Монстр-рейсинг 24.04.04. Битва, как всегда, жаркая!

Dr_Aleks

Буду, если мотор удастся поставить.
У кого есть тюнинг на МТ-2 ?

Дронов Алексей №62
МТ-2
Частота: таже, что и списке участников

Немцева Наталья №61
МТ-2
Частота: таже, что и списке участников

sova200

Дронов Алексей 2
81
Nitro ralli 10
27.255 27.095

Жора

Подтверждаю участие

  1. Шалагин Юрий
    2 № 56
  2. 40.725/27.195/26.995
  3. HPI MT 1/10 ST
Medox

To Жора. Частота 40.725 очень близка к моей (40.715). Рекомендую прикупить кварц, там свободных окон много. А то как бы друг другу мешать не стали.

Жора

To Medox: при встрече предлагаю сделать тест на пересечение, если буду мешать, то в этот день я в 10-ом электрическом классе, выход на трассу в разное и ограниченное время. В последствии согласен с предложением поменять частоту.

Medox

To Жора. Ok. Подходите ко мне, а то я не всех в лицо по нику знаю.

vasya_y
  1. Яйлиян Василий
  2. №40
  3. Savage-21 / Tamiya Dirt Trasher 1:10
  4. 27.275 / 27.175 (скорее всего тоже 27.275 или другая уникальная частота)
vv_race

Разрешите поучаствовать:
1 Юдаев Сергей
2 номера нет
3 27.175, 27.095, 27.255
4 Griffin 10

1 Юдаев Виктор
2 номера нет
3 40.795
4 INFERNO …

Гoсть

1 Юдаев Виктор
2 номера нет
3 40.795
4 INFERNO …

Урраааа!

Mikhail_Yunin

Разрешите поучаствовать:
1 Юдаев Сергей
2 номера нет
3 27.175, 27.095, 27.255
4 Griffin 10

1 Юдаев Виктор
2 номера нет
3 40.795
4 INFERNO …

Ура - то конечно - троекратное - но неужели - так тяжело - зарегистрироатся - по человечески -
Вот Русская душа - сначала делаем - а потом читаем инструкцию -
Пожалуйста - зарегистрируйтесь - общим порядком - инструкции в начале .
Пишите о заявке - сюда forum.rcdesign.ru/privmsg.php?mode=post&u=2232 с темой Регистрацция.
Заране спасибо .

Stepan27

Потверждаю участие:
1 Степан Царёв
2 №3
3 27.175
4 Саважж

1 Сергей Бельтюков
2 №7
3 40.915
4 Саважжж

Medox

Напоминаю всем!

  1. Новички, не забывайте регистрироваться, как указано в первом сообщении темы, в конце. И обязательно прочитайте Правила, там ссылка есть.
  2. Те, кто подтвердил участие в этой теме имеют преимущество при распределении по заездам и прочие почести, например по частотам, организаторы поддержат тех, кто подтвердил участие. Хотя конфликт частот по Правилам не входит в нашу ответственность.

Всем удачи, до битвы совсем немного осталось.

Faraday

Постараюсь приехать

1 Михаил Дьяченко
2 №69
3 27.105/27.145
4 DuraTrax Maximum ST 1/10

Medox

Преимущество при формировании заездов у следующих участников (подтвердили участие в этой теме)
№ Фамилия
3 Царев
4 Медокс
7 Бельтюков
10 Чибисов
16 Крашенинин
28 Джабиев
29 Степнов
30 Ерыгин
32 Киселев
40 Яйлиян
56 Шалагин
61 Немцева
62 Дронов 1
69 Дьяченко
78 Аксенов
81 Дронов 2
87 Илларионов
Юдаев С
Юдаев В

Участники из этого списка могут смело выходить в первый заезд в своих классах. Если будет больше 6, организаторы поступят по своему усмотрению.

Удачи.

lvmaxx

Результаты рейсинга 24.04.04

Итоги предварительных 5 заездов в классе MT-8 :
(место-участник-номер-круги)
1 Ерыгин Дм. 30 19
2 Смирнов Роман 21 19
3 Аксенов Юрий. 78 18
4 Царев Ст. 3 18
5 Медокс Яр. 4 16
6 Бельтюков С. 7 10
7 Винокуров Ал. 77 9
8 Илларионов Игорь 87 7
9 Гунченко Ал-р 93 7

Результаты финального заезда MT-8:
(место-участник-номер-круги)
1 Ерыгин Дм. 30 10
2 Медокс Яр. 4 9
3 Аксенов Юрий 78 8
4 Смирнов Роман 21 6
5 Илларионов Игорь 87 5

