Монстр-рейсинг 24.04.04. Битва, как всегда, жаркая!
To All. Как насчет моего предложения немного увеличить время заезда?
Для саважей- пожалуйста. А вот 1/10 электрички столько не проедут.
Увеличение времени заезда потянет за собой появление штатных механиков на пит-стопах и сделает разрыв между участниками еще больше. Решайте, но если уж увеличивать, то до десяти минут. Правда до финиша будет доезжать один - два участника. Но тогда придется делать две квалификации по 5 минути два финала по 10, что бы убрать фактор случайности.
я и так почти с сухим баком финиширую.
У меня та же фигня. Бак у меня всего 75 сс а двитатель то, 21-й.
У меня Бак у меня всего 75 сс а двитатель то, 21-й.
Странно, у меня 125сс и остается гораздо меньше чем пол-бака, может у тебя от менее прожорливый?
Мое предложение происходит от того, что сечас длина круга стала гораздо больше и составляет не менее 10% от длины дистанции. Кругов-то в финале у 30го 10 кажется!
У Саважей 21 на полном газу бака хватает на 10 минут минимум (160 сс бак). По трассе мы мерили 11-12 минут. Саваж-26 те же 10 минут по трассе выдавал. Я предлагаю увеличить время до 6-7 минут, чтобы количество кругов увеличилось на 20-30 процентов, это как раз и позволит уменьшить фактор случайности и точно бака хватит. Два финала - это нам наверное пока не по силам.
Но если 6-7 минут не годится для Инферн и 10-к, думаю индивидуально для Саважей делать ничего не стоит, так как это усложнит Правила.
Вместо увеличения времени заезда лучше увеличить их кол-во - например до 3-х предварительных - больше машин будет доезжать до финиша.
Но в этом случае увеличится время гонок - здесь поможет только оптимизация времени межстартовых промежутков или разделение на секции.
Вместо увеличения времени заезда лучше увеличить их кол-во - например до 3-х предварительных - больше машин будет доезжать до финиша.
Но в этом случае увеличится время гонок - здесь поможет только оптимизация времени межстартовых промежутков или разделение на секции.
Строго наоборот. У нас раньше было 3 заезда, перешли на два. Даже на двух половина монстров выбывает из-за поломок и крашей, так что чем больше предварительных, тем меньше машин в финале. Другое дело дополнительные заезды для тех, кто только починился. Это мы делаем и не запрещаем другим участникам ехать еще раз. В результаты-то пойдут два лучших заезда.
Что касается разделения на секции, то мы думаем над этим. Когда нам не будет хватать времени ну скажем до 16:00 или 17:00 тогда будем либо вводить водораздел в течение одного дня (например до 14:00 монстры, после все остальные), либор разделим на два дня и расширим круг организаторов. А над сокращением времени межстартовых промежутков работаем, в прошлый раз стартовали с такой скоростью, что закончили даже раньше, чем обычно.
Конкретным предложениям всегда рады. Позицию в случае несогласия объясним.
Ресурс техники тоже нужно рассчитывать - в этом тоже проявляется мастерство.
Тем более что новая конфигурация трассы снижает вероятность пересечения машин на скорости.
Семь минут выдержит любая машина , если на ней установленно заводское оборудование ( бак , мотор ) . Если кто-то внес изменения и время пробега сократилось , то это его проблемы . Это же относится и к электричкам . Абсолютно . Без дозаправок и дозарядок проехать 7 минут вполне реально .
Время заездов следует оставить таким какое он есть, это фигня. В данный момент фактор случайности присутствует благодаря тому, что у нас только 1 финал. Это вообще не в какие ворота не лезет! Откатал ты хорошо 2 квалификации, а в финале сломал рычаг, и все, ты в ауте. Делать одну квалификацию и 2 финала тоже плохо, заглох в квалификации- езжай домой. Поэтом следует сделать 2 финала и 2 квалификации. А время трогать не надо.
Насчет одного финала полностью согласен . Два лучше , а еще лучше три и зачет по лучшим двум . Эта практика принята во всем мире , но … проблемы со временем . В нашей ситуации оптимальный вариант - увеличить время финала , о чем писАл Медокс . Всех проблем это не решит , но несколько исключит фактор случайности . А вообще , ДВСы гоняют от 15 до 45 минут . А электрички , кстати , спокойно выдерживают 15 минут на современных АКБ .
Похоже время заезда интересует только 6 монстроводов, из них на Саважах только 4. Что скажут остальные?
Обращаю внимание, мы ведь можем просто попробовать 08.05.04 сделать финал скажем 6 минут, не внося пока изменений в Правила. Сравним результаты.
Небольшой передых!
www.kyosho.ru/video/mzmonster_small.avi
1,4Мб
Похоже время заезда интересует только 6 монстроводов, из них на Саважах только 4. Что скажут остальные?
Обращаю внимание, мы ведь можем просто попробовать 08.05.04 сделать финал скажем 6 минут, не внося пока изменений в Правила. Сравним результаты.
Я еще раз повторяю, что этого делать не нужно т.к. не у всех электроводов есть акку 3300, и не у всех ДВСок баки по 160сс как у Саважа. А вот 2 финала это необходимость!
<span style=‘font-size:16pt;line-height:100%’>Небольшой передых!
www.kyosho.ru/video/mzmonster_small.avi
1,4Мб</span>
<span style=‘font-size:19pt;line-height:100%’>Я такие уже в продаже видел.</span>
<span style=‘font-size:16pt;line-height:100%’>Небольшой передых!
www.kyosho.ru/video/mzmonster_small.avi
1,4Мб</span>
<span style=‘font-size:19pt;line-height:100%’>Я такие уже в продаже видел.</span>
супер, самое оно для равлечения в офисе-дома 😛
Думаю сейчас оптимальный вариант времени заездов (с таким кол-вом участников)
Я тоже думаю, что время увеличивать не надо, а на счет двух финалов не понятно как выбирать победителя.
За каждое место в финале присуждаются очки, а потом плюсуются. А затем сравнить очки у участников финала.
сегодня разобрал инферну, на предмет повреждений после встречи с колодцем… погнуто практически все что можно, не представляю, что бы я делал, будь там все пластмассовое. Даже отверстия в раме 3.5 мм разбило 😃
Из непоправимо поломаного - нижний рычаг (уже заменил, слава богу нашелся в вояже) и пластмассовая приблуда крепящая передний стабилизатор к рычагу, вот эта:
Может подскажите чем её можно заменить или где купить…Буду оч признателен!
Это обычный шаровый наконечник. Я недавно покупал такие в Вояже. Должны быть в Пилотаже или СХ. Можно подобрать от любого производителя, главное чтобы по размерам подходили.
2Медокс Мой проездит и 10 минут, но пока-что не настроен и глохнет. Так что можно и попробовать. В финале залил полный бак, приехал полупустым, при этом, конечно, не много кругов, но на 7 хватит (это еще он жрет много кстати).
2Борма 8-го приезжай, помоги поднастроить его чтобы “ехать” начал 😃
Насчёт времени заезда -
Я бы не против гонять 7 минут, но на Саваже. С электричкой (у меня электробагги, а класс - оффроад-10 я имею в виду) лучше не более 5 минут. Если не хотите делать разное время у монстров и десяток, лучше ничего не менять. 15 минут на аккумуляторах можно гонять только на жестянках - медленно и аккуратно, если так дальше рассуждать, то нужно взять игрушки Никко и кататься полчаса - обалденно интересно будет 😠 . Моя электробагги со стоковым мотором (P2K2) и большим передаточным числом расходовала 3000-й аккумулятор на 2/3 за 5 минут. - вроде на 7 должно хватить, но во-первых - у многих новичков аккумуляторы 1500-1900, а во-вторых - если поставить средний модифид на ту же багги, то как раз получится 5минут с лишним. И не скажите, что у таких машин при этом большая скорость! Грибковская багги носилась быстрее Саважей на круге, но при этом намного медленнее на прямой всех машин с ДВС-ами. Вообще, у электромоделей скорость не ощущается вне соревнований, если бы у этой Лози не было соперников, то трудно оценить, насколько быстро она едет. А это всё зрелищность и тот же интерес - хорошо разогнаться, вовремя оттормозить и вписаться в поворот. - А если машинки будут медленные, то все будут потихоньку аккуратно круги наматывать и выиграет тот, у кого будет лучше аккумулятор и меньше потерь в трансмиссии (заднеприводные модели будут иметь преимущетво). А в целом - в классе оффроад-10 выигрывать однозначно будут модели с ДВС (при их приемлемой надёжности).
Итог - для оффроад-10 увеличивать время гонки нельзя.
Для МТ-8 - можно (люди с Е-максами будут недовольны, но в последнее время таких не было).
А пока всегда можно было определить, кто выиграл заезд, кто проиграл, даже в одном круге - пока ни разу я не помню, чтобы была борьба на финишной линии - так что какие проблемы с количеством кругов? Порядок на финише ясен, круги-очки можно всегда сосчитать (при равенстве кругов в квалификации - считать очки по порядку финиширрования в заездах - и все проблемы решаться).
Если время будет единым для всех, то лучше оставить 5 минут.
Два финала в классе было бы неплохо, если позволит время, лучше это сделать, а не растягивать заезды.
Мнения разделились. Подождем еще других мнений.
О трассе.
Есть мысль уложить на трассе вместо разделителей пожарные шланги, набитые, ну скажем песком. Их можно использовать для ограждения колодцев. Вопросы:
- А может не песок?
- Где взять песок и шланги? Может вместо шлангов что-то еще?
Мысль состоит в том, что хорошо бы эти разделители уложить на постоянной основе, но чтобы они были мобильные и могли быть убраны или перемещены. Соответственно материал разделителей должен быть неинтересен даже извращенным расхитителям социалистической собственности. Тогда их можно будет просто оставлять там.
[quote=“Medox”]
Надо позвонить в лужники и спросить где они покупали разделители. Могу это сделать завтра. Но, в том году я два раза сломал колесо на ФГ об эти самые разделители, хотя они набиты если не ошибаюсь древесной стружкой. Если набить пожарный шланг песком то это будет похлеще загродительных ежей 1941-1945гг.
Надо подумать…