Монстр-рейсинг 24.04.04. Битва, как всегда, жаркая!

Jury

Можно использовать монтажную пену - достаточно прочный и мягкий материал - если напылить его на фанерную основу и потом подравнять получится очень даже удобно…

Medox

To Олег. Ждем информацию.

To Jury. Хорошо бы образец поиметь к 08-му. Сдается мне, что это будет очень трудоемко и не очень мягко. Можно образец?

Еще предложения?

Олег=

[quote=“Medox”]
Мягкие ПВХ трубы, наполненные опилками, стоимость уточняю, но точно не дешево.

Гoсть

на рынке есть дренажные трубы гофрированные из ПВХ. Вот это - самое то!

Но наверно это совсем не бюджетно 😦

Жора

Касательно увеличения времени заездов.
Примкну к тому большинству голосов, которые считаю, что время увеличивать не надо. Мои аргументы просты:

  • В 10 классе электрички конкурентно с ДВС могут бегать при всех наворотах не более 5 мин. Если сделать больше 5 мин., то надо выделить 10 электро в отдельный класс, будет ли это интересно ?
  • Из 15 - 20 стартующих, в финале до финиша очень редко доезжают до финиша все, что в 10 что в 8 классах.
  • Увеличение времени во всех классах только увеличит вероятность случайности и это понятно чем больше времени тем больше шансов на поломки, краши и прочие случайности ( у меня например в финале прошлого рейсинга на заднюю ось намоталась леска, что вырубило задний мост и его тащил передний, кто бы мог такое придумать)

Я думаю на сегодняшний момент самое оптимальное время, которое заставляет всех очень динамично вести гонку, а не выживать, готовить машины к максимальным скоростям, а при этих условиях надо обладать мастерством, чтобы победить !!!

Конфигурация трассы тоже оптимальна, а для придания гонкам еще больщего интереса на мой взгляд ее надо более тщательно оборудовать, магазинам оформить, чтобы было красиво, чуть чуть более четкости в организации ( убрать всех с трассы для улучшения обзора и увеличить пропускную способность трамплинчика).

Всем спасибо за внимания, особенно организаторам - молодцы ребята и желаю побед и ровной дороги без ГБДД для авто 1 к 1