Итоги предварительных 5 заездов в классе OFF_ROAD М10:
(место-участник-номер-круги)
1 Грибков Михаил 58 20
2 Джабиев Эдвард 28 20
3 Дронов Алексей 62 18
4 Ерыгин Дмитрий 30 16
5 Дьяченко Михаил 69 16
6 Смирнов Александр. 91 13
7 Шалагин Юрий 56 12
8 Яйлиян Василий 40 9
9 Киселев Сергей 32 5
10 Чижиков Василий 75 2

Результаты финала в классе OFF_ROAD М10:
(место-участник-номер-круги)
1 Грибков Михаил 58 11
2 Джабиев Эдвард 28 10
3 Смирнов Александр. 91 8
4 Шалагин Юрий 56 8
5 Ерыгин Дм. 30 5

Итоги предварительных заездов в классе М6:
(место-участник-номер-круги)
1 Полонский Сергей 82 12
2 Степнов Игорь 29 11
3 Крашенинин О. 16 10

В финале класса М6 только один участник доехал до финиша-
Полонский Сергей - №82

Соревнования в классе Багги-8 не задались-все сломались.

lvmaxx

Неофициальные итоги сезона 2003-04 г.г.
Положение на 24.04.04

Класс МТ-8. Зачет идет по результатам в финальных заездах с 08.11.03.
(место-участник-номер-очки)
1 Медокс Яр. №4 44
2 Бельтюков С. №7 33
3 Ерыгин Дм. №30 28
4 Юнин М №6 25
5-6 Мартыненко Б.(С-П) №9 14
5-6 Царев Ст. №3 14
7-8 Липатов В. №11 13
7-8 Смирнов Р. №21 13
9 Харламов Ал. №12 7
10 Илларионов Иг. № 87 6
11 Чепенко Олег №43 5
12-13 Вдовенков №35 4
12-13 Горелов В.(С-П) №23 4
12-13 Аксенов Юрий № 78 4
14-15 Крашенинин О. №16 3
14-15 Дудник А.(С-П) №27 3
16 Шашков Д.(Череповец) №47 2

Класс OFF-ROAD М10. Зачет идет по результатам в финальных заездах с 20.12.03.
1 Джабиев Эд. №28 23
2 Ерыгин Дм. №30 19
3 Кузнецов М. №25 18
4 Чижиков И. №63 15
5 Ртищев А. №53 14
6 Киселев С. №32 11
7 Яйлиян В. №40 10
8 Грибков М. №58 8
9 Смирнов Ал. №91 6
10-11 Лаверычев Ал. №70 5
10-11 Шалагин Юр. №56 5
12-13 Притугин Н №26 4
12-13 Чижиков Вас. №75 4
14-15 Брюханов А. №55 3
14-15 Алешкин Антон №65 3
16-17 Притугин Н. №26 2
16-17 Дронов А. №62 2
16-17 Дьяченко Мих. №69 2
18 Дронов А. №62 1

Класс OFF-ROAD M6. Зачет идет по результатам в финальных заездах с 10.04.04
1-2 Бельтюков С. №7 6
1-2 Полонский С. №82 6
3 Сухоставский Д. №13 5
4 Шмит Ал. №83 4
5 Степнов И. №29 3

