Выбор биплана - Pitts против Tiger Moth

skazochnik_333
FarBeyond:

Приветствую всех!

Встал передо мной нелегкий выбор биплана - а именно выбираю между MS Composit Pitts S-2A (Bulldog) EPP (www.pilotagerc.ru/catalogue/15_/15_40/RC8170/) и Tiger Moth (www.pilotagerc.ru/catalogue/15_/15_40/RC7102/)

Мдя
Не сравнивайте божий дар с яичницей.
Это совершенно разные модели.
Лучше почитайте вот эту тему. Человек летает на бульдоге и в снег и в ветер.

FarBeyond

Читал-читал. Спасибо!

Хочется, разумеется, и того, и другого (и пилотажа, и фана).

В бульдоге настораживает лишь открытость мотора и легкий вес…

Leshij
FarBeyond:

В бульдоге настораживает лишь открытость мотора и легкий вес…

Почему вас это настораживает? Из этих минусов следуют вполне очевидные плюсы:
открытость мотора и рега дает возможность легкого доступа к ним
легкий вес дает потрясающе низкую нагрузку на крыло

Тем более, что ведь летают как-то зимой всякие Зумы, и очень даже хорошо летают.

Да и самолеты все-таки не те, которые нужно и можно сравнивать…
А коль хочется и пилотажа и фана - берите оба! 😁

skazochnik_333
FarBeyond:

В бульдоге настораживает лишь открытость мотора и легкий вес…

Вы думаете что под капот снег не попадает 😁 Попадает и ещё как попадает, а вот вытащить его из под капота тяжеловато.
Маленький вес тоже не проблема, завсегда увеличить можно. 😃
Берите Бульдога не пожалеете.

6wings

“открытость мотора” - несомненный плюс, т.к. лучше происходит его охлаждение. А если что куда и “набивается”, то тут же благополучно тает (снег) или выковыривается палкой (грязь)
Что же касается “маленького веса”, то дело тоже не в нём, а в тяговооруженности и нагрузке на крыло. В конце концов, если самолёт каэжется Вам слишком лёгким - грузите его свинцом.

Grapes

А как у Вас с управлением? Вы опытный пилот? Если нет ,то первая же морковка превратит бальзовый Тайгер в кучу “дощечек”. (имхо)
Конечно надо брать Питтс!! А почему биплан ?

FarBeyond

Вы окончательно убедили брать Питтс 😃

Вопрос биплан или не-биплан решен для меня с самого начала авиамоделирования - бипланы всегда привлекали своим внешним видом, полетными качествами и богатой историей 😃

6wings
FarBeyond:

бипланы всегда привлекали своим внешним видом, полетными качествами и богатой историей 😃

жалко, что реактивных бипланов с ОВТ не делают, да? 😁

Santana
FarBeyond:

Вы окончательно убедили брать Питтс 😃

Вопрос биплан или не-биплан решен для меня с самого начала авиамоделирования - бипланы всегда привлекали своим внешним видом, полетными качествами и богатой историей 😃

посмотрите вот ето -
отлетал на нем месяц - очень понравился - устойчивый и предсказуемый самолет

FarBeyond
Santana:

посмотрите вот ето -
отлетал на нем месяц - очень понравился - устойчивый и предсказуемый самолет

Спасибо за ссылку, инетерсная модель!

жалко, что реактивных бипланов с ОВТ не делают, да?

Жалко, конечно, но одна из прелестей биплана, для меня, в его возможностях тихохода 😃

6wings

ОВТ может летать медленно-медленно (на закритических углах) и даже висеть может - сам видел 😁

FarBeyond
6wings:

ОВТ может летать медленно-медленно (на закритических углах) и даже висеть может - сам видел 😁

И вертикальный взлет с авианосца? 😂

6wings

Раз Вы так смеетесь, значит, скорее всего, не знаете, что такое ОВТ (или УВТ в терминологии КБ Сухого).
Это Отклоняемый (или Управляемый) Вектор Тяги. Посмотрите как летают с ОВТ и смех замрёт на Ваших устах из-за широко открытого рта от улыбки счастья 😃
ОВТ не обеспечивает вертикального взлёта и нужен несколько для другого.
Из отечественных самолётов хорошