Activity
Поздравляю с первым вылетом! М О Н Д Р А Ж проходит быстро, если летать часто!
Удачных полетов и посадок!
Очень интересует ваш опыт, так как тоже являюсь обладателем 90, а во времена кризиса, это лошадь кушает много.
Согласен полностью с SergeyE46.
Поэтому и цена на хорошую аппаратуру не маленькая, но всегда можно подобрать по своему карману.
В следующий раз запишите видео, не большое, хотябы на сотовый. А то так годать можно долго.
Обороты ОР какие? Может надо добавить!
Что-то тема зависла, или все ушли на испытания и не вернулись?
Уж больно хочется увидеть опытный образец в полете! Поделитесь, что у вас получилось, и сколько это стоило.
Сделайте пару фоток после установки на верт, успехов в испытании!
Как продвигаюстся дела с подсветкой? Летные испытания проводили?
МПетрович, вы меня не правильно поняли, я не в коем случае не хотел ни кого обидеть, просто прочитал в начале темы о том, что ночные лопасти для 500 не смогли найти. Вот я и дал ссылочку.
P.S. Только будьте осторожны в практических испытаниях.
Слежу за развитием событий, очень интересно что у вас получится.
Кстати когда надоесть flying-hobby.com/catalog/product_info.php?cPath=13…
А на каком топливе летаете? Наверное Байрон?
У меня 6 скорпион и родной регуль от Aling 35, без внешнего БЕКа.
Летает прекрасно, греется в меру, шестеренка на моторе 11. Устанавливается не стандартно!
Регулятор от скорпиона 55А, так и остался лежать в красивой коробочке.
P.S. а вообще-то этот вопрос уже не раз поднимался, сам спрашивал пару месяцев назад 😃
Вот и новый виток в истории гириков на руле авто, тема 2005г 😃
А сам я хочу почему-то раптора, но придется купить наверное все же рекса. Покупать запчасти из-за кордона не пробовал и не хочу связываться с этим.
Жаль что с хищником ПЖ завязывает:( у самого 90 , а по поводу покупок из-за бугра, только в первый раз страшно, потом подсядешь так что хрен слезть, даже красочку оттуда привозил по 2 унции. Правда это было до “кризиса” когда за $ давали 24р.
Ждем полетных испытаний
Брал этот набор месяц назад, очень доволен, все работает прекрасно.
Только нужно будет чуть приложить руки, чтобы провода не мешали и антенка была аккуратной.
Да нет, на сухую собирать конечно не буду, первое образование “слесарь инструментальщик”. Поэтому меня и интересовала температура картера, для проведения этих работ.
Еще раз спасибо!
Так оно смотря для чего покупается, я больше чем уверен что те кто берут веруху для 3D, уронят не один десяток раз, а те кто берет его для того чтобы одеть потом на него копийный корпус, поставить обвес, покрасить как в оригинальнале, и получить в конеце хорошо летающую копию, то вот как раз у них то крашей не будет.
Всем удачных полетов!
Спасибо за ответ,все предельно ясно.
Не совсем понял " затянуть опорку ", это скорее всего втулка на вал, чтобы упиралась во внутреннюю обойму подшипника?
Затягивать ее с какой силой?
Как мне кажется, в этом споре нужно отделить мух от котлет.
Просто в одном случае это спорт, а в другом быт. Аварийность, конечно же будет меньше (если вообще будет), у летчиков гражданской авиации, у них задача, максимально безопасно доставить пассажиров от точки до точки.
У кого больше шансов на неудачу, у автомобилиста или раллийного гонщика, лыжника или сноубордиста?
Спорт это всегда тренировки, работа на максимуме, адреналин, риск.
Очень позновательная беседа, спасибо.
Столкнулся с проблемой с YS 91ST, после летнего сезона решил сделать тех. осмотр, хотел посмотреть состояние подшипников, разобрал движок, достал пару (все хорошо) но вынуть колено не получилось. Подскажите правильную последовательность или методу по замене подшипников и установки новых. На что нужно обратить внимание, какие приблуды понадобятся, до какой Т греть?
Смотрите что нашел!
video.yandex.ru/search.xml?text=робот вертолет&whe…
Ну те, которые не разу не крашились???
