Activity
упс…глубоко извиняюсь перед автором, мне показалось, что речь о пилотаже… 😵
ещё раз прошу извинения…
как тебе такой вариант ?
vkontakte.ru/photos.php?act=album&id=19863713
далеко не копийный конечно, но зато лётные характеристки одни из лучших в России;
ppp0888661@mtu
вы не могли бы расшифровать ваши комментарии ??? из двух последних толком не понял какие мысли вы хотели донести до нас…)))
по делу 😃 в сылках нечего не нашёл, гугл не в счёт конечно…
Кто ни будь сам занимается аэрографией ??? Расскажите секреты мастерства 😒
обращаюсь к кордовым пилотажникам: у кого есть желание помочь в создании сайта, посвящённому кордовому пилотажу, точнее в материале ??? пожалуйста отписывайтесь в личку или аську: 236-276-901;
что то пропали все кордовики…эээх (
берёшь модель, берёшь человека, который умеет летать и вперёд ! только метод “тренировок и налёта”…только модель хорошую жалко, тренировочнуб желательно бы… 😉
на последней фото: на учебках как то сильно смещено вперёд крыло…а почему не ездиете на Российские соревнования к примеру ? 😎
куда все пропали ?
Когда создадите сайт скажите ссылку) Я летал пару раз на 5 кубах но воснавном на 2,5 )
конечно )))
можите помочь со статьями…))) обращение ко всем )))
Давайте, братцы, за свои права бороться. Это здесь
по части пилотажа: повторюсь, но всё же, скоро у нас (то есть пилотажников) будет неплохой сайт, и ни какие радисты мешать не будут )))
по теме: я сам пилотажник, летаю на 9-10 кубиках, езжу на многие Российские соревнования;
вмешаюсь в вашу беседу про закрылки… а как влияют на лётные зарактеристики такие вот закрылки ?
- Можно ошибиться с углом.
- Можно отрезать не вертикально (рукой всё таки резка).
- Циакрин что, так хорошо затекает в щели и пропитывает бальзу? Или всё же сначала смазать клеем места стыка, а затем соединить(как отец учил в детстве)?
1, 2 - брусок со шкуркой всё поправит;
3 - жидкий, да, протекает аезде;
и такие вещи обязательно нужно собирать на ровной поверхности;
Зрелищность… Даже при всей моей любви к авиации, смотреть живьем хотя бы один день МАКС’а — чрезвычайно утомительное занятие, нужна специальная подготовка со стульчиками, напитками, провиантом и памперсами (поскольку перерывов “на поссать” практически нет ). А случайная публика (в подавляющем большинстве) теряет интерес к происходящему через 45 минут. Не боль-сЭ!
не соглашусь отчасти с вами…я был на МАКСах…в том числе и специально на него ездил в этом году…незабываемое зрелище каждый раз, хотя в этом году мне понравилось меньше, чем в предыдущих годах, но всё равно, увидел например живьм F-15 и F-16, даже автограф у лётчика взял ))) а Патруль Де Франс - это вообще нечно, не то, что наши витязи со стрижами; жалко Русь не прилетела 😦
Экий Вы эгоист! Как зачем, зрелищность увеличит интерес к вашему виду спорта, ну и самое главное чтобы дети интересовались, чтоб красиво было, захватывало, увлекало, или это спорт для тихушников
для подобных вещей существуют показательные вуступления, цель которых как раз и подходит вашему описанию 😃
Это все понятно, спорт, то он конечно спорт, никто ж не отрицает, но душа то человеческая испокон веков желает хлеба и зрелищ!Как я понял не по адресу вопрос… На трибунах становится тише…
а кто собственно кому то мешат провести показательные выступления ? организовать рекламную поддержку мероприятия ? дать детям полетать ? и всё такое…
В кордяшном пилотаже как зрителей развлекают
хм…а собственно зачем ? это ведь соревнования, тут мысли только о том как бы в туре получше отлетать, а уж если ветер, то и подавно… тут не до показухи 😃
Есть ещё один момент, радюхи вещ хорошая конечно вот только связь с самолётом чисто визуальная, как на ПК.
Никакого ощущения полёта!!!
Одно то, что ты сам, своей рукой, управляеш самолётом, чувствуеш, не видиш, а чувствуеш каждое движение модели каждый порыв ветра - одно это доставляет гораздо больше удовольствия от полёта кордовой модели нежели только визуальный контакт на радюхе.
Я не говорю про мастерство пилота - я говорю про ощущение полёта!
ага ! полностью согласен с этим ! это не передаваемое чувство, когда сливаешься на семь минут воедино с моделью ! 😋
Александр, Вы , конечно пилот авторитетный , однако тренировку дяди Вали Саленека или Жени Яковлева понаблюдать , думаю , полезно было бы даже Вам. В смысле чистоты исполнения и отточенности траекторий. С неизменным почтением : Андрей.
наблюдал и тех и других…
to asw: я хоть и очень мало понимаю в радиопилотаже. но мне очень понравилось !!! 😒
Спасибо за совет. Даже не думал что кок можно сделать из такого материала.
Но я имел в виду металлический кок, такой кок стоит порядка 30-60$, его то и самому можно сделать на токарном станке тока чертеж нужен или хотя бы устройство его.
вам нужн чёртёж именно кока, или как его установить на модель ?
если первое, то это зависит только от вашей фантазии, если второе, то могу позже отписаться, возможно с рисунками
все большое спасибо ! 😒 буду очень рад любой помощи !
да кстати, вот моя аська: 236-276-901, кто хочет пишите, я очень буду рад обсудить со всеми всяческие предложения, пожелания и т.д. по поводу сайта; хотелось бы собрать как можно больше всякой информации 😉
Очень жаль, что нет сайта, где могут общаться пилотажники.
С уважением!
обещаю, что в этом году он обязательно появится 😛 😛 😛
народ, извеняюсь, что прерываю вашу дисскусию, сам бы с удовольствием влез в спор но нет времени, я к вам ко всем с просьбой, к кордовикам пилотажникам; просьба следующая:
я сейчас создаю сайт именно по f-2-b, не просто яндексовская страничка с двумя фотками, а глобальный, качественный ресурс;
просьба моя следующая, что бы вы высказал пожелания, мнения, идеи, что бы он хотел видеть на этом сайте ? 😉
всем заранее огромное спасибо )
ну и может какой нибудь совет будет о размерах и местоположении бака для сорокового ослика (OS MAX 40LA)
делай обычное местоположение, за двигателем;
а зачем такой большой центроплан ?
про питание под давлением, если хочешь сделай наддув в бак, этого будет достаточно
мордобоем тут дело не решишь конечно…но способ тем не менее есть 😉
Оказывается кордовики такие обидчивые, такие ранимые!А вот про кордяшно-пилотажные достижения в мировом масштабе так никто и не ответил…
Из Тольяти юноши уже два года занимают 2, 3 места по миру…
Обоснуйте!
что именно вам нужно обосновать ? что не все так говорят ? 😁
“Качалка оборвалась!” — обычная отмазка. Поди потом — после “морковки” — разберись: когда она оборвалась, до встречи с планетой или уже после.
не стоит про всех так говорить… ❗
в слепую копировать чьи либо чертежи конечно не нужно, лучше взять стандартные плечи, проверенные временем и нарисовать под них чертёжик по которому и строить 😉
В принципе догадки Ваши верные, кордовый пилотаж это комбинации различных вариантов петель: круглых, квадратных, треугольных и пролет через зенит. Для того чтобы корда не завинчивались в один тугой тросс фигуры поочередно выполняются прямые и инверсные. А-то после нескольких подряд “простых” петель уже туговато становится управлять, а пилотаж – это не бой, там не кистью, а всей рукой модель в фигуру заправляют. Тонкая однако работа. Кистью на выходе подправляют, и в этом весь прикол: выходят из фигуры в метре от земли, так что адреналина тоже полные штаны. Самое веселье начинается, когда порывом ветра модель в круг задувает и корда бессильны… Ух!
веселье в основном начинается когда при ветре модель начинает гнаться, прижиматься к земле ( как, в частности в Смоленске бывает)…тут и начинает проявляться опыт пилота и готовность модели 😉
“Мертвую”- это могут только радио модели.
а у тебя весь список фигур состоит из петли с бочкой ?
А про электронное судейство может здесь смотреть? www.kotrc.org/Tech/GilClov.htm если не то, невзыщите. Языками не владею.
к сожалению это совсем нето, насколько я понял, но всё равно спасибо большое 😉
А разве мертвая петля - это не единственная фигура, которую можно выполнить на кордовой модели?
представь, не единственная ❗
Я не разу там не был. Но хотелось бы знать кто там “московские судьи”?
фамилии я точно не помню, но в целом ситуация такова что “энных” не без известных московских спортсменов проталкивают на кубке в России в призёры, и соответственно они едут на чемпионат мира в сборной России 😵
а не кто не знает где можно подробнее прочитать или заказать систему электронного судейства ? 😃
Если можеш солидней - поделись не стесняйся!
да с радостью, если кому то, что то интересно я с удовольствием расскажу… 😉
просто там на фотках качалка не завтулена вроде бы, просто в фанере с бальзой…это весьма не надёжно, и вывод корд проходит через бальзу, там ведь идёт постоянное трение, даже если оно армировано, не очень хорошо…имхо
Там всё в каринках.
Очень хорошё ведёт себя в воздухе, видел на чемпионате Германии.
мне как то не очень понравилась идея таких петель…да и качалка с выводом корд не солидно сделаны для такого самолёта 😎
большое спасибо 😉
Она (бюрократия) этому и мешает. Я уже не говорю о ФАС России - это дыра полная. Мешают, даже, на уровне ФАИ. Когда этим ребятам из ФАИ предложили эту систему для судейства (причем, бесплатно как пробную),- ФАИшники вежливо отказались. Если это внедрять, то многие в ФАИ останутся без работы. Сегодня надо заниматься спортом, в котором есть четкие системы измерения. Тогда легче доказать свою правоту. Пилотаж и фигурное катание это спорт для тех, кто приближен к судьям.
кто бывал в последние года на этапах кубка России (которые проходили в Москве и Смоленске) думаю, в курсе почему такая система категорически не нужна, особенно московским судъям… 😵
собственно хотелось бы узнать если ли тут таковые ? если да, то кто откуда, на чём летает и т.д. вообщем обен опытом, информацией 😉
возможна уже есть такая тема, но конкретной я не нашёл…