Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
а ты вот сюда залезь выбери саважа 3.5 может увидишь знакомые очертания рамы похожие на твою или похожую на 4.6 там фоток много
ну че ты опредилился че у тебя за аппарат? 😦
ПОДСКАЖИТЕ! Какой стабилизатор подходит на Саваж Х?
ПОДСКАЖИТЕ! Какой стабилизатор подходит на Саваж Х?
а не подскажите чай… куда и как вставки вставлять в амортизаторы и какого размера хочу назад а то ощутима жопа садиться при паддавании газку,и потом говорят не так переворачиваться будет?а если спереди убрать по одному подвеска не рассыпиться от этого,тогда и вставки можно не ставить не наверно.
объясните пожалуйста
а не подскажите чай… куда и как вставки вставлять в амортизаторы и какого размера хочу назад а то ощутима жопа садиться при паддавании газку,и потом говорят не так переворачиваться будет?а если спереди убрать по одному подвеска не рассыпиться от этого,тогда и вставки можно не ставить не наверно.
У меня с зади в одной паре амотризаторов залит силикон немного гуще чем в остальных и вроде он не так сильно просаживается, а вообще наверное надо на зад пружины пожесче а в перед помягче. Если вставлять вставки, то получится задранный зад и увеличится центр тяжести.
неужели сложно нажать на ссылку и посмотреть?
Задача - чтобы машина не кувыркалась
В принципе можно выделить несколько способов
из истории саважей
- вставить во внутрь аморов вставку
пост 16 rcopen.com/forum/f27/topic56765
будет так rcopen.com/forum/f27/topic56765 пост 18
как маленькие прям, амортизатор разобрать и самому догадаться не судьба?
неужели сложно нажать на ссылку и посмотреть?
как маленькие прям, амортизатор разобрать и самому догадаться не судьба?
ну зачем разбирать не зная что и как,если можно спросить у знающих или нельзя,и читал я эту тему но не нашел там всех хитростей этого дела!!!
читайте вопрос я задаю конкретно вопрос как это зделать здесь нигде не видел ответ читал по сантиметру вставки в аморты во внутрь и все???
с уважением
и еще уважаемый там 2006 на дворе а счас какой? может че поменялось метал другой и масло тоже 😎
блин…
в саваже нет ничего, что нельзя было бы разобрать и потом собрать обратно
уж проще амортов по моему вообще ничего нету, главное иметь баночку с силиконом чтобы долить
вообще - снял аморт, скрутил нижний линк, снял отбойник
снял крышку, выдавил шток с поршнем, пальцем держишь дырку чтбы силикон не вытекал
одной рукой одеваешь обрезок шланга на шток и засовываешь обратно
все
блин…
в саваже нет ничего, что нельзя было бы разобрать и потом собрать обратно
уж проще амортов по моему вообще ничего нету, главное иметь баночку с силиконом чтобы долитьвообще - снял аморт, скрутил нижний линк, снял отбойник
снял крышку, выдавил шток с поршнем, пальцем держишь дырку чтбы силикон не вытекал
одной рукой одеваешь обрезок шланга на шток и засовываешь обратновсе
😛 ну да с ваших слов я все понял там подержать и там покрутить это равносильно скажу …НКТ 2.5 дюйма спускать на глубину 2000м с установкой ЭЦН 50 НАПОРОМ 1800 вы что нибудь пояли? 😦 ,
если я их увидел только месяц назад в первый раз поэтому я и спрашиваю поподробней и вы я вижу живете в прекрасном городе МОСКВЕ что если вы от неопытности позволите себе пролить масло то сходите или съездите и купите нового за рублей 150 а я если зделаю такую оплошность то мне придеться отдать 300 и еще съездить за 130км и не вопрс что оно там будет 😃
Ну снимите и разберите - все станет понятно,накрайняк в инструкции все очень хорошо и понятно нарисованно.
Взяли бы КИТ версию - не возникало бы: “я месяц назад только машинку увидел…” - не бойтесь разбирать/чинить и узнавать модель.
Удачи в настройках.
😛 ну да с ваших слов я все понял там подержать и там покрутить это равносильно скажу …НКТ 2.5 дюйма спускать на глубину 2000м с установкой ЭЦН 50 НАПОРОМ 1800 вы что нибудь пояли? 😦 ,
смешно?
я тоже умею иронизировать.
