалагин Юрий
- № 56
- HPI MT ST 1/10 электро
- 40.725
Касательно увеличения времени заездов.
Примкну к тому большинству голосов, которые считаю, что время увеличивать не надо. Мои аргументы просты:
- В 10 классе электрички конкурентно с ДВС могут бегать при всех наворотах не более 5 мин. Если сделать больше 5 мин., то надо выделить 10 электро в отдельный класс, будет ли это интересно ?
- Из 15 - 20 стартующих, в финале до финиша очень редко доезжают до финиша все, что в 10 что в 8 классах.
- Увеличение времени во всех классах только увеличит вероятность случайности и это понятно чем больше времени тем больше шансов на поломки, краши и прочие случайности ( у меня например в финале прошлого рейсинга на заднюю ось намоталась леска, что вырубило задний мост и его тащил передний, кто бы мог такое придумать)
Я думаю на сегодняшний момент самое оптимальное время, которое заставляет всех очень динамично вести гонку, а не выживать, готовить машины к максимальным скоростям, а при этих условиях надо обладать мастерством, чтобы победить !!!
Конфигурация трассы тоже оптимальна, а для придания гонкам еще больщего интереса на мой взгляд ее надо более тщательно оборудовать, магазинам оформить, чтобы было красиво, чуть чуть более четкости в организации ( убрать всех с трассы для улучшения обзора и увеличить пропускную способность трамплинчика).
Всем спасибо за внимания, особенно организаторам - молодцы ребята и желаю побед и ровной дороги без ГБДД для авто 1 к 1
To Medox: при встрече предлагаю сделать тест на пересечение, если буду мешать, то в этот день я в 10-ом электрическом классе, выход на трассу в разное и ограниченное время. В последствии согласен с предложением поменять частоту.
Подтверждаю участие
- Шалагин Юрий
2 № 56 - 40.725/27.195/26.995
- HPI MT 1/10 ST
Подтверждаю участие
- Шалагин Юрий
- № 56
- HPI MT4 ST 1/10 (электро)
- 27.195 (26.995)
to Max_SL:
Я не держусь за 27, но если брать 35 или 40, то что надо технически сделать или переделать и какая цена вопроса ❓
Есть пожелание к судьям, особенно держателю громкоговоритель.
При постановке машин на старт обращаться ко всем зрителям и участникам не учавствующим в заезде выключить передатчики и не снимать со старта машину по причине самопроирзвольного руления и качения.
Ну а если кто-нибудь мне поможет сделать экзотическую частоту, готов обсудить условия.
Спасибо за понимание.
- Шалагин Юрий
- № 56
- HPI MT4 1/10 ST - электро
- 27.195 (26.995)
- Шалагин Юрий Александрович
- № 56
- HPI MT4 1/10 Stadium truck
- 27.195, 26.995
1.Шалагин Юрий Александрович
2. номера участника нет
3. 27.195
4.HPI MT4, 1/10, Stadium truck (электро)