Activity

Кузьминки, Люблино (до 31.12.2009)
Shartah:

первый и последний полет?)
Хотя крыло не F3A, бить менее жалчее)))
Или отделались легкой задумчивостью?) Поцарапаным крылом)

Почему? Там мягка посадка в траву в конце. Так задумывалось…
А крыло билось и об стену, и об дерево - ему хоть бы что.

Выбор биплана - Pitts против Tiger Moth
skazochnik_333:

Это почему?

Потому что модель о который мы говорим выше (От МС Композита) сделана из ЕПП и весит 300гр.
Помимо этого, в первом же посте мы упомянули “исторические” качества модели, а в те времена - ОВТ не было.
Можно и на запорожец поставить Nitro и прочее, но зачем?

Выбор биплана - Pitts против Tiger Moth
6wings:

кстати, об этом самом костыле. Кроме вышеизложенного тобой:
а) он явно короток, т.к. даже на ровном месте РН находится всего в нескольких мм над землёй
б) вместо него напрашивается управляемое РН рулевое колесо. Надо сделать

А разве в комплекте к питтсу не идет рулевое колесо на РН?
Оно же там просто просится.

По поводу ОВТ - я видел видео с МАКСа, но тем не менее и вертикальный взлет на нем реализовать можно. Но это все из серии фантазий, точно так же, как и овт на питтсе 😃

Выбор биплана - Pitts против Tiger Moth
Santana:

посмотрите вот ето -
отлетал на нем месяц - очень понравился - устойчивый и предсказуемый самолет

Спасибо за ссылку, инетерсная модель!

жалко, что реактивных бипланов с ОВТ не делают, да?

Жалко, конечно, но одна из прелестей биплана, для меня, в его возможностях тихохода 😃

Выбор биплана - Pitts против Tiger Moth

Вы окончательно убедили брать Питтс 😃

Вопрос биплан или не-биплан решен для меня с самого начала авиамоделирования - бипланы всегда привлекали своим внешним видом, полетными качествами и богатой историей 😃

Выбор биплана - Pitts против Tiger Moth

Приветствую всех!

Встал передо мной нелегкий выбор биплана - а именно выбираю между MS Composit Pitts S-2A (Bulldog) EPP (www.pilotagerc.ru/catalogue/15_/15_40/RC8170/) и Tiger Moth (www.pilotagerc.ru/catalogue/15_/15_40/RC7102/).

То, что Бульдог из ЕПП - не сильно смущает.
Смущает лишь его вес - 400гр - сможет ли он бороться с порывистым зимним ветром?

Как я понимаю Тайгер Мот - точно сможет, у него заявлены 700-750гр как “полетный вес” и мотор с тягой 850-900 прекрасно с ним справится.
Но душа лежит именно к Бульдогу…
Очевидный минус бульдога - “открытость” мотора и всей электрики для снега и прочей непогодицы.
Очевидный плюс Тайгер Мота - “закрытость” всего этого хозяйства.

Можеть быть вы что-то посоветуете третье?

Кузьминки, Люблино (до 31.12.2009)
Молчаливый:

Ничего не понимаю… я был с 14 до 14:30, подъехал со стороны гаражей, пешком до самого трека не доходил, но летающих самолетов не видел… два мента на конях проехали – видел. Птиц видел… самолётов – нет. Плохо смотрел. Ну попробую завтра ещё приехать, если увидите синий маленький Мерседесик – дайте знать, что ли 😃 а то опять пропущу всё.

Уточните пожалуйста где завтра собираетесь – возле ТЦ"Москва" на песке или возле Заречья на траве?

И менты были, и мы были. Самолетов не было - и то правда. Просто мы “курили” 😃

Сегодня буду в районе 14.00 +\-