Монстр-рейсинг 24.04.04. Битва, как всегда, жаркая!

Edvard

по обкатке двигателя

Блин, я такой раздолбай, что свою никак не допишу (все уже почти готово, осталась сама малость…). На этой неделе по любому закончу.

Medox

To All. Как насчет моего предложения немного увеличить время заезда?

Гoсть

To All. Как насчет моего предложения немного увеличить время заезда?

тогда нужны питстопы(мне по крайней мере)я и так почти с сухим баком финиширую.

Edvard

To All. Как насчет моего предложения немного увеличить время заезда?

Для саважей- пожалуйста. А вот 1/10 электрички столько не проедут.

dochent

Увеличение времени заезда потянет за собой появление штатных механиков на пит-стопах и сделает разрыв между участниками еще больше. Решайте, но если уж увеличивать, то до десяти минут. Правда до финиша будет доезжать один - два участника. Но тогда придется делать две квалификации по 5 минути два финала по 10, что бы убрать фактор случайности.

Edvard

я и так почти с сухим баком финиширую.

У меня та же фигня. Бак у меня всего 75 сс а двитатель то, 21-й.

Гoсть

У меня Бак у меня всего 75 сс а двитатель то, 21-й.

Странно, у меня 125сс и остается гораздо меньше чем пол-бака, может у тебя от менее прожорливый?

Medox

Мое предложение происходит от того, что сечас длина круга стала гораздо больше и составляет не менее 10% от длины дистанции. Кругов-то в финале у 30го 10 кажется!

У Саважей 21 на полном газу бака хватает на 10 минут минимум (160 сс бак). По трассе мы мерили 11-12 минут. Саваж-26 те же 10 минут по трассе выдавал. Я предлагаю увеличить время до 6-7 минут, чтобы количество кругов увеличилось на 20-30 процентов, это как раз и позволит уменьшить фактор случайности и точно бака хватит. Два финала - это нам наверное пока не по силам.

Но если 6-7 минут не годится для Инферн и 10-к, думаю индивидуально для Саважей делать ничего не стоит, так как это усложнит Правила.

Jury

Вместо увеличения времени заезда лучше увеличить их кол-во - например до 3-х предварительных - больше машин будет доезжать до финиша.

Но в этом случае увеличится время гонок - здесь поможет только оптимизация времени межстартовых промежутков или разделение на секции.

Medox

Вместо увеличения времени заезда лучше увеличить их кол-во - например до 3-х предварительных - больше машин будет доезжать до финиша.

Но в этом случае увеличится время гонок - здесь поможет только оптимизация времени межстартовых промежутков или разделение на секции.

Строго наоборот. У нас раньше было 3 заезда, перешли на два. Даже на двух половина монстров выбывает из-за поломок и крашей, так что чем больше предварительных, тем меньше машин в финале. Другое дело дополнительные заезды для тех, кто только починился. Это мы делаем и не запрещаем другим участникам ехать еще раз. В результаты-то пойдут два лучших заезда.

Что касается разделения на секции, то мы думаем над этим. Когда нам не будет хватать времени ну скажем до 16:00 или 17:00 тогда будем либо вводить водораздел в течение одного дня (например до 14:00 монстры, после все остальные), либор разделим на два дня и расширим круг организаторов. А над сокращением времени межстартовых промежутков работаем, в прошлый раз стартовали с такой скоростью, что закончили даже раньше, чем обычно.

Конкретным предложениям всегда рады. Позицию в случае несогласия объясним.

Jury

Ресурс техники тоже нужно рассчитывать - в этом тоже проявляется мастерство.
Тем более что новая конфигурация трассы снижает вероятность пересечения машин на скорости.

BORMA

Семь минут выдержит любая машина , если на ней установленно заводское оборудование ( бак , мотор ) . Если кто-то внес изменения и время пробега сократилось , то это его проблемы . Это же относится и к электричкам . Абсолютно . Без дозаправок и дозарядок проехать 7 минут вполне реально .

Edvard

Время заездов следует оставить таким какое он есть, это фигня. В данный момент фактор случайности присутствует благодаря тому, что у нас только 1 финал. Это вообще не в какие ворота не лезет! Откатал ты хорошо 2 квалификации, а в финале сломал рычаг, и все, ты в ауте. Делать одну квалификацию и 2 финала тоже плохо, заглох в квалификации- езжай домой. Поэтом следует сделать 2 финала и 2 квалификации. А время трогать не надо.

BORMA

Насчет одного финала полностью согласен . Два лучше , а еще лучше три и зачет по лучшим двум . Эта практика принята во всем мире , но … проблемы со временем . В нашей ситуации оптимальный вариант - увеличить время финала , о чем писАл Медокс . Всех проблем это не решит , но несколько исключит фактор случайности . А вообще , ДВСы гоняют от 15 до 45 минут . А электрички , кстати , спокойно выдерживают 15 минут на современных АКБ .

Medox

Похоже время заезда интересует только 6 монстроводов, из них на Саважах только 4. Что скажут остальные?

Обращаю внимание, мы ведь можем просто попробовать 08.05.04 сделать финал скажем 6 минут, не внося пока изменений в Правила. Сравним результаты.

Edvard

Похоже время заезда интересует только 6 монстроводов, из них на Саважах только 4. Что скажут остальные?

Обращаю внимание, мы ведь можем просто попробовать 08.05.04 сделать финал скажем 6 минут, не внося пока изменений в Правила. Сравним результаты.

Я еще раз повторяю, что этого делать не нужно т.к. не у всех электроводов есть акку 3300, и не у всех ДВСок баки по 160сс как у Саважа. А вот 2 финала это необходимость!

zoomer

<span style=‘font-size:16pt;line-height:100%’>Небольшой передых!
www.kyosho.ru/video/mzmonster_small.avi
1,4Мб</span>
<span style=‘font-size:19pt;line-height:100%’>Я такие уже в продаже видел.</span>

супер, самое оно для равлечения в офисе-дома 😛

Гoсть

Думаю сейчас оптимальный вариант времени заездов (с таким кол-вом участников)

Faraday

Я тоже думаю, что время увеличивать не надо, а на счет двух финалов не понятно как выбирать победителя.