Монстр-рейсинг 24.04.04. Битва, как всегда, жаркая!

Faraday

Я тоже думаю, что время увеличивать не надо, а на счет двух финалов не понятно как выбирать победителя.

dochent

За каждое место в финале присуждаются очки, а потом плюсуются. А затем сравнить очки у участников финала.

Гoсть

сегодня разобрал инферну, на предмет повреждений после встречи с колодцем… погнуто практически все что можно, не представляю, что бы я делал, будь там все пластмассовое. Даже отверстия в раме 3.5 мм разбило 😃

Из непоправимо поломаного - нижний рычаг (уже заменил, слава богу нашелся в вояже) и пластмассовая приблуда крепящая передний стабилизатор к рычагу, вот эта:

Может подскажите чем её можно заменить или где купить…Буду оч признателен!

lexus

Это обычный шаровый наконечник. Я недавно покупал такие в Вояже. Должны быть в Пилотаже или СХ. Можно подобрать от любого производителя, главное чтобы по размерам подходили.

Griffin

2Медокс Мой проездит и 10 минут, но пока-что не настроен и глохнет. Так что можно и попробовать. В финале залил полный бак, приехал полупустым, при этом, конечно, не много кругов, но на 7 хватит (это еще он жрет много кстати).

2Борма 8-го приезжай, помоги поднастроить его чтобы “ехать” начал 😃

vasya_y

Насчёт времени заезда -
Я бы не против гонять 7 минут, но на Саваже. С электричкой (у меня электробагги, а класс - оффроад-10 я имею в виду) лучше не более 5 минут. Если не хотите делать разное время у монстров и десяток, лучше ничего не менять. 15 минут на аккумуляторах можно гонять только на жестянках - медленно и аккуратно, если так дальше рассуждать, то нужно взять игрушки Никко и кататься полчаса - обалденно интересно будет 😠 . Моя электробагги со стоковым мотором (P2K2) и большим передаточным числом расходовала 3000-й аккумулятор на 2/3 за 5 минут. - вроде на 7 должно хватить, но во-первых - у многих новичков аккумуляторы 1500-1900, а во-вторых - если поставить средний модифид на ту же багги, то как раз получится 5минут с лишним. И не скажите, что у таких машин при этом большая скорость! Грибковская багги носилась быстрее Саважей на круге, но при этом намного медленнее на прямой всех машин с ДВС-ами. Вообще, у электромоделей скорость не ощущается вне соревнований, если бы у этой Лози не было соперников, то трудно оценить, насколько быстро она едет. А это всё зрелищность и тот же интерес - хорошо разогнаться, вовремя оттормозить и вписаться в поворот. - А если машинки будут медленные, то все будут потихоньку аккуратно круги наматывать и выиграет тот, у кого будет лучше аккумулятор и меньше потерь в трансмиссии (заднеприводные модели будут иметь преимущетво). А в целом - в классе оффроад-10 выигрывать однозначно будут модели с ДВС (при их приемлемой надёжности).
Итог - для оффроад-10 увеличивать время гонки нельзя.
Для МТ-8 - можно (люди с Е-максами будут недовольны, но в последнее время таких не было).
А пока всегда можно было определить, кто выиграл заезд, кто проиграл, даже в одном круге - пока ни разу я не помню, чтобы была борьба на финишной линии - так что какие проблемы с количеством кругов? Порядок на финише ясен, круги-очки можно всегда сосчитать (при равенстве кругов в квалификации - считать очки по порядку финиширрования в заездах - и все проблемы решаться).
Если время будет единым для всех, то лучше оставить 5 минут.
Два финала в классе было бы неплохо, если позволит время, лучше это сделать, а не растягивать заезды.

Medox

Мнения разделились. Подождем еще других мнений.

О трассе.
Есть мысль уложить на трассе вместо разделителей пожарные шланги, набитые, ну скажем песком. Их можно использовать для ограждения колодцев. Вопросы:

  1. А может не песок?
  2. Где взять песок и шланги? Может вместо шлангов что-то еще?

Мысль состоит в том, что хорошо бы эти разделители уложить на постоянной основе, но чтобы они были мобильные и могли быть убраны или перемещены. Соответственно материал разделителей должен быть неинтересен даже извращенным расхитителям социалистической собственности. Тогда их можно будет просто оставлять там.

Олег=

[quote=“Medox”]
Надо позвонить в лужники и спросить где они покупали разделители. Могу это сделать завтра. Но, в том году я два раза сломал колесо на ФГ об эти самые разделители, хотя они набиты если не ошибаюсь древесной стружкой. Если набить пожарный шланг песком то это будет похлеще загродительных ежей 1941-1945гг.
Надо подумать…

Jury

Можно использовать монтажную пену - достаточно прочный и мягкий материал - если напылить его на фанерную основу и потом подравнять получится очень даже удобно…

Medox

To Олег. Ждем информацию.

To Jury. Хорошо бы образец поиметь к 08-му. Сдается мне, что это будет очень трудоемко и не очень мягко. Можно образец?

Еще предложения?

Олег=

[quote=“Medox”]
Мягкие ПВХ трубы, наполненные опилками, стоимость уточняю, но точно не дешево.

Гoсть

на рынке есть дренажные трубы гофрированные из ПВХ. Вот это - самое то!

Но наверно это совсем не бюджетно 😦

Жора

Касательно увеличения времени заездов.
Примкну к тому большинству голосов, которые считаю, что время увеличивать не надо. Мои аргументы просты:

  • В 10 классе электрички конкурентно с ДВС могут бегать при всех наворотах не более 5 мин. Если сделать больше 5 мин., то надо выделить 10 электро в отдельный класс, будет ли это интересно ?
  • Из 15 - 20 стартующих, в финале до финиша очень редко доезжают до финиша все, что в 10 что в 8 классах.
  • Увеличение времени во всех классах только увеличит вероятность случайности и это понятно чем больше времени тем больше шансов на поломки, краши и прочие случайности ( у меня например в финале прошлого рейсинга на заднюю ось намоталась леска, что вырубило задний мост и его тащил передний, кто бы мог такое придумать)

Я думаю на сегодняшний момент самое оптимальное время, которое заставляет всех очень динамично вести гонку, а не выживать, готовить машины к максимальным скоростям, а при этих условиях надо обладать мастерством, чтобы победить !!!

Конфигурация трассы тоже оптимальна, а для придания гонкам еще больщего интереса на мой взгляд ее надо более тщательно оборудовать, магазинам оформить, чтобы было красиво, чуть чуть более четкости в организации ( убрать всех с трассы для улучшения обзора и увеличить пропускную способность трамплинчика).

Всем спасибо за внимания, особенно организаторам - молодцы ребята и желаю побед и ровной дороги без ГБДД для авто 1 к 1