Activity
Лично моё скромное мнение- у аккумов есть такой номинальный
ток заряда -ток, при котором обеспечивается максимальное время жизни акка (при соблюдении прочих условий), и равен он
0,1 от ёмкости или немного больше, не зависимо от типа акка. И
все эти режимы “ускоренной суперзарядки” запланированно(!)
убивают акк. У буржуёв есть целая наука по управлению
рынком и спросом, а мы как идиоты всему верим… Кому там в
напряг два часа заряжать акк?! А вся ночь гораздо длиннее!
А если нужно много акков заряжать, то есть такие микросхемы,
bg2040 например, они контролируют параметры каждой(!)
банки и люди делают на них замечательные зарядки, в т.ч.
и для ноутбуков, например, а там цены просто космические!
VOVICу- урра-а-а, наконец-то!
Большое спасибо, это- самое то!
Спасибо, я сначала статью прочитал, а затем
задал вопрос. Могу процитировать:“… Разумеется, вышеприведенные объяснения весьма приблизительны и обладают рядом неточностей…”
Попробуйте просуммировать два ШИМ-сигнала, а результат
подать на серву! Спрошу конкретней, может ли кто-нибудь,
у кого окажутся сразу осциллограф и вертолёт 😃 снять
длительность канальных импульсов до и после гироскопа,
покрутив вертолёт за хвост на земле или отдельно гиру.
Но по-моему, я сильно напрягаю людей, делать это, конечно,
не нужно, просто, может быть, кто-то и так знает? :rolleys:
Подскажите, плз, кто знает, каким образом
гироскоп влияет на рулевую машинку, по
идее он должен изменять длительность
канальных импульсов? Один раз я уже
это спрашивал - тишинааааа 😢
Просто, просто. Но не хочу каркать, кажется только
этим дело не закончится… 😉
Это полевичок 2SK968-4 или, соответственно, -5.
20в - сток-исток, 2.0ma/v крутизна, 2.5 или 5ma
ток стока соответственно у -4 и -5, и ВЧ (Мгц 200-300)
Для начала сгодится! Теперь перепиши то, что написано в нижней строчке - что-то типа F7303, это и будет сокращённое
обозначение irF7303, например. Далее, считая от точки на
корпусе против часовой стрелки напиши, какие ноги замкнуты,
например, 2-3-4 и 5-6-7, а 1 и 8 идут в схему по одной, и подберём тебе полевичок! А вообще-то, специалисту должно было уже
быть ясно, что к чему, и полевик, скорее всего, не при чём, а умер
контроллер. Во всяком случае, если интересно, разбирайся,
поможем. И ROMYCHS всё правильно написал, не дадим умереть
в одиночестве.
Опиши корпус, где стоит, что должна делать,
ты можешь искать черную кошку в тёмной
комнате- скорее всего IR151A -это полевик
в 8-ми выводном корпусе miniDIP и
обозначение это-сокращенное.Ответь, что-то
придумаем
Спасибо за оперативность, но нигде не могу найти
точного описания работы серволопаток, отсюда и
возникают дурацкие вопросы.По теории работы
несущего винта литературы есть много, почитал,
понял(?),но по серволопаткам объяснения типа
“улучшают устойчивость, управляемость и
реакцию на управление” ну никак не устраивают.
Может подскажете где покопать, чтобы людям не
надоедать? Заранее благодарю!
Подскажите, плз, в трёх- и более лопастных винтах
какой механизм играет роль серволопаток? Ведь
функции коррекции угла опережения должны
остаться, но серволопаток нигде не видно.