Монстр-рейсинг 24.04.04. Битва, как всегда, жаркая!

Griffin

Классно покатались. Правда т.к. вновинку все, то приходится все делать быстро - перед стартами 2 раза ломался по своей глупости - то сломал ухо амморта, то перевернулся в бассейне и отломал все крепежи блока электроники. Зато намертво примотал изолентой и разметочной лентой (2Гость Колхоз - не колхоз, а поехало, еще и дома еле отвязал 😃 ). В дополнение двигатель еще не настроен, надо его делать, ато глохнет если полный газ дать сразу. Зато прогреется - и на прямой нет равных. Хотя управлять им сложнее. А вот дальний люк с той позиции где стоим плохо виден - я еще не освоил габариты - в итоге наежал его, когда уже завернул - т.е. на обратном пути. Да, еще надо заезд к трамплину пометить, либо поставить его чуть дальше - это как все скажут, но я каждый раз оттормаживался и подбегал к его началу, чтобы нормально въехать. А так, понравилось все, классно. Думаю на 3-ий или 4-ый раз все уже будет работать нормально - вот тогда и потягаемся 😃

PS: Попутно во время езды получил два краша - сначала с Гостем не разъехались (2Гость хе, движение против часовой 😉 😃 ), а в последний заезд встретился со Степаном (как же ты там оказался 😊 ) - интересный краш - у меня стойка амморта погнулась, но, при этом Степа ушел в тотальный аут - кто видел раму, тот знает. Если кому-то что-то надо зануть Z-образно, обращайтесь. 2Степа - сорри, не специально, но странно, что при равнозначном ударе у меня почти ничего.

Edvard

Эдуард ехал финал в пол-газа и едва при этом вписывался в повороты.

Если бы я ехал на ? газа, то я был бы счастлив. Я ехал на 2/5. 😆

Ещё один шаг - поставить двигатель 2,5 куба  - лёгкий и не такой мощный - и превращение завершится.

Над этим я уже работаю. Место Хайпера займет тот советский движок на 3.5 см3 (кстати при вскрытии выяснилось двигатель просто класс!!!).

vasya_y

2 Edvard
Может советский движок и не такой мощный, но и не такой лёгкий, как 2,5 кубовый. И вскрытие - это одно, работа - это другое. Китайские движки HPI вроде тоже аккуратноо сделаны, но далеко не супер… А к совку есть большее недоверие, чем к китайцам, которые всё-таки для америкосов делали. А для америкосов делать - не сахар, нужно чтобы относительно нормально работало, иначе можно прогореть на судебных издержках. Мой опыт общения с МДС-ами старых выпусков (самолётными) не слишком обнадёживает. - По крайней мере, я был очень приятно поражён, насколько же хорошо работают современные МДС-ы по сравнению со старыми, а ведь о них можно тоже много чего сказать всякого. Так что сначала попробуй. Заводить-то как будешь? - Пул-стартер можно туда воткнуть, или “об стол” (если есть)?

Edvard

Заводить-то как будешь? - Пул-стартер можно туда воткнуть, или “об стол” (если есть)?

Блином. Стол пока ещё едет.

Олег=

Вот и прошли очередные соревнования, я в восторге.
Понравилась конфигурация трассы. В этот раз можно с уверенностью сказать, что победили не моторы, а умение грамотно управлять моделью и конечно её настраивать.
Также выражаю свою личную благодарность Диме (Гость), за изготовление трамплина . Совет: если у трамплина снять боковые стенки (не считать критикой), то он будет менее опасен для моделей, и участники будут с меньшей осторожностью на него въезжать. Со своей стороны попытаюсь сконструировать к следующему рейсингу что-то подобное, хотя не такое фундаментальное. Думаю пару трамплинов высотой 10-20 см. придадут гонкам более яркий характер.
Я в очередной раз так и не смог добраться до финиша, как в первом заезде, так и в финальном. В первом заезде на колесо намотало оградительную ленточку, о чем я понял только к концу гонки, когда модель стало носить в разные стороны. Второй, финальный заезд стал для меня роковым, из-за поломки нижнего рычага передней подвески, причина поломки не известна (люки вроде не ловил). Хотя я быстро это устранил, заменив рычаг на новый и успев еще погонять после объявления итогов рейсинга.
Вопрос к организаторам. Почему в классе Багги 1:6 было всего два заезда? Разве эти модели менее зрелищные, или сказывалось количество участников? Хотя решать ВАМ.

