Монстр-рейсинг 24.04.04. Битва, как всегда, жаркая!

shda

2 vasya_y

… И в МТ-8 тоже не обязательны супермощные моторы - ситуация очень похожая. Не думаю, что Е-макс способен также уверенно с Саважами бороться - соотношения массы и мощности всё-таки другие, но чем чёрт не шутит? Приезжали же раньше с Е-максами - может стоит попробовать ещё? В финал выйти шансы очень неплохие, а может и призовое место занять, если повезёт с неудачами у соперников…

Боятся почемуто Махх’овцы Саважистов. Как показала небольшая практика моего участия на старом варианте трассы (нового не видел но обязательно попробую) на “Т-Махх” с 2.5 сс вполне реально сразится с Саважами. Разница в моторе конечно ощутимая, даже с учетом поправки на массу моделей. Но при грамотной рулежке, наличием которой сам к сожалению не отягощен, выйти в финал реально на каждой гонке (при прочих равных условиях, без поломок например), можно и на подиум попасть. Не знаю почему боятся Саважей, пытался своим участием показать что Т-Махху быть на рэйсинге, но их как нет так и не было. Ерыгин приносил Т-Махх но как запасную машину, а так хотелось реально на другие в настоящем заезде посмотреть и попробовать. 😦 😦 😦

Гoсть

Поставить второй такой-же трамплин рядом к сожалению не получится (вьезд и сьезд у него трапецевидные) И бортики я бы не стал убирать, так как это дополнительная жесткость, да и есть стимул к совершенствованию пилотирования 😃 Некоторые (Бельтюков например) виртуозно с него прыгали! Можно его сделать в следующий раз немного пониже…

То Griffin: виноват, ничего не скажешь, огромное “сорри”!

Обмотать колодцы чем-нить - не выход (на такой скорости не поможет) проще и эффективней накрыть их фанериной, чтоб получились шиканы такие своеобразные, чтоб при наезде на них такими вот как я нерадивыми пилотами, модель эффектно улетала с трассы 😃 (что для неё практически не опасно)

Кстати, для тех кто может быть захочет тоже что-то сотворить в таком духе - этот трамплин в итоге мне ничего по деньгам не стоил, так как все мои затраты были возмещены из денег сданных за участие.

И последнее: по закону подлости в воскресение был на рынке строительном и увидел там в продаже листы фанеры 1.5х3м (когда я закупался их небыло) вот из неё бы получился отличный по ширине трамплин, вот правда таскать бы его было не в пример сложнее. 😃

Волчок

Привет!
Я жду свой саваж 25.
Примите ли вы меня в свои ряды т.к. мне 14 лет.
И что мне нужно будет сделать чтобы учавствовать в соревнованиях.

P.s. Подкиньте статейки по саважам и по обкатке двигателя

Medox

Волчок, примем не зависимо от возраста, Вам уже отвечали в этой теме, не задавайте одщин итот же вопрос по многу раз. Статей конкретно про Саваж нет, есть про T-Maxx поищите на этом сайте. остальное в форуме. Изучайте.

Что сделать для участия в монстр-рейсинге написано в первом сообщении этой темы. Читайте внимательно.

Волчок

Я имею ввиду ничеголи не надо переделывать в 25 саваже под соревнования

Гoсть

Я имею ввиду  ничеголи не надо переделывать в 25 саваже под соревнования

Нет, не нужно, главное частоту подобрать чтоб совпадения небыло.

lvmaxx

to Гость
По моему мнению высоту ножек трамплина надо уменьшить вдвое.
Самый большой его недостаток - он узок. Толпаочередь на заезд.

Edvard

по обкатке двигателя

Блин, я такой раздолбай, что свою никак не допишу (все уже почти готово, осталась сама малость…). На этой неделе по любому закончу.

Medox

To All. Как насчет моего предложения немного увеличить время заезда?

Гoсть

To All. Как насчет моего предложения немного увеличить время заезда?

тогда нужны питстопы(мне по крайней мере)я и так почти с сухим баком финиширую.

