Монстр-рейсинг 24.04.04. Битва, как всегда, жаркая!

Faraday

Постараюсь приехать

1 Михаил Дьяченко
2 №69
3 27.105/27.145
4 DuraTrax Maximum ST 1/10

Medox

Преимущество при формировании заездов у следующих участников (подтвердили участие в этой теме)
№ Фамилия
3 Царев
4 Медокс
7 Бельтюков
10 Чибисов
16 Крашенинин
28 Джабиев
29 Степнов
30 Ерыгин
32 Киселев
40 Яйлиян
56 Шалагин
61 Немцева
62 Дронов 1
69 Дьяченко
78 Аксенов
81 Дронов 2
87 Илларионов
Юдаев С
Юдаев В

Участники из этого списка могут смело выходить в первый заезд в своих классах. Если будет больше 6, организаторы поступят по своему усмотрению.

Удачи.

lvmaxx

Результаты рейсинга 24.04.04

Итоги предварительных 5 заездов в классе MT-8 :
(место-участник-номер-круги)
1 Ерыгин Дм. 30 19
2 Смирнов Роман 21 19
3 Аксенов Юрий. 78 18
4 Царев Ст. 3 18
5 Медокс Яр. 4 16
6 Бельтюков С. 7 10
7 Винокуров Ал. 77 9
8 Илларионов Игорь 87 7
9 Гунченко Ал-р 93 7

Результаты финального заезда MT-8:
(место-участник-номер-круги)
1 Ерыгин Дм. 30 10
2 Медокс Яр. 4 9
3 Аксенов Юрий 78 8
4 Смирнов Роман 21 6
5 Илларионов Игорь 87 5

Итоги предварительных 5 заездов в классе OFF_ROAD М10:
(место-участник-номер-круги)
1 Грибков Михаил 58 20
2 Джабиев Эдвард 28 20
3 Дронов Алексей 62 18
4 Ерыгин Дмитрий 30 16
5 Дьяченко Михаил 69 16
6 Смирнов Александр. 91 13
7 Шалагин Юрий 56 12
8 Яйлиян Василий 40 9
9 Киселев Сергей 32 5
10 Чижиков Василий 75 2

Результаты финала в классе OFF_ROAD М10:
(место-участник-номер-круги)
1 Грибков Михаил 58 11
2 Джабиев Эдвард 28 10
3 Смирнов Александр. 91 8
4 Шалагин Юрий 56 8
5 Ерыгин Дм. 30 5

Итоги предварительных заездов в классе М6:
(место-участник-номер-круги)
1 Полонский Сергей 82 12
2 Степнов Игорь 29 11
3 Крашенинин О. 16 10

В финале класса М6 только один участник доехал до финиша-
Полонский Сергей - №82

Соревнования в классе Багги-8 не задались-все сломались.

lvmaxx

Неофициальные итоги сезона 2003-04 г.г.
Положение на 24.04.04

Класс МТ-8. Зачет идет по результатам в финальных заездах с 08.11.03.
(место-участник-номер-очки)
1 Медокс Яр. №4 44
2 Бельтюков С. №7 33
3 Ерыгин Дм. №30 28
4 Юнин М №6 25
5-6 Мартыненко Б.(С-П) №9 14
5-6 Царев Ст. №3 14
7-8 Липатов В. №11 13
7-8 Смирнов Р. №21 13
9 Харламов Ал. №12 7
10 Илларионов Иг. № 87 6
11 Чепенко Олег №43 5
12-13 Вдовенков №35 4
12-13 Горелов В.(С-П) №23 4
12-13 Аксенов Юрий № 78 4
14-15 Крашенинин О. №16 3
14-15 Дудник А.(С-П) №27 3
16 Шашков Д.(Череповец) №47 2

Класс OFF-ROAD М10. Зачет идет по результатам в финальных заездах с 20.12.03.
1 Джабиев Эд. №28 23
2 Ерыгин Дм. №30 19
3 Кузнецов М. №25 18
4 Чижиков И. №63 15
5 Ртищев А. №53 14
6 Киселев С. №32 11
7 Яйлиян В. №40 10
8 Грибков М. №58 8
9 Смирнов Ал. №91 6
10-11 Лаверычев Ал. №70 5
10-11 Шалагин Юр. №56 5
12-13 Притугин Н №26 4
12-13 Чижиков Вас. №75 4
14-15 Брюханов А. №55 3
14-15 Алешкин Антон №65 3
16-17 Притугин Н. №26 2
16-17 Дронов А. №62 2
16-17 Дьяченко Мих. №69 2
18 Дронов А. №62 1

