Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
😛 ну да с ваших слов я все понял там подержать и там покрутить это равносильно скажу …НКТ 2.5 дюйма спускать на глубину 2000м с установкой ЭЦН 50 НАПОРОМ 1800 вы что нибудь пояли? 😦 ,
смешно?
я тоже умею иронизировать.
Итак, для людей, владеющих тайным знанием о НКТ и ЭНЦ НАПОРОМ!
снял аморт - откручиваешь верхнее крепление (гайки и длинный болт под шестигранник), нижнее крепление на рычаге выкручиваешь крестовой отверткой против часовой стрелки
Немного поджав пружину с нижней стороны амортизатора, сдвигаешь вверх упор пружины и снимаешь его, совмещая прорезь со штоком амортизатора
Снимаешь с корпуса амортизатора пружину
Скручиваешь нижний линк - немного зажимаешь плоскогубцами через тряпку шток аморта, вставляешь в проушину болт от верхнего крепления и откручиваешь проив часовой стрелки
снял отбойник - нежно потянул за резинку на штоке - в любом направлении "от "корпуса
снял крышку - держа амортизатор в левой руке, правой вставляешь болт крепления в проушину и откручиваешь против часовой стрелки
выдавил шток с поршнем - держа аморт в руке верхней частью вверх, надавливаешь укаазтельным пальцем на конец штока амортизатора, двигая его медленно - чтобы не выдавить силикон. Немного все равно прольется. Когда покажется демпфер, вынимаешь все и затыкаешь пальцем нижнюю дырку
пальцем держишь дырку чтбы силикон не вытекал
одной рукой одеваешь обрезок шланга на шток - хитрым движением одной руки берешь заранее подготовленный обрзок топливного шланга, и надеваешь его на шток амортизатора, если будет скользить - используй тряпочку, продвигаешь резинку к демпферу
засовываешь обратно - продолжая держать дырку заткнутой, аккуратно погружаешь шток амортизатора внутри корпуса. держа большим и указательным пальцами левой руки, нащупываешь дыркуи вставляешь туда шток. Хватаешь его большим и указательным пальцами правой руки и вытягиваешь наружу
После этого одеваешь крышку на корпус амортизатора, закручивая ее по часовой стрелке
Одеваешь отбойник, продвигая его максимально близко к копусу амортизатора
Одеваешь нижний линк - немного зажимаешь плоскогубцами через тряпку шток аморта, вставляешь в проушину болт от верхнего крепления и закручиваешь по
часовой стрелке
надеваешь на корпус амортизатора пружину, продвигая ее соосно плоскости штока амортизатора от штока к корпусу амортизатора.
Одеваешь упор пружины на нижний линк совмещая прорезь со штоком амортизатора, немного поджав пружину вверх
Совмещаешь крепления амортизатора сверху и снизу, лучше сначала снизу
Закручиваешь винты крепления амортизатора на рычаге
Совмещаешь отверстия крепления амортизатора и “бабочки” на машинке, вставляешь крепежную ось-винт головкой к наружной стороне машины - так удобнее закручивать шестигранником
Закручиваешь все
ура?
не, ты не понимаешь
человеку надо чтобы ему все рассказывали, как я в предыдущем посте
на эту тему его ссылали уже 2 раза минимум
Автору поста №271 респект, за разъяснение и терпение!!!
Как бы не попросили инструкцию “перевести” с картинок на текст 😁
бугога )
зы - работа такая у меня, буквы писать, поэтому это особо не напрягло на самом деле ))))
слов нет )))
Про бережные крепления для ака не забудь ,даже сверху
и у мотора отверстия подша с зади и монтажные спереди прикрой .
(я знаю ты в курсе )
Но центровка у фастлайна хорошая ,и десятка больная в конце ,тоже хпай
после
Немного поджав пружину с нижней стороны амортизатора, сдвигаешь вверх упор пружины и снимаешь его, совмещая
Одеваешь упор пружины на нижний линк совмещая прорезь со штоком амортизатора, немного поджав пружину вверх
Совмещаешь крепления амортизатора сверху и снизу, лучше сначала снизу
Закручиваешь винты крепления амортизатора на рычаге
Совмещаешь отверстия крепления амортизатора и “бабочки” на машинке, вставляешь крепежную ось-винт головкой к наружной стороне машины - так удобнее закручивать шестигранником
Закручиваешь все
ура?
ну вот это я понимаю человек объяснил,огромное спасибо 😃
с уважением
Спасибо за линки на зимние темы 😉 Я в 2004 ещё даже не слыхал про автомоделизм… С темами плотно ознакомился.
Под зиму надо двигло перенастраивать ??
и еще вопрос , киньте в лс линк на фаст лайн раму
Да, двиг нужно перенастраивать. Как именно - написано в теме “Саваж зимой” 2 страницы назад на неё линк.
спс за сылку ) а точно не заметил )
а какая а рма у вас стоит ?? как я понял первая это обычная , вторая и третья то что надо , но в чем разница ?
как я понял комплектацией и размерами )
спс за сылку ) а точно не заметил )
а какая а рма у вас стоит ?? как я понял первая это обычная , вторая и третья то что надо , но в чем разница ?
как я понял комплектацией и размерами )
у меня вот эта , конверсионная - www.rc-monster.com/proddetail.php?prod=FLM49000TFs…
У меня обычная рама от Саваж 4.6 SS, не X.
Кто-нибудь ставил на Саваж Х стабилизаторы? От чего они подходят?
Я думаю не от чего надос самому варганить из чегонибуть
проблема с рулевой сервой - на месте практически не поворачивает колес. причем вправо худо-бедно крутит с просадкой двух лампочек индикатора борта. а влево медленнее на вывешенных и никак на стоящем - просаживает борт лишь на одно деление.
варианты???
просьба не предлагать выкинуть серву и поставить новую.
серва стандарт? сколько прожила?
какой может быть стандарт в ките? мне кажется проблема была изначально - просто прогрессирует понемногу. и ведь не дешевая была и быстроходная. врх санва.