Монстр-рейсинг 24.04.04. Битва, как всегда, жаркая!
Поставить второй такой-же трамплин рядом к сожалению не получится (вьезд и сьезд у него трапецевидные) И бортики я бы не стал убирать, так как это дополнительная жесткость, да и есть стимул к совершенствованию пилотирования 😃 Некоторые (Бельтюков например) виртуозно с него прыгали! Можно его сделать в следующий раз немного пониже…
То Griffin: виноват, ничего не скажешь, огромное “сорри”!
Обмотать колодцы чем-нить - не выход (на такой скорости не поможет) проще и эффективней накрыть их фанериной, чтоб получились шиканы такие своеобразные, чтоб при наезде на них такими вот как я нерадивыми пилотами, модель эффектно улетала с трассы 😃 (что для неё практически не опасно)
Кстати, для тех кто может быть захочет тоже что-то сотворить в таком духе - этот трамплин в итоге мне ничего по деньгам не стоил, так как все мои затраты были возмещены из денег сданных за участие.
И последнее: по закону подлости в воскресение был на рынке строительном и увидел там в продаже листы фанеры 1.5х3м (когда я закупался их небыло) вот из неё бы получился отличный по ширине трамплин, вот правда таскать бы его было не в пример сложнее. 😃
Привет!
Я жду свой саваж 25.
Примите ли вы меня в свои ряды т.к. мне 14 лет.
И что мне нужно будет сделать чтобы учавствовать в соревнованиях.
P.s. Подкиньте статейки по саважам и по обкатке двигателя
Волчок, примем не зависимо от возраста, Вам уже отвечали в этой теме, не задавайте одщин итот же вопрос по многу раз. Статей конкретно про Саваж нет, есть про T-Maxx поищите на этом сайте. остальное в форуме. Изучайте.
Что сделать для участия в монстр-рейсинге написано в первом сообщении этой темы. Читайте внимательно.
Я имею ввиду ничеголи не надо переделывать в 25 саваже под соревнования
Я имею ввиду ничеголи не надо переделывать в 25 саваже под соревнования
Нет, не нужно, главное частоту подобрать чтоб совпадения небыло.
to Гость
По моему мнению высоту ножек трамплина надо уменьшить вдвое.
Самый большой его недостаток - он узок. Толпаочередь на заезд.
P.s. Подкиньте статейки по саважам и по обкатке двигателя
Вот как заказывали :
по обкатке двигателя
Блин, я такой раздолбай, что свою никак не допишу (все уже почти готово, осталась сама малость…). На этой неделе по любому закончу.
To All. Как насчет моего предложения немного увеличить время заезда?
To All. Как насчет моего предложения немного увеличить время заезда?
тогда нужны питстопы(мне по крайней мере)я и так почти с сухим баком финиширую.
To All. Как насчет моего предложения немного увеличить время заезда?
Для саважей- пожалуйста. А вот 1/10 электрички столько не проедут.
Увеличение времени заезда потянет за собой появление штатных механиков на пит-стопах и сделает разрыв между участниками еще больше. Решайте, но если уж увеличивать, то до десяти минут. Правда до финиша будет доезжать один - два участника. Но тогда придется делать две квалификации по 5 минути два финала по 10, что бы убрать фактор случайности.
я и так почти с сухим баком финиширую.
У меня та же фигня. Бак у меня всего 75 сс а двитатель то, 21-й.
У меня Бак у меня всего 75 сс а двитатель то, 21-й.
Странно, у меня 125сс и остается гораздо меньше чем пол-бака, может у тебя от менее прожорливый?
Мое предложение происходит от того, что сечас длина круга стала гораздо больше и составляет не менее 10% от длины дистанции. Кругов-то в финале у 30го 10 кажется!
У Саважей 21 на полном газу бака хватает на 10 минут минимум (160 сс бак). По трассе мы мерили 11-12 минут. Саваж-26 те же 10 минут по трассе выдавал. Я предлагаю увеличить время до 6-7 минут, чтобы количество кругов увеличилось на 20-30 процентов, это как раз и позволит уменьшить фактор случайности и точно бака хватит. Два финала - это нам наверное пока не по силам.
Но если 6-7 минут не годится для Инферн и 10-к, думаю индивидуально для Саважей делать ничего не стоит, так как это усложнит Правила.
Вместо увеличения времени заезда лучше увеличить их кол-во - например до 3-х предварительных - больше машин будет доезжать до финиша.
Но в этом случае увеличится время гонок - здесь поможет только оптимизация времени межстартовых промежутков или разделение на секции.
Вместо увеличения времени заезда лучше увеличить их кол-во - например до 3-х предварительных - больше машин будет доезжать до финиша.
Но в этом случае увеличится время гонок - здесь поможет только оптимизация времени межстартовых промежутков или разделение на секции.
Строго наоборот. У нас раньше было 3 заезда, перешли на два. Даже на двух половина монстров выбывает из-за поломок и крашей, так что чем больше предварительных, тем меньше машин в финале. Другое дело дополнительные заезды для тех, кто только починился. Это мы делаем и не запрещаем другим участникам ехать еще раз. В результаты-то пойдут два лучших заезда.
Что касается разделения на секции, то мы думаем над этим. Когда нам не будет хватать времени ну скажем до 16:00 или 17:00 тогда будем либо вводить водораздел в течение одного дня (например до 14:00 монстры, после все остальные), либор разделим на два дня и расширим круг организаторов. А над сокращением времени межстартовых промежутков работаем, в прошлый раз стартовали с такой скоростью, что закончили даже раньше, чем обычно.
Конкретным предложениям всегда рады. Позицию в случае несогласия объясним.
Ресурс техники тоже нужно рассчитывать - в этом тоже проявляется мастерство.
Тем более что новая конфигурация трассы снижает вероятность пересечения машин на скорости.
Семь минут выдержит любая машина , если на ней установленно заводское оборудование ( бак , мотор ) . Если кто-то внес изменения и время пробега сократилось , то это его проблемы . Это же относится и к электричкам . Абсолютно . Без дозаправок и дозарядок проехать 7 минут вполне реально .
Время заездов следует оставить таким какое он есть, это фигня. В данный момент фактор случайности присутствует благодаря тому, что у нас только 1 финал. Это вообще не в какие ворота не лезет! Откатал ты хорошо 2 квалификации, а в финале сломал рычаг, и все, ты в ауте. Делать одну квалификацию и 2 финала тоже плохо, заглох в квалификации- езжай домой. Поэтом следует сделать 2 финала и 2 квалификации. А время трогать не надо.
Насчет одного финала полностью согласен . Два лучше , а еще лучше три и зачет по лучшим двум . Эта практика принята во всем мире , но … проблемы со временем . В нашей ситуации оптимальный вариант - увеличить время финала , о чем писАл Медокс . Всех проблем это не решит , но несколько исключит фактор случайности . А вообще , ДВСы гоняют от 15 до 45 минут . А электрички , кстати , спокойно выдерживают 15 минут на современных АКБ .