Класс OFF-ROAD M6. Зачет идет по результатам в финальных заездах с 10.04.04
1-2 Бельтюков С. №7 6
1-2 Полонский С. №82 6
3 Сухоставский Д. №13 5
4 Шмит Ал. №83 4
5 Степнов И. №29 3

vasya_y

В этот раз трасса мне понравилась - новая конфигурация оптимальна для участников на данный момент. Довольно интересно - 3 поворота на горках, трамплин, 2 внутренних поворота на 180 и стандартный скоростной полу-овал. Вобщем, получилась трёхпалая “ступня динозавра” - вполне соответствует названию “монстр-рейсинг”. Если считать “первым пальцем” участок прямой старт-финиш и большую горку, то потом можно добавить какие-то препятствия во “второй” и “третий” - перед и после внутреннего поворота на 180, но не на скоростной полу-овал. Хотя пока и так хорошо. Ещё хорошо то, что на трассе нет пересечений траектории, как было в “восьмёрке” для оффроад-10 раньше.
Я экспериментировал с электричкой, соответственно и результаты … Сначала с одной резиной не угадал, потом прикололся с “багги-монстром” (поставил колёса от Протека 1:10) - кончилось погнутым карданом и подпаленным мотором и это с максимально возможным передаточным числом. Такая техника уже не особенно конкурентоспособна, если ничего не придумаю, то и возить не буду. Скорее всего, аккуратно переберу и потихоньку буду продавать своего “Грязного Мусорщика” (благо, пока запчасти есть). В следующий раз, надеюсь, с монстром приеду. С движком помаленьку опыта набираюсь и учусь налаживать, так что рассчитываю побороться - аккуратно проехать и не сломаться (при таком раскладе даже велика вероятность попасть в финал). При нынешней конфигурации и 21-й движок вполне конкурентоспособен.
Понравился мне новый протековский монстр, который был у Ерыгина - конструкция на вид очень солидная, крепкая, посадка довольно низкая , колея широкая - проходимость лучше, чем у Саважа. Только движок маловат для этого монстра - туда бы 26-й или 27-й многопортовые - было бы здорово, а ещё лучше - как в Thunder Tiger - 46-й двигатель, типа вертолётного. И вообще, Дима Ерыгин стремительно поднимается в общем зачёте монстроводов - Ярослав, пожалуй, уже недосягаем, а остальным надо обеспокоиться своими местами.
Багги у Грибкова, наконец-то, проявила себя с блеском - опять электричке не было равных. (Если вспоминать, то хоть раз выигрывал кто-то с ДВС-ной машиной в оффроад-10? Thunder Tiger SSK вроде выиграл один раз или даже нет?) А погода была хороша для нитрух - не жарко и не холодно. Эдуард ехал финал в пол-газа и едва при этом вписывался в повороты. Это несмотря на маленькие колёса! И полуось опять ломалась, но в конце заезда, а не на первом круге! - Потихоньку эта машина превращается в багги 10 масштаба с ДВС, что видимо ей лучше всего подходит. Ещё один шаг - поставить двигатель 2,5 куба - лёгкий и не такой мощный - и превращение завершится. Получится вполне надёжная техника, только совсем другая… Тем не менее, если итоги сезона подводить в конце мая, Эдуарда достать в общем зачёте тоже практически невозможно (учитывая известную “стабильность” выступлений). Второй “Протек” Ерыгина сломался, хотя до этого уверенно отставал в финале от первых двух (причём, на отличной резине). Зато Лози-XXX(?) у Грибкова прекрасно ехала, уступая в максимальной скорости, но в итоге значительно быстрее на круге. И зачем киловатты мощности, если электрички хватает для уверенной победы при грамотном прохождении трассы? Это конкретный ответ любителям мощности. Ведь Эдуарду больше приходилось бороться с “дурью” мотора, доехать и не сломаться, а не соревноваться с соперниками. Электричка получается проще, менее нагруженная конструкция в целом и более надёжная. И в МТ-8 тоже не обязательны супермощные моторы - ситуация очень похожая. Не думаю, что Е-макс способен также уверенно с Саважами бороться - соотношения массы и мощности всё-таки другие, но чем чёрт не шутит? Приезжали же раньше с Е-максами - может стоит попробовать ещё? В финал выйти шансы очень неплохие, а может и призовое место занять, если повезёт с неудачами у соперников.
Багги 6-го масштаба ехали с очень эффектным (“богатым”) звуком, но на мой взгляд, “Инферна” смотрелась гораздо эффектнее и эффективнее. Жалко что соперников пока мало и соревнование не получается, если “гонки на выживание” получаются уже в первом заезде.
В целом, всё было отлично, жалко что пришлось уехать раньше и не посмотрел финалов монстров.

