Про гироскопы

Одессит

Подскажите, плз, кто знает, каким образом
гироскоп влияет на рулевую машинку, по
идее он должен изменять длительность
канальных импульсов? Один раз я уже
это спрашивал - тишинааааа 😢

Одессит

Спасибо, я сначала статью прочитал, а затем
задал вопрос. Могу процитировать:“… Разумеется, вышеприведенные объяснения весьма приблизительны и обладают рядом неточностей…”
Попробуйте просуммировать два ШИМ-сигнала, а результат
подать на серву! Спрошу конкретней, может ли кто-нибудь,
у кого окажутся сразу осциллограф и вертолёт 😃 снять
длительность канальных импульсов до и после гироскопа,
покрутив вертолёт за хвост на земле или отдельно гиру.
Но по-моему, я сильно напрягаю людей, делать это, конечно,
не нужно, просто, может быть, кто-то и так знает? :rolleys:

Mikhail_Yunin

Извините - меня - заинтересовало -
А на фига - мерить сигнал - до гироскопа? ( при любом изменении положения устройства в пространстве - будет изменен выходной сигнал ) + вибрацция…
Гироскоп - это контрольное устройство которое передает сигнал на исполнительное устройство ( не посредственно Серво машинку)ориентируясь на ( возмутитель сигнала ) -передатчик ( не посредственно пилот ).
На сколько я понимаю - существует реализация изменения чувствительности контрольного устройства за счет дополнительного канала ( в некоторых моделях )
Я думаю - что настраивать - летные хар-ки модели - на осцилографе- и методом углубленного познания физических процессов - несколько трудно -
По сему - производитель вам просто предлагает - заводские настройки и вы можете их менять -не посредственно - в практическом исполнении.На ваше усмотрение - и это по моему - самый наглядный и правильный путь.
Если - у вас - просто - академический интерес- то - это очевидный курс автоматики- по просту говоря - напрашивается вопрос- на фиг это надо - все работает - лучше сделать можно - но не нужно.
По сему встречный вопрос- зачем- столь углубленные познания в процессе работы серийных устройств ?

vovic

Зачем же пытливость осаживать? Осциллограф - отличная штука! На днях залез с ним в мотор моей Хонды - такого увидел - нигде не прочитать!!!

Одесситу:
Вопрос законный. Вот на него ответ:
Гироскоп включается между приемником и сервой. Он не передает на серву сигнал с приемника. Он генерирует для сервы канальный импульс собственной длительности. Эта самая длительность вычисляется гироскопом так: Сначала микропроцессор гироскопа измеряет длительность канального импульса от приемника. Эта величина - базовая. Затем, он получает аналоговый, как правило, сигнал от датчика угловой скорости - специальный такой пьезодатчик. Микропроцессор оцифровывает этот сигнал, масштабирует его (умножает) в соответствии с заданной чувствительностью и прибавляет со знаком к базовой величине. Получившаяся цифра определяет длительность выходного импульса, который идет на серву.
Если датчик угловой скорости в нейтрали (у Футабовских гироскопов GY это 2,5 вольт на выходе датчика), то гироскоп выдаст на выход импульс такой же длительности, какой получил от приемника.
Очень хорошие гироскопы - скоростные, выдают на серву импульсы гораздо чаще, чем получают их от приемника. При этом базовая величина используется в пачке выходных импульсов одна и таже. Пока не прийдет от приемника очередной импульс, используется база предыдущего. Делается это для уменьшения времени реакции гироскопа на угловое перемещение…
Надеюсь, я исчерпывающе ответил на вопрос?

Одессит

VOVICу- урра-а-а, наконец-то!
Большое спасибо, это- самое то!