Medox

В процессе разделения тем потерялась одна регистрация, воспроизвожу и приношу извинения

1 Смирнов Александр.
2 Участвую первый раз, какой дадите на таком и поеду.
3 40.770/40.630/40.830.
4 HPI RS4 MT(электричка).

По поводу рейсинга. На мой взгляд все прошло хорошо, и как всегда динамично. Трасса была интереснее и длиннее, что отразилось на количестве кругов. Сразу встает вопрос: а не надо ли увеличить время заезда скажем минут до 7, чтобы длина круга составляла меньше 10% (как сейчас) длины заезда? Тогда результат станет точнее. Внесем, соответсвенно, изменения в Правила.

Огромное спасибо Чибисову Дмитрию за изготовление трамплина. Дмитрий подал более чем похвальный пример дела, а не разговоров. Мы свое обещание выполнили и препятствие поставили. Можно попробовать разметить лентами воронку для въезда на него.

По поводу результатов: 24.04 все модели ездили по одной и той же траектории. Обращает внимание факт: модели 10-го масштаба быстрее монстров 8-го. Количество кругов больше.

To Lvmaxx. Большое человеческое спасибо за судейство и ведение результатов рейсинга.

To All. Как поборник точности, обращаю внимание на классификацию. Сейчас по Правилам она выглядит вот так:

  1. Монстры 8 и 10 масштаба. ДВС и Электро.
  2. Off-road модели 10 масштаба. ДВС и Электро.
  3. Багги 8-го масштаба. ДВС и Электро.
  4. Багги масштабов 5 и 6. Нелимитированы.

Это к чему? К тому, чтобы не было путаницы. У нас нет таких классов, как ДВС-8, М6 и т.д. У нас нет такого как-бы-класса как “электрички”. У нас принципиально нет деления на ДВС и электро. В этом одна из причин популярности монстр-рейсингов. Если есть необходимость делить модели по-другому, давайте поменяем Правила. Если нет такой необходимости, давайте везде называть вещи так, как принято по нашим Правилам, участие в создании которых принимали все заинтересованные участники. И, обращаю внимание, нынешнее деление соответствует тому, что реально происходит на трассе. Пока реально, надо исправить класс Багги-5 и 6, на off-road 6-масштаба (5-го off-road вообще не бывает).

To Павел Андреевич. По поводу проведения по воскресеньям. 17 прошедших рейсингов не оставляют сомнений в том, что суббота - правильное время. Лично у меня воскресенье тратится на восстановление сил после рейсинга. Так что, Вашу просьбу не можем удовлетворить.

По поводу двигателей. После окончания гонок мы с Дмитрием Ерыгиным два раза попробовали сравнить скорости его 25-го стандартного Саважа и моего убитого, на захопапленного 21-го. Мы соревновались с места по всей длине скоростного участка. К въезду на горку, Саваж-25 опережает мой примерно на 1-2 метра. Это говорит с одной стороны о том, что соревноваться можно, с другой подтверждает очевидный факт преимущества в скорости.

Следующий раз - 08.05.04. С призами. Будем подводить итоги сезона осень 03-весна 04 с награждением победителей. Готовьтесь. Призовой фонд постараемся распределить по классам заранее.

Как всегда приветствуем конструктивные предложения по улучшению трассы и всего мероприятия в целом.

Patun

Привет всем!
Наблюдал все со стороны! Надеюсь учавствовать (наконец-то) 8 мая!
Отличный рейсинг, отличная конфигурация трассы!
Все очень здорово - прогресс на лицо…
Есть парочка предложений… (наблюдающего со стороны)

  1. Сделать трамплин еще один такой же, убрать боковины, поставить рядом…итог - чтоб был пошире и заезжали на него не поочереди а все вместе!!!
  2. Огородить колодцы (очень жаль инферну) ну скажем пенопластом или у кого есть, есть такая штука типа пенопластового шланга…ну как бы, о, на велики такой наматывали на колеса и обматать колодцы! Утиплитель чтоль какой-то.
    попробую поискать!
    1/6 - браво, это зрелище!
    П.С. Михаил, (я Вам диски передовал с видео) я забыл что у меня есть еще видео двух гонок на касете, обязательно привезу!
shda