vasya_y

В этот раз трасса мне понравилась - новая конфигурация оптимальна для участников на данный момент. Довольно интересно - 3 поворота на горках, трамплин, 2 внутренних поворота на 180 и стандартный скоростной полу-овал. Вобщем, получилась трёхпалая “ступня динозавра” - вполне соответствует названию “монстр-рейсинг”. Если считать “первым пальцем” участок прямой старт-финиш и большую горку, то потом можно добавить какие-то препятствия во “второй” и “третий” - перед и после внутреннего поворота на 180, но не на скоростной полу-овал. Хотя пока и так хорошо. Ещё хорошо то, что на трассе нет пересечений траектории, как было в “восьмёрке” для оффроад-10 раньше.
Я экспериментировал с электричкой, соответственно и результаты … Сначала с одной резиной не угадал, потом прикололся с “багги-монстром” (поставил колёса от Протека 1:10) - кончилось погнутым карданом и подпаленным мотором и это с максимально возможным передаточным числом. Такая техника уже не особенно конкурентоспособна, если ничего не придумаю, то и возить не буду. Скорее всего, аккуратно переберу и потихоньку буду продавать своего “Грязного Мусорщика” (благо, пока запчасти есть). В следующий раз, надеюсь, с монстром приеду. С движком помаленьку опыта набираюсь и учусь налаживать, так что рассчитываю побороться - аккуратно проехать и не сломаться (при таком раскладе даже велика вероятность попасть в финал). При нынешней конфигурации и 21-й движок вполне конкурентоспособен.
Понравился мне новый протековский монстр, который был у Ерыгина - конструкция на вид очень солидная, крепкая, посадка довольно низкая , колея широкая - проходимость лучше, чем у Саважа. Только движок маловат для этого монстра - туда бы 26-й или 27-й многопортовые - было бы здорово, а ещё лучше - как в Thunder Tiger - 46-й двигатель, типа вертолётного. И вообще, Дима Ерыгин стремительно поднимается в общем зачёте монстроводов - Ярослав, пожалуй, уже недосягаем, а остальным надо обеспокоиться своими местами.
Багги у Грибкова, наконец-то, проявила себя с блеском - опять электричке не было равных. (Если вспоминать, то хоть раз выигрывал кто-то с ДВС-ной машиной в оффроад-10? Thunder Tiger SSK вроде выиграл один раз или даже нет?) А погода была хороша для нитрух - не жарко и не холодно. Эдуард ехал финал в пол-газа и едва при этом вписывался в повороты. Это несмотря на маленькие колёса! И полуось опять ломалась, но в конце заезда, а не на первом круге! - Потихоньку эта машина превращается в багги 10 масштаба с ДВС, что видимо ей лучше всего подходит. Ещё один шаг - поставить двигатель 2,5 куба - лёгкий и не такой мощный - и превращение завершится. Получится вполне надёжная техника, только совсем другая… Тем не менее, если итоги сезона подводить в конце мая, Эдуарда достать в общем зачёте тоже практически невозможно (учитывая известную “стабильность” выступлений). Второй “Протек” Ерыгина сломался, хотя до этого уверенно отставал в финале от первых двух (причём, на отличной резине). Зато Лози-XXX(?) у Грибкова прекрасно ехала, уступая в максимальной скорости, но в итоге значительно быстрее на круге. И зачем киловатты мощности, если электрички хватает для уверенной победы при грамотном прохождении трассы? Это конкретный ответ любителям мощности. Ведь Эдуарду больше приходилось бороться с “дурью” мотора, доехать и не сломаться, а не соревноваться с соперниками. Электричка получается проще, менее нагруженная конструкция в целом и более надёжная. И в МТ-8 тоже не обязательны супермощные моторы - ситуация очень похожая. Не думаю, что Е-макс способен также уверенно с Саважами бороться - соотношения массы и мощности всё-таки другие, но чем чёрт не шутит? Приезжали же раньше с Е-максами - может стоит попробовать ещё? В финал выйти шансы очень неплохие, а может и призовое место занять, если повезёт с неудачами у соперников.
Багги 6-го масштаба ехали с очень эффектным (“богатым”) звуком, но на мой взгляд, “Инферна” смотрелась гораздо эффектнее и эффективнее. Жалко что соперников пока мало и соревнование не получается, если “гонки на выживание” получаются уже в первом заезде.
В целом, всё было отлично, жалко что пришлось уехать раньше и не посмотрел финалов монстров.

Griffin

Классно покатались. Правда т.к. вновинку все, то приходится все делать быстро - перед стартами 2 раза ломался по своей глупости - то сломал ухо амморта, то перевернулся в бассейне и отломал все крепежи блока электроники. Зато намертво примотал изолентой и разметочной лентой (2Гость Колхоз - не колхоз, а поехало, еще и дома еле отвязал 😃 ). В дополнение двигатель еще не настроен, надо его делать, ато глохнет если полный газ дать сразу. Зато прогреется - и на прямой нет равных. Хотя управлять им сложнее. А вот дальний люк с той позиции где стоим плохо виден - я еще не освоил габариты - в итоге наежал его, когда уже завернул - т.е. на обратном пути. Да, еще надо заезд к трамплину пометить, либо поставить его чуть дальше - это как все скажут, но я каждый раз оттормаживался и подбегал к его началу, чтобы нормально въехать. А так, понравилось все, классно. Думаю на 3-ий или 4-ый раз все уже будет работать нормально - вот тогда и потягаемся 😃

PS: Попутно во время езды получил два краша - сначала с Гостем не разъехались (2Гость хе, движение против часовой 😉 😃 ), а в последний заезд встретился со Степаном (как же ты там оказался 😊 ) - интересный краш - у меня стойка амморта погнулась, но, при этом Степа ушел в тотальный аут - кто видел раму, тот знает. Если кому-то что-то надо зануть Z-образно, обращайтесь. 2Степа - сорри, не специально, но странно, что при равнозначном ударе у меня почти ничего.

Edvard

Эдуард ехал финал в пол-газа и едва при этом вписывался в повороты.

Если бы я ехал на ? газа, то я был бы счастлив. Я ехал на 2/5. 😆

Ещё один шаг - поставить двигатель 2,5 куба  - лёгкий и не такой мощный - и превращение завершится.

Над этим я уже работаю. Место Хайпера займет тот советский движок на 3.5 см3 (кстати при вскрытии выяснилось двигатель просто класс!!!).