Итак, для людей, владеющих тайным знанием о НКТ и ЭНЦ НАПОРОМ!
снял аморт - откручиваешь верхнее крепление (гайки и длинный болт под шестигранник), нижнее крепление на рычаге выкручиваешь крестовой отверткой против часовой стрелки
Немного поджав пружину с нижней стороны амортизатора, сдвигаешь вверх упор пружины и снимаешь его, совмещая прорезь со штоком амортизатора
Снимаешь с корпуса амортизатора пружину
Скручиваешь нижний линк - немного зажимаешь плоскогубцами через тряпку шток аморта, вставляешь в проушину болт от верхнего крепления и откручиваешь проив часовой стрелки
снял отбойник - нежно потянул за резинку на штоке - в любом направлении "от "корпуса
снял крышку - держа амортизатор в левой руке, правой вставляешь болт крепления в проушину и откручиваешь против часовой стрелки
выдавил шток с поршнем - держа аморт в руке верхней частью вверх, надавливаешь укаазтельным пальцем на конец штока амортизатора, двигая его медленно - чтобы не выдавить силикон. Немного все равно прольется. Когда покажется демпфер, вынимаешь все и затыкаешь пальцем нижнюю дырку
пальцем держишь дырку чтбы силикон не вытекал
одной рукой одеваешь обрезок шланга на шток - хитрым движением одной руки берешь заранее подготовленный обрзок топливного шланга, и надеваешь его на шток амортизатора, если будет скользить - используй тряпочку, продвигаешь резинку к демпферу
засовываешь обратно - продолжая держать дырку заткнутой, аккуратно погружаешь шток амортизатора внутри корпуса. держа большим и указательным пальцами левой руки, нащупываешь дыркуи вставляешь туда шток. Хватаешь его большим и указательным пальцами правой руки и вытягиваешь наружу
После этого одеваешь крышку на корпус амортизатора, закручивая ее по часовой стрелке
Одеваешь отбойник, продвигая его максимально близко к копусу амортизатора
Одеваешь нижний линк - немного зажимаешь плоскогубцами через тряпку шток аморта, вставляешь в проушину болт от верхнего крепления и закручиваешь по
часовой стрелке
надеваешь на корпус амортизатора пружину, продвигая ее соосно плоскости штока амортизатора от штока к корпусу амортизатора.
Одеваешь упор пружины на нижний линк совмещая прорезь со штоком амортизатора, немного поджав пружину вверх
Совмещаешь крепления амортизатора сверху и снизу, лучше сначала снизу
Закручиваешь винты крепления амортизатора на рычаге
Совмещаешь отверстия крепления амортизатора и “бабочки” на машинке, вставляешь крепежную ось-винт головкой к наружной стороне машины - так удобнее закручивать шестигранником
Закручиваешь все
ура?
не, ты не понимаешь
человеку надо чтобы ему все рассказывали, как я в предыдущем посте
на эту тему его ссылали уже 2 раза минимум
Автору поста №271 респект, за разъяснение и терпение!!!
Как бы не попросили инструкцию “перевести” с картинок на текст 😁
бугога )
зы - работа такая у меня, буквы писать, поэтому это особо не напрягло на самом деле ))))
слов нет )))
Про бережные крепления для ака не забудь ,даже сверху
и у мотора отверстия подша с зади и монтажные спереди прикрой .
(я знаю ты в курсе )
Но центровка у фастлайна хорошая ,и десятка больная в конце ,тоже хпай
после
Немного поджав пружину с нижней стороны амортизатора, сдвигаешь вверх упор пружины и снимаешь его, совмещая
Одеваешь упор пружины на нижний линк совмещая прорезь со штоком амортизатора, немного поджав пружину вверх
Совмещаешь крепления амортизатора сверху и снизу, лучше сначала снизу
Закручиваешь винты крепления амортизатора на рычаге
Совмещаешь отверстия крепления амортизатора и “бабочки” на машинке, вставляешь крепежную ось-винт головкой к наружной стороне машины - так удобнее закручивать шестигранником
Закручиваешь все
ура?
ну вот это я понимаю человек объяснил,огромное спасибо 😃
с уважением
Спасибо за линки на зимние темы 😉 Я в 2004 ещё даже не слыхал про автомоделизм… С темами плотно ознакомился.
Под зиму надо двигло перенастраивать ??
и еще вопрос , киньте в лс линк на фаст лайн раму