Griffin

Классно покатались. Правда т.к. вновинку все, то приходится все делать быстро - перед стартами 2 раза ломался по своей глупости - то сломал ухо амморта, то перевернулся в бассейне и отломал все крепежи блока электроники. Зато намертво примотал изолентой и разметочной лентой (2Гость Колхоз - не колхоз, а поехало, еще и дома еле отвязал 😃 ). В дополнение двигатель еще не настроен, надо его делать, ато глохнет если полный газ дать сразу. Зато прогреется - и на прямой нет равных. Хотя управлять им сложнее. А вот дальний люк с той позиции где стоим плохо виден - я еще не освоил габариты - в итоге наежал его, когда уже завернул - т.е. на обратном пути. Да, еще надо заезд к трамплину пометить, либо поставить его чуть дальше - это как все скажут, но я каждый раз оттормаживался и подбегал к его началу, чтобы нормально въехать. А так, понравилось все, классно. Думаю на 3-ий или 4-ый раз все уже будет работать нормально - вот тогда и потягаемся 😃

PS: Попутно во время езды получил два краша - сначала с Гостем не разъехались (2Гость хе, движение против часовой 😉 😃 ), а в последний заезд встретился со Степаном (как же ты там оказался 😊 ) - интересный краш - у меня стойка амморта погнулась, но, при этом Степа ушел в тотальный аут - кто видел раму, тот знает. Если кому-то что-то надо зануть Z-образно, обращайтесь. 2Степа - сорри, не специально, но странно, что при равнозначном ударе у меня почти ничего.

Edvard

Эдуард ехал финал в пол-газа и едва при этом вписывался в повороты.

Если бы я ехал на ? газа, то я был бы счастлив. Я ехал на 2/5. 😆

Ещё один шаг - поставить двигатель 2,5 куба  - лёгкий и не такой мощный - и превращение завершится.

Над этим я уже работаю. Место Хайпера займет тот советский движок на 3.5 см3 (кстати при вскрытии выяснилось двигатель просто класс!!!).

vasya_y

2 Edvard
Может советский движок и не такой мощный, но и не такой лёгкий, как 2,5 кубовый. И вскрытие - это одно, работа - это другое. Китайские движки HPI вроде тоже аккуратноо сделаны, но далеко не супер… А к совку есть большее недоверие, чем к китайцам, которые всё-таки для америкосов делали. А для америкосов делать - не сахар, нужно чтобы относительно нормально работало, иначе можно прогореть на судебных издержках. Мой опыт общения с МДС-ами старых выпусков (самолётными) не слишком обнадёживает. - По крайней мере, я был очень приятно поражён, насколько же хорошо работают современные МДС-ы по сравнению со старыми, а ведь о них можно тоже много чего сказать всякого. Так что сначала попробуй. Заводить-то как будешь? - Пул-стартер можно туда воткнуть, или “об стол” (если есть)?

Edvard

Заводить-то как будешь? - Пул-стартер можно туда воткнуть, или “об стол” (если есть)?

Блином. Стол пока ещё едет.