2 vasya_y

… И в МТ-8 тоже не обязательны супермощные моторы - ситуация очень похожая. Не думаю, что Е-макс способен также уверенно с Саважами бороться - соотношения массы и мощности всё-таки другие, но чем чёрт не шутит? Приезжали же раньше с Е-максами - может стоит попробовать ещё? В финал выйти шансы очень неплохие, а может и призовое место занять, если повезёт с неудачами у соперников…

Боятся почемуто Махх’овцы Саважистов. Как показала небольшая практика моего участия на старом варианте трассы (нового не видел но обязательно попробую) на “Т-Махх” с 2.5 сс вполне реально сразится с Саважами. Разница в моторе конечно ощутимая, даже с учетом поправки на массу моделей. Но при грамотной рулежке, наличием которой сам к сожалению не отягощен, выйти в финал реально на каждой гонке (при прочих равных условиях, без поломок например), можно и на подиум попасть. Не знаю почему боятся Саважей, пытался своим участием показать что Т-Махху быть на рэйсинге, но их как нет так и не было. Ерыгин приносил Т-Махх но как запасную машину, а так хотелось реально на другие в настоящем заезде посмотреть и попробовать. 😦 😦 😦

Гoсть

Поставить второй такой-же трамплин рядом к сожалению не получится (вьезд и сьезд у него трапецевидные) И бортики я бы не стал убирать, так как это дополнительная жесткость, да и есть стимул к совершенствованию пилотирования 😃 Некоторые (Бельтюков например) виртуозно с него прыгали! Можно его сделать в следующий раз немного пониже…

То Griffin: виноват, ничего не скажешь, огромное “сорри”!

Обмотать колодцы чем-нить - не выход (на такой скорости не поможет) проще и эффективней накрыть их фанериной, чтоб получились шиканы такие своеобразные, чтоб при наезде на них такими вот как я нерадивыми пилотами, модель эффектно улетала с трассы 😃 (что для неё практически не опасно)

Кстати, для тех кто может быть захочет тоже что-то сотворить в таком духе - этот трамплин в итоге мне ничего по деньгам не стоил, так как все мои затраты были возмещены из денег сданных за участие.

И последнее: по закону подлости в воскресение был на рынке строительном и увидел там в продаже листы фанеры 1.5х3м (когда я закупался их небыло) вот из неё бы получился отличный по ширине трамплин, вот правда таскать бы его было не в пример сложнее. 😃

Волчок

Привет!
Я жду свой саваж 25.
Примите ли вы меня в свои ряды т.к. мне 14 лет.
И что мне нужно будет сделать чтобы учавствовать в соревнованиях.

P.s. Подкиньте статейки по саважам и по обкатке двигателя

Medox

Волчок, примем не зависимо от возраста, Вам уже отвечали в этой теме, не задавайте одщин итот же вопрос по многу раз. Статей конкретно про Саваж нет, есть про T-Maxx поищите на этом сайте. остальное в форуме. Изучайте.

Что сделать для участия в монстр-рейсинге написано в первом сообщении этой темы. Читайте внимательно.

Волчок

Я имею ввиду ничеголи не надо переделывать в 25 саваже под соревнования

Гoсть

Я имею ввиду  ничеголи не надо переделывать в 25 саваже под соревнования

Нет, не нужно, главное частоту подобрать чтоб совпадения небыло.

lvmaxx

to Гость
По моему мнению высоту ножек трамплина надо уменьшить вдвое.
Самый большой его недостаток - он узок. Толпаочередь на заезд.

Edvard

по обкатке двигателя

Блин, я такой раздолбай, что свою никак не допишу (все уже почти готово, осталась сама малость…). На этой неделе по любому закончу.

Medox

To All. Как насчет моего предложения немного увеличить время заезда?

Гoсть

To All. Как насчет моего предложения немного увеличить время заезда?

тогда нужны питстопы(мне по крайней мере)я и так почти с сухим баком финиширую.

Edvard

To All. Как насчет моего предложения немного увеличить время заезда?

Для саважей- пожалуйста. А вот 1/10 электрички столько не проедут.

dochent

Увеличение времени заезда потянет за собой появление штатных механиков на пит-стопах и сделает разрыв между участниками еще больше. Решайте, но если уж увеличивать, то до десяти минут. Правда до финиша будет доезжать один - два участника. Но тогда придется делать две квалификации по 5 минути два финала по 10, что бы убрать фактор случайности.

Edvard

я и так почти с сухим баком финиширую.

У меня та же фигня. Бак у меня всего 75 сс а двитатель то, 21-й.