Монстр-рейсинг 24.04.04. Битва, как всегда, жаркая!
В процессе разделения тем потерялась одна регистрация, воспроизвожу и приношу извинения
1 Смирнов Александр.
2 Участвую первый раз, какой дадите на таком и поеду.
3 40.770/40.630/40.830.
4 HPI RS4 MT(электричка).
По поводу рейсинга. На мой взгляд все прошло хорошо, и как всегда динамично. Трасса была интереснее и длиннее, что отразилось на количестве кругов. Сразу встает вопрос: а не надо ли увеличить время заезда скажем минут до 7, чтобы длина круга составляла меньше 10% (как сейчас) длины заезда? Тогда результат станет точнее. Внесем, соответсвенно, изменения в Правила.
Огромное спасибо Чибисову Дмитрию за изготовление трамплина. Дмитрий подал более чем похвальный пример дела, а не разговоров. Мы свое обещание выполнили и препятствие поставили. Можно попробовать разметить лентами воронку для въезда на него.
По поводу результатов: 24.04 все модели ездили по одной и той же траектории. Обращает внимание факт: модели 10-го масштаба быстрее монстров 8-го. Количество кругов больше.
To Lvmaxx. Большое человеческое спасибо за судейство и ведение результатов рейсинга.
To All. Как поборник точности, обращаю внимание на классификацию. Сейчас по Правилам она выглядит вот так:
- Монстры 8 и 10 масштаба. ДВС и Электро.
- Off-road модели 10 масштаба. ДВС и Электро.
- Багги 8-го масштаба. ДВС и Электро.
- Багги масштабов 5 и 6. Нелимитированы.
Это к чему? К тому, чтобы не было путаницы. У нас нет таких классов, как ДВС-8, М6 и т.д. У нас нет такого как-бы-класса как “электрички”. У нас принципиально нет деления на ДВС и электро. В этом одна из причин популярности монстр-рейсингов. Если есть необходимость делить модели по-другому, давайте поменяем Правила. Если нет такой необходимости, давайте везде называть вещи так, как принято по нашим Правилам, участие в создании которых принимали все заинтересованные участники. И, обращаю внимание, нынешнее деление соответствует тому, что реально происходит на трассе. Пока реально, надо исправить класс Багги-5 и 6, на off-road 6-масштаба (5-го off-road вообще не бывает).
To Павел Андреевич. По поводу проведения по воскресеньям. 17 прошедших рейсингов не оставляют сомнений в том, что суббота - правильное время. Лично у меня воскресенье тратится на восстановление сил после рейсинга. Так что, Вашу просьбу не можем удовлетворить.
По поводу двигателей. После окончания гонок мы с Дмитрием Ерыгиным два раза попробовали сравнить скорости его 25-го стандартного Саважа и моего убитого, на захопапленного 21-го. Мы соревновались с места по всей длине скоростного участка. К въезду на горку, Саваж-25 опережает мой примерно на 1-2 метра. Это говорит с одной стороны о том, что соревноваться можно, с другой подтверждает очевидный факт преимущества в скорости.
Следующий раз - 08.05.04. С призами. Будем подводить итоги сезона осень 03-весна 04 с награждением победителей. Готовьтесь. Призовой фонд постараемся распределить по классам заранее.
Как всегда приветствуем конструктивные предложения по улучшению трассы и всего мероприятия в целом.
Привет всем!
Наблюдал все со стороны! Надеюсь учавствовать (наконец-то) 8 мая!
Отличный рейсинг, отличная конфигурация трассы!
Все очень здорово - прогресс на лицо…
Есть парочка предложений… (наблюдающего со стороны)
- Сделать трамплин еще один такой же, убрать боковины, поставить рядом…итог - чтоб был пошире и заезжали на него не поочереди а все вместе!!!
- Огородить колодцы (очень жаль инферну) ну скажем пенопластом или у кого есть, есть такая штука типа пенопластового шланга…ну как бы, о, на велики такой наматывали на колеса и обматать колодцы! Утиплитель чтоль какой-то.
попробую поискать!
1/6 - браво, это зрелище!
П.С. Михаил, (я Вам диски передовал с видео) я забыл что у меня есть еще видео двух гонок на касете, обязательно привезу!
2 vasya_y
… И в МТ-8 тоже не обязательны супермощные моторы - ситуация очень похожая. Не думаю, что Е-макс способен также уверенно с Саважами бороться - соотношения массы и мощности всё-таки другие, но чем чёрт не шутит? Приезжали же раньше с Е-максами - может стоит попробовать ещё? В финал выйти шансы очень неплохие, а может и призовое место занять, если повезёт с неудачами у соперников…
Боятся почемуто Махх’овцы Саважистов. Как показала небольшая практика моего участия на старом варианте трассы (нового не видел но обязательно попробую) на “Т-Махх” с 2.5 сс вполне реально сразится с Саважами. Разница в моторе конечно ощутимая, даже с учетом поправки на массу моделей. Но при грамотной рулежке, наличием которой сам к сожалению не отягощен, выйти в финал реально на каждой гонке (при прочих равных условиях, без поломок например), можно и на подиум попасть. Не знаю почему боятся Саважей, пытался своим участием показать что Т-Махху быть на рэйсинге, но их как нет так и не было. Ерыгин приносил Т-Махх но как запасную машину, а так хотелось реально на другие в настоящем заезде посмотреть и попробовать. 😦 😦 😦
Поставить второй такой-же трамплин рядом к сожалению не получится (вьезд и сьезд у него трапецевидные) И бортики я бы не стал убирать, так как это дополнительная жесткость, да и есть стимул к совершенствованию пилотирования 😃 Некоторые (Бельтюков например) виртуозно с него прыгали! Можно его сделать в следующий раз немного пониже…
То Griffin: виноват, ничего не скажешь, огромное “сорри”!
Обмотать колодцы чем-нить - не выход (на такой скорости не поможет) проще и эффективней накрыть их фанериной, чтоб получились шиканы такие своеобразные, чтоб при наезде на них такими вот как я нерадивыми пилотами, модель эффектно улетала с трассы 😃 (что для неё практически не опасно)
Кстати, для тех кто может быть захочет тоже что-то сотворить в таком духе - этот трамплин в итоге мне ничего по деньгам не стоил, так как все мои затраты были возмещены из денег сданных за участие.
И последнее: по закону подлости в воскресение был на рынке строительном и увидел там в продаже листы фанеры 1.5х3м (когда я закупался их небыло) вот из неё бы получился отличный по ширине трамплин, вот правда таскать бы его было не в пример сложнее. 😃
Привет!
Я жду свой саваж 25.
Примите ли вы меня в свои ряды т.к. мне 14 лет.
И что мне нужно будет сделать чтобы учавствовать в соревнованиях.
P.s. Подкиньте статейки по саважам и по обкатке двигателя
Волчок, примем не зависимо от возраста, Вам уже отвечали в этой теме, не задавайте одщин итот же вопрос по многу раз. Статей конкретно про Саваж нет, есть про T-Maxx поищите на этом сайте. остальное в форуме. Изучайте.
Что сделать для участия в монстр-рейсинге написано в первом сообщении этой темы. Читайте внимательно.
Я имею ввиду ничеголи не надо переделывать в 25 саваже под соревнования
Я имею ввиду ничеголи не надо переделывать в 25 саваже под соревнования
Нет, не нужно, главное частоту подобрать чтоб совпадения небыло.
to Гость
По моему мнению высоту ножек трамплина надо уменьшить вдвое.
Самый большой его недостаток - он узок. Толпаочередь на заезд.
P.s. Подкиньте статейки по саважам и по обкатке двигателя
Вот как заказывали :
по обкатке двигателя
Блин, я такой раздолбай, что свою никак не допишу (все уже почти готово, осталась сама малость…). На этой неделе по любому закончу.
To All. Как насчет моего предложения немного увеличить время заезда?
To All. Как насчет моего предложения немного увеличить время заезда?
тогда нужны питстопы(мне по крайней мере)я и так почти с сухим баком финиширую.
To All. Как насчет моего предложения немного увеличить время заезда?
Для саважей- пожалуйста. А вот 1/10 электрички столько не проедут.
Увеличение времени заезда потянет за собой появление штатных механиков на пит-стопах и сделает разрыв между участниками еще больше. Решайте, но если уж увеличивать, то до десяти минут. Правда до финиша будет доезжать один - два участника. Но тогда придется делать две квалификации по 5 минути два финала по 10, что бы убрать фактор случайности.
я и так почти с сухим баком финиширую.
У меня та же фигня. Бак у меня всего 75 сс а двитатель то, 21-й.
У меня Бак у меня всего 75 сс а двитатель то, 21-й.
Странно, у меня 125сс и остается гораздо меньше чем пол-бака, может у тебя от менее прожорливый?
Мое предложение происходит от того, что сечас длина круга стала гораздо больше и составляет не менее 10% от длины дистанции. Кругов-то в финале у 30го 10 кажется!
У Саважей 21 на полном газу бака хватает на 10 минут минимум (160 сс бак). По трассе мы мерили 11-12 минут. Саваж-26 те же 10 минут по трассе выдавал. Я предлагаю увеличить время до 6-7 минут, чтобы количество кругов увеличилось на 20-30 процентов, это как раз и позволит уменьшить фактор случайности и точно бака хватит. Два финала - это нам наверное пока не по силам.
Но если 6-7 минут не годится для Инферн и 10-к, думаю индивидуально для Саважей делать ничего не стоит, так как это усложнит Правила.
Вместо увеличения времени заезда лучше увеличить их кол-во - например до 3-х предварительных - больше машин будет доезжать до финиша.
Но в этом случае увеличится время гонок - здесь поможет только оптимизация времени межстартовых промежутков или разделение на секции.
Вместо увеличения времени заезда лучше увеличить их кол-во - например до 3-х предварительных - больше машин будет доезжать до финиша.
Но в этом случае увеличится время гонок - здесь поможет только оптимизация времени межстартовых промежутков или разделение на секции.
Строго наоборот. У нас раньше было 3 заезда, перешли на два. Даже на двух половина монстров выбывает из-за поломок и крашей, так что чем больше предварительных, тем меньше машин в финале. Другое дело дополнительные заезды для тех, кто только починился. Это мы делаем и не запрещаем другим участникам ехать еще раз. В результаты-то пойдут два лучших заезда.
Что касается разделения на секции, то мы думаем над этим. Когда нам не будет хватать времени ну скажем до 16:00 или 17:00 тогда будем либо вводить водораздел в течение одного дня (например до 14:00 монстры, после все остальные), либор разделим на два дня и расширим круг организаторов. А над сокращением времени межстартовых промежутков работаем, в прошлый раз стартовали с такой скоростью, что закончили даже раньше, чем обычно.
Конкретным предложениям всегда рады. Позицию в случае несогласия объясним.
Ресурс техники тоже нужно рассчитывать - в этом тоже проявляется мастерство.
Тем более что новая конфигурация трассы снижает вероятность пересечения машин на скорости.