Олег=

Вот и прошли очередные соревнования, я в восторге.
Понравилась конфигурация трассы. В этот раз можно с уверенностью сказать, что победили не моторы, а умение грамотно управлять моделью и конечно её настраивать.
Также выражаю свою личную благодарность Диме (Гость), за изготовление трамплина . Совет: если у трамплина снять боковые стенки (не считать критикой), то он будет менее опасен для моделей, и участники будут с меньшей осторожностью на него въезжать. Со своей стороны попытаюсь сконструировать к следующему рейсингу что-то подобное, хотя не такое фундаментальное. Думаю пару трамплинов высотой 10-20 см. придадут гонкам более яркий характер.
Я в очередной раз так и не смог добраться до финиша, как в первом заезде, так и в финальном. В первом заезде на колесо намотало оградительную ленточку, о чем я понял только к концу гонки, когда модель стало носить в разные стороны. Второй, финальный заезд стал для меня роковым, из-за поломки нижнего рычага передней подвески, причина поломки не известна (люки вроде не ловил). Хотя я быстро это устранил, заменив рычаг на новый и успев еще погонять после объявления итогов рейсинга.
Вопрос к организаторам. Почему в классе Багги 1:6 было всего два заезда? Разве эти модели менее зрелищные, или сказывалось количество участников? Хотя решать ВАМ.

Medox

В процессе разделения тем потерялась одна регистрация, воспроизвожу и приношу извинения

1 Смирнов Александр.
2 Участвую первый раз, какой дадите на таком и поеду.
3 40.770/40.630/40.830.
4 HPI RS4 MT(электричка).

По поводу рейсинга. На мой взгляд все прошло хорошо, и как всегда динамично. Трасса была интереснее и длиннее, что отразилось на количестве кругов. Сразу встает вопрос: а не надо ли увеличить время заезда скажем минут до 7, чтобы длина круга составляла меньше 10% (как сейчас) длины заезда? Тогда результат станет точнее. Внесем, соответсвенно, изменения в Правила.

Огромное спасибо Чибисову Дмитрию за изготовление трамплина. Дмитрий подал более чем похвальный пример дела, а не разговоров. Мы свое обещание выполнили и препятствие поставили. Можно попробовать разметить лентами воронку для въезда на него.

По поводу результатов: 24.04 все модели ездили по одной и той же траектории. Обращает внимание факт: модели 10-го масштаба быстрее монстров 8-го. Количество кругов больше.

To Lvmaxx. Большое человеческое спасибо за судейство и ведение результатов рейсинга.

To All. Как поборник точности, обращаю внимание на классификацию. Сейчас по Правилам она выглядит вот так:

  1. Монстры 8 и 10 масштаба. ДВС и Электро.
  2. Off-road модели 10 масштаба. ДВС и Электро.
  3. Багги 8-го масштаба. ДВС и Электро.
  4. Багги масштабов 5 и 6. Нелимитированы.

Это к чему? К тому, чтобы не было путаницы. У нас нет таких классов, как ДВС-8, М6 и т.д. У нас нет такого как-бы-класса как “электрички”. У нас принципиально нет деления на ДВС и электро. В этом одна из причин популярности монстр-рейсингов. Если есть необходимость делить модели по-другому, давайте поменяем Правила. Если нет такой необходимости, давайте везде называть вещи так, как принято по нашим Правилам, участие в создании которых принимали все заинтересованные участники. И, обращаю внимание, нынешнее деление соответствует тому, что реально происходит на трассе. Пока реально, надо исправить класс Багги-5 и 6, на off-road 6-масштаба (5-го off-road вообще не бывает).

To Павел Андреевич. По поводу проведения по воскресеньям. 17 прошедших рейсингов не оставляют сомнений в том, что суббота - правильное время. Лично у меня воскресенье тратится на восстановление сил после рейсинга. Так что, Вашу просьбу не можем удовлетворить.

По поводу двигателей. После окончания гонок мы с Дмитрием Ерыгиным два раза попробовали сравнить скорости его 25-го стандартного Саважа и моего убитого, на захопапленного 21-го. Мы соревновались с места по всей длине скоростного участка. К въезду на горку, Саваж-25 опережает мой примерно на 1-2 метра. Это говорит с одной стороны о том, что соревноваться можно, с другой подтверждает очевидный факт преимущества в скорости.

Следующий раз - 08.05.04. С призами. Будем подводить итоги сезона осень 03-весна 04 с награждением победителей. Готовьтесь. Призовой фонд постараемся распределить по классам заранее.

Как всегда приветствуем конструктивные предложения по улучшению трассы и всего мероприятия в целом.