ИМХО если летать и тренировать новые фигуры, (даже и после того как в симе, они получаются без проблем), без крашей помоему НИКАК! Есть куча причин и следствий крашей, от зарулился - до забыл переключить (IDLE) и т. д.
Так у тебя “Х” на раме есть, если да то это 4.6, а аморты короче, так это наверно внутри на штоке стоят вставки, для уменьшения их работы на отбой, а масло что мешает поменять? Кстати он в прошлом катался на соревнованиях? Видимо оттуда “ноги растут”!
Спасибо за быстрый ответ.
Сервы у меня такие же стоят. На фото увидел, что вы акки поставили не в штатное место (внутрь рамы), а навесили по бокам, что и я собирался сделать. Боксы для них сами изготавливали? Да и какой мотор с регулятором стоит на вашем дикаре?
ТО Reactor:
Хотел узнать, как рама по качеству, брали такой комплект или другой?
Удобно в монтаже и обслуживание?
Не смущают открытые приемник и сервоприводы?
Хочу сделать конверсию своего Саважа, приглядываюсь к этой раме, цена вроде как гуманная. Да и какие моторы на неё можно поставить.
ТО Spyder - жди банан от модераторов.
По теме Savage X, E-Reve, Losi 8igth.
Для этого в меню гироскопа я делаю настройки лимитов хвостовой сервы при значении в пульте 150% и после настройки убираю по 2% с каждой стороны, в результате 2 и даже 2,5 пируэта в сек. 450-й делает легко.
А какая гира у вас стоит, просто хочу поменять что-бы добиться таких результатов?
По моему Яманду не заведешь, пока не создашь нужное давление в баке.
Я свою, после недельного простоя, завожу следующим способом: перекрыл трубку в карб,накачал горючки, выкрутил свечку (для проверки и чтоб не сажать стартер) и стартером кручу около минуты, закручиваю свечу, вкл. аппаратуру и борт, ставлю накал, кручу стартер и открываю трубку в карбюратор, вуаля мотор работает!
А при крашах взрывы, или возгорания бывали?
Был у меня пилотажевский стартер, вернее он еще есть, но уже поджаренный. Так 91 яманду еле прокручивает на 12 вольтах.
И для домашних нужд есть 9.6V Bosh (зеленый т.е. простенький), так вот он заводит Яманду без проблемм, что меня сильно удивило 😃 Теперь пользуюсь им, очень доволен!
Понравились все 3 ролика, очень! Порсто в восторге, местами было даже страшно, в 3 видео помоему чуток задел замлю-матушку?
P.S. сам новичок, не подскажите место где летаете?
Недавно взял 450 SE V2, для тренировочных полетов, так у меня этот узел разобрался в воздухе, вилка открутилась от втулки.
Понервничал немного, но посадил без краша, собрал его обратно на синий фиксатор резьбы.
Ведь как я понял, он продается собраным, и мне в голову не пришло его разбирать.
Вопрос - это нормальное явление или я сам виноват, что его не пересобрал, и стоит ли присмотреться к микрохеливскому на замену?
а если это будет 3D соосник в 90-м размере? 😃
Нее такое только русские молут построить, " советская микросхема, самая большая в мире". 😁
А по мне так это больше на игрушку смахивает, хотя в ролике вроде летает.
А вот такие не пробовали?
Желтая дрянь, это скорее всего клей “момент” тамошний, они его используют в разных целях, предотвращения перетираний проводков, чтоб элементы от платы не отваливались при вибрациях ну и т.д. Его нужно аккуратненько подцепить и оторвать, потом перепаиваем провода движка и резюка и проверяем работоспособность.
Там я допустил не точность в описании…
Если сделать реверсами каналов не реверсируя сам стик газа, чтобы автомат перекоса при добавлении газа шел вверх, то крен не совпадает, если сделать чтобы совпадал крен, то при движении ручки газа вверх, автомат перекоса идет вниз. ну и на оборот если вниз ручку газа вести то автомат перекоса вверх.
У меня была такая проблема, надо реверсами выставить правильное движение общего шага (при добавлении газа, тарелка вверх), а потом я просто поменял подключение серво местами Pitch и Aileron в приемнике, и все встало на всои места.
А можно подробней по каналам расписать, что куда воткнуто в приемнике.
Пример: Thro-регулятор оборотов
Aile -серво алеронов
Elev- сурво элеватора
ну и так далее.