Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

haf4uk

Такой вопросик , хочу сделать саваж блее стабильным от переворачиваний ,
Есть идея снять по одному аморты ( оставить 4) после этого машина станит ниже , понятно что ее будет сильнее
колбасить , тогда залить масло более густое , будет толк ? или впринципе тоже самое 😃
понятно что динамика измениться по сравнению с 8 , но интересно в какую сторону :? 😵

PaulST

Основное - понижать центр тяжести - убрав аморы, ты не получишь желаемого.

Основное - понижать центр тяжести - убрав аморы, ты не получишь желаемого.

UaMax

Вот друзья такое заметил!!!
Товарищу пару дней назад приехал саважик х4,6.
У меня тоже по идее саваж 4.6 ну типа старой версии, его новый саваж и больше кажется и рама у него другая и колеса по больше, свой саваж я брал уже б/у не новый. Амортизаторы у нового даже длинее кажутся, и неровности он красиво отрабатывают!!! А мот какие то дерявяные, масло в моих залито 40, на улице почти 0 температура!!!
Народ скажите мне у меня 4.6 саваж или как мне кажется 3,5 😃

PaulST

Пообтесался за время эксплуатации - вот и меньше 😁

Speeddi

Так у тебя “Х” на раме есть, если да то это 4.6, а аморты короче, так это наверно внутри на штоке стоят вставки, для уменьшения их работы на отбой, а масло что мешает поменять? Кстати он в прошлом катался на соревнованиях? Видимо оттуда “ноги растут”!

haf4uk

Есть какие нибуть способы кроме покупки новой рамы , понижения центра тяжести

BERSERK80

Задача - чтобы машина не кувыркалась
В принципе можно выделить несколько способов
из истории саважей

  1. вставить во внутрь аморов вставку
    пост 16 rcopen.com/forum/f27/topic56765
    будет так rcopen.com/forum/f27/topic56765 пост 18
  2. влепить “сабилизатор” спереди и сзади
    место в саваж Х уже есть под него , и на рычагах и на булхедсах
  3. поставить поменьше колёсики
  4. найти или диски с выносом или спец хабы
  5. сменить мотор на 21 спортивный ,возможны проблемы с запуском мотора ,не ко всем подойдёт крышка ротостарта
  6. удлинить раму ,поставить хл
  7. перенести сервуы вниз
  8. постараться опустить бак ,расположить его в районе радио бокса
GAz67_3378

давно хотел сделать, увидел этот пост и сделал )))
поставил проставки по 2 см примерно, рычаги теперь стоят чуть с отрицательным углом, клиренс на 40х колесах около 4-4.5 см

норм?

ceziy

А от чего стабилизаторы подходят на Саваж Х?

ronda555
UaMax:

Нет на раме Х-са нету!!!

значит не 4.6 наверно у меня пришел не давно есть X

UaMax

Ну не давно и у друга тож пришол там тоже Х, а моей уже год или полтора!!!

ronda555
UaMax:

Ну не давно и у друга тож пришол там тоже Х, а моей уже год или полтора!!!

а ты вот сюда залезь выбери саважа 3.5 может увидишь знакомые очертания рамы похожие на твою или похожую на 4.6 там фоток много

ronda555
ronda555:

а ты вот сюда залезь выбери саважа 3.5 может увидишь знакомые очертания рамы похожие на твою или похожую на 4.6 там фоток много

ну че ты опредилился че у тебя за аппарат? 😦

ceziy

ПОДСКАЖИТЕ! Какой стабилизатор подходит на Саваж Х?

ronda555
ceziy:

ПОДСКАЖИТЕ! Какой стабилизатор подходит на Саваж Х?

а не подскажите чай… куда и как вставки вставлять в амортизаторы и какого размера хочу назад а то ощутима жопа садиться при паддавании газку,и потом говорят не так переворачиваться будет?а если спереди убрать по одному подвеска не рассыпиться от этого,тогда и вставки можно не ставить не наверно.

объясните пожалуйста

ceziy
ronda555:

а не подскажите чай… куда и как вставки вставлять в амортизаторы и какого размера хочу назад а то ощутима жопа садиться при паддавании газку,и потом говорят не так переворачиваться будет?а если спереди убрать по одному подвеска не рассыпиться от этого,тогда и вставки можно не ставить не наверно.

У меня с зади в одной паре амотризаторов залит силикон немного гуще чем в остальных и вроде он не так сильно просаживается, а вообще наверное надо на зад пружины пожесче а в перед помягче. Если вставлять вставки, то получится задранный зад и увеличится центр тяжести.

GAz67_3378

неужели сложно нажать на ссылку и посмотреть?

BERSERK80:

Задача - чтобы машина не кувыркалась
В принципе можно выделить несколько способов
из истории саважей

  1. вставить во внутрь аморов вставку
    пост 16 rcopen.com/forum/f27/topic56765
    будет так rcopen.com/forum/f27/topic56765 пост 18

как маленькие прям, амортизатор разобрать и самому догадаться не судьба?

ronda555
GAz67_3378:

неужели сложно нажать на ссылку и посмотреть?
как маленькие прям, амортизатор разобрать и самому догадаться не судьба?

ну зачем разбирать не зная что и как,если можно спросить у знающих или нельзя,и читал я эту тему но не нашел там всех хитростей этого дела!!!
читайте вопрос я задаю конкретно вопрос как это зделать здесь нигде не видел ответ читал по сантиметру вставки в аморты во внутрь и все???

с уважением

и еще уважаемый там 2006 на дворе а счас какой? может че поменялось метал другой и масло тоже 😎

GAz67_3378

блин…
в саваже нет ничего, что нельзя было бы разобрать и потом собрать обратно
уж проще амортов по моему вообще ничего нету, главное иметь баночку с силиконом чтобы долить

вообще - снял аморт, скрутил нижний линк, снял отбойник
снял крышку, выдавил шток с поршнем, пальцем держишь дырку чтбы силикон не вытекал
одной рукой одеваешь обрезок шланга на шток и засовываешь обратно

все