Patun

Привет всем!
Наблюдал все со стороны! Надеюсь учавствовать (наконец-то) 8 мая!
Отличный рейсинг, отличная конфигурация трассы!
Все очень здорово - прогресс на лицо…
Есть парочка предложений… (наблюдающего со стороны)

  1. Сделать трамплин еще один такой же, убрать боковины, поставить рядом…итог - чтоб был пошире и заезжали на него не поочереди а все вместе!!!
  2. Огородить колодцы (очень жаль инферну) ну скажем пенопластом или у кого есть, есть такая штука типа пенопластового шланга…ну как бы, о, на велики такой наматывали на колеса и обматать колодцы! Утиплитель чтоль какой-то.
    попробую поискать!
    1/6 - браво, это зрелище!
    П.С. Михаил, (я Вам диски передовал с видео) я забыл что у меня есть еще видео двух гонок на касете, обязательно привезу!
shda

2 vasya_y

… И в МТ-8 тоже не обязательны супермощные моторы - ситуация очень похожая. Не думаю, что Е-макс способен также уверенно с Саважами бороться - соотношения массы и мощности всё-таки другие, но чем чёрт не шутит? Приезжали же раньше с Е-максами - может стоит попробовать ещё? В финал выйти шансы очень неплохие, а может и призовое место занять, если повезёт с неудачами у соперников…

Боятся почемуто Махх’овцы Саважистов. Как показала небольшая практика моего участия на старом варианте трассы (нового не видел но обязательно попробую) на “Т-Махх” с 2.5 сс вполне реально сразится с Саважами. Разница в моторе конечно ощутимая, даже с учетом поправки на массу моделей. Но при грамотной рулежке, наличием которой сам к сожалению не отягощен, выйти в финал реально на каждой гонке (при прочих равных условиях, без поломок например), можно и на подиум попасть. Не знаю почему боятся Саважей, пытался своим участием показать что Т-Махху быть на рэйсинге, но их как нет так и не было. Ерыгин приносил Т-Махх но как запасную машину, а так хотелось реально на другие в настоящем заезде посмотреть и попробовать. 😦 😦 😦

Гoсть

Поставить второй такой-же трамплин рядом к сожалению не получится (вьезд и сьезд у него трапецевидные) И бортики я бы не стал убирать, так как это дополнительная жесткость, да и есть стимул к совершенствованию пилотирования 😃 Некоторые (Бельтюков например) виртуозно с него прыгали! Можно его сделать в следующий раз немного пониже…

То Griffin: виноват, ничего не скажешь, огромное “сорри”!

Обмотать колодцы чем-нить - не выход (на такой скорости не поможет) проще и эффективней накрыть их фанериной, чтоб получились шиканы такие своеобразные, чтоб при наезде на них такими вот как я нерадивыми пилотами, модель эффектно улетала с трассы 😃 (что для неё практически не опасно)

Кстати, для тех кто может быть захочет тоже что-то сотворить в таком духе - этот трамплин в итоге мне ничего по деньгам не стоил, так как все мои затраты были возмещены из денег сданных за участие.

И последнее: по закону подлости в воскресение был на рынке строительном и увидел там в продаже листы фанеры 1.5х3м (когда я закупался их небыло) вот из неё бы получился отличный по ширине трамплин, вот правда таскать бы его было не в пример сложнее. 😃

Волчок

Привет!
Я жду свой саваж 25.
Примите ли вы меня в свои ряды т.к. мне 14 лет.
И что мне нужно будет сделать чтобы учавствовать в соревнованиях.

P.s. Подкиньте статейки по саважам и по обкатке двигателя

Medox

Волчок, примем не зависимо от возраста, Вам уже отвечали в этой теме, не задавайте одщин итот же вопрос по многу раз. Статей конкретно про Саваж нет, есть про T-Maxx поищите на этом сайте. остальное в форуме. Изучайте.

Что сделать для участия в монстр-рейсинге написано в первом сообщении этой темы. Читайте внимательно.

Волчок

Я имею ввиду ничеголи не надо переделывать в 25 саваже под соревнования

Гoсть

Я имею ввиду  ничеголи не надо переделывать в 25 саваже под соревнования

Нет, не нужно, главное частоту подобрать чтоб совпадения небыло.

lvmaxx

to Гость
По моему мнению высоту ножек трамплина надо уменьшить вдвое.
Самый большой его недостаток - он узок. Толпаочередь на заезд.