Edvard

To All. Как насчет моего предложения немного увеличить время заезда?

Для саважей- пожалуйста. А вот 1/10 электрички столько не проедут.

dochent

Увеличение времени заезда потянет за собой появление штатных механиков на пит-стопах и сделает разрыв между участниками еще больше. Решайте, но если уж увеличивать, то до десяти минут. Правда до финиша будет доезжать один - два участника. Но тогда придется делать две квалификации по 5 минути два финала по 10, что бы убрать фактор случайности.

Edvard

я и так почти с сухим баком финиширую.

У меня та же фигня. Бак у меня всего 75 сс а двитатель то, 21-й.

Гoсть

У меня Бак у меня всего 75 сс а двитатель то, 21-й.

Странно, у меня 125сс и остается гораздо меньше чем пол-бака, может у тебя от менее прожорливый?

Medox

Мое предложение происходит от того, что сечас длина круга стала гораздо больше и составляет не менее 10% от длины дистанции. Кругов-то в финале у 30го 10 кажется!

У Саважей 21 на полном газу бака хватает на 10 минут минимум (160 сс бак). По трассе мы мерили 11-12 минут. Саваж-26 те же 10 минут по трассе выдавал. Я предлагаю увеличить время до 6-7 минут, чтобы количество кругов увеличилось на 20-30 процентов, это как раз и позволит уменьшить фактор случайности и точно бака хватит. Два финала - это нам наверное пока не по силам.

Но если 6-7 минут не годится для Инферн и 10-к, думаю индивидуально для Саважей делать ничего не стоит, так как это усложнит Правила.

Jury

Вместо увеличения времени заезда лучше увеличить их кол-во - например до 3-х предварительных - больше машин будет доезжать до финиша.

Но в этом случае увеличится время гонок - здесь поможет только оптимизация времени межстартовых промежутков или разделение на секции.

Medox

Вместо увеличения времени заезда лучше увеличить их кол-во - например до 3-х предварительных - больше машин будет доезжать до финиша.

Но в этом случае увеличится время гонок - здесь поможет только оптимизация времени межстартовых промежутков или разделение на секции.

Строго наоборот. У нас раньше было 3 заезда, перешли на два. Даже на двух половина монстров выбывает из-за поломок и крашей, так что чем больше предварительных, тем меньше машин в финале. Другое дело дополнительные заезды для тех, кто только починился. Это мы делаем и не запрещаем другим участникам ехать еще раз. В результаты-то пойдут два лучших заезда.

Что касается разделения на секции, то мы думаем над этим. Когда нам не будет хватать времени ну скажем до 16:00 или 17:00 тогда будем либо вводить водораздел в течение одного дня (например до 14:00 монстры, после все остальные), либор разделим на два дня и расширим круг организаторов. А над сокращением времени межстартовых промежутков работаем, в прошлый раз стартовали с такой скоростью, что закончили даже раньше, чем обычно.

Конкретным предложениям всегда рады. Позицию в случае несогласия объясним.

Jury

Ресурс техники тоже нужно рассчитывать - в этом тоже проявляется мастерство.
Тем более что новая конфигурация трассы снижает вероятность пересечения машин на скорости.

BORMA

Семь минут выдержит любая машина , если на ней установленно заводское оборудование ( бак , мотор ) . Если кто-то внес изменения и время пробега сократилось , то это его проблемы . Это же относится и к электричкам . Абсолютно . Без дозаправок и дозарядок проехать 7 минут вполне реально .

Edvard

Время заездов следует оставить таким какое он есть, это фигня. В данный момент фактор случайности присутствует благодаря тому, что у нас только 1 финал. Это вообще не в какие ворота не лезет! Откатал ты хорошо 2 квалификации, а в финале сломал рычаг, и все, ты в ауте. Делать одну квалификацию и 2 финала тоже плохо, заглох в квалификации- езжай домой. Поэтом следует сделать 2 финала и 2 квалификации. А время трогать не надо.