Выбор биплана - Pitts против Tiger Moth
“открытость мотора” - несомненный плюс, т.к. лучше происходит его охлаждение. А если что куда и “набивается”, то тут же благополучно тает (снег) или выковыривается палкой (грязь)
Что же касается “маленького веса”, то дело тоже не в нём, а в тяговооруженности и нагрузке на крыло. В конце концов, если самолёт каэжется Вам слишком лёгким - грузите его свинцом.
А как у Вас с управлением? Вы опытный пилот? Если нет ,то первая же морковка превратит бальзовый Тайгер в кучу “дощечек”. (имхо)
Конечно надо брать Питтс!! А почему биплан ?
Вы окончательно убедили брать Питтс 😃
Вопрос биплан или не-биплан решен для меня с самого начала авиамоделирования - бипланы всегда привлекали своим внешним видом, полетными качествами и богатой историей 😃
бипланы всегда привлекали своим внешним видом, полетными качествами и богатой историей 😃
жалко, что реактивных бипланов с ОВТ не делают, да? 😁
Вы окончательно убедили брать Питтс 😃
Вопрос биплан или не-биплан решен для меня с самого начала авиамоделирования - бипланы всегда привлекали своим внешним видом, полетными качествами и богатой историей 😃
посмотрите вот ето -
отлетал на нем месяц - очень понравился - устойчивый и предсказуемый самолет
посмотрите вот ето -
отлетал на нем месяц - очень понравился - устойчивый и предсказуемый самолет
Спасибо за ссылку, инетерсная модель!
жалко, что реактивных бипланов с ОВТ не делают, да?
Жалко, конечно, но одна из прелестей биплана, для меня, в его возможностях тихохода 😃
ОВТ может летать медленно-медленно (на закритических углах) и даже висеть может - сам видел 😁
ОВТ может летать медленно-медленно (на закритических углах) и даже висеть может - сам видел 😁
И вертикальный взлет с авианосца? 😂
Раз Вы так смеетесь, значит, скорее всего, не знаете, что такое ОВТ (или УВТ в терминологии КБ Сухого).
Это Отклоняемый (или Управляемый) Вектор Тяги. Посмотрите как летают с ОВТ и смех замрёт на Ваших устах из-за широко открытого рта от улыбки счастья 😃
ОВТ не обеспечивает вертикального взлёта и нужен несколько для другого.
Из отечественных самолётов хорошо известны СУ-27 МКМ и МиГ-29 ОВТ.
Сегодня кстати замечательно отлетал на Питтсе 2 акка. Погода - загляденье.
Единственный казус - самолет отказывается взлетать с наста - хвостовой костыль его протыкает и за него держиться 😁
кстати, об этом самом костыле. Кроме вышеизложенного тобой:
а) он явно короток, т.к. даже на ровном месте РН находится всего в нескольких мм над землёй
б) вместо него напрашивается управляемое РН рулевое колесо. Надо сделать
кстати, об этом самом костыле. Кроме вышеизложенного тобой:
а) он явно короток, т.к. даже на ровном месте РН находится всего в нескольких мм над землёй
б) вместо него напрашивается управляемое РН рулевое колесо. Надо сделать
А разве в комплекте к питтсу не идет рулевое колесо на РН?
Оно же там просто просится.
По поводу ОВТ - я видел видео с МАКСа, но тем не менее и вертикальный взлет на нем реализовать можно. Но это все из серии фантазий, точно так же, как и овт на питтсе 😃
Но это все из серии фантазий, точно так же, как и овт на питтсе 😃
Это почему?
Это почему?
Потому что модель о который мы говорим выше (От МС Композита) сделана из ЕПП и весит 300гр.
Помимо этого, в первом же посте мы упомянули “исторические” качества модели, а в те времена - ОВТ не было.
Можно и на запорожец поставить Nitro и прочее, но зачем?
кстати, об этом самом костыле. Кроме вышеизложенного тобой:
а) он явно короток, т.к. даже на ровном месте РН находится всего в нескольких мм над землёй
б) вместо него напрашивается управляемое РН рулевое колесо. Надо сделать
Ну не знаю, я первый раз сталкивался с такой проблемой. Без снега байп на месте разворачиватеся без всякого рулевого колеса…
Да и его размеры меня вроде не смущают…
Можно и на запорожец поставить Nitro и прочее, но зачем?
Чтоб было или для прикола. 😃
Почемубы не сделать фанистый биплан с ОВТ 😵
Во ляпнул 😃
Чтоб было или для прикола. 😃
Почемубы не сделать фанистый биплан с ОВТ 😵
Во ляпнул 😃
У меня были мысли поставить привод на мотораму от серв… Или автомат перекоса 😃)
У меня были мысли поставить привод на мотораму от серв… Или автомат перекоса 😃)
шутки шутками, а на бульдоге я предусмотрел специальное место для установки пятой сервы под ВИШ. Может, когда и соберусь поставить. Есть у меня девственно нетронутый ВИШ-Аксишник по параметрам очень похожий на DT2213/20… Дорогущий, зараза…
А Пилотажевский на базе 2209 ставить туда смысла нет. С него мне всего 500 г тяги снять удалось и при малейшей прецессии вокруг вертикальной оси при висении винтом вниз его уже не хватит.
У меня были мысли поставить привод на мотораму от серв… Или автомат перекоса 😃)
А мне почему-то всегда казалось, что у модели с передним расположением двигателя и обдувом хвостового оперения ОВТ уже и так стоит 😒
А мне почему-то всегда казалось, что у модели с передним расположением двигателя и обдувом хвостового оперения ОВТ уже и так стоит 😒
Тогда попробуйте на таком ОВТ сделать кобру ну или хотябы развернуть модель вокруг ЦТ в горизонтальной плоскости. 😃
Тогда попробуйте на таком ОВТ сделать кобру ну или хотябы развернуть модель вокруг ЦТ в горизонтальной плоскости. 😃
ОВТ не имеет отношения к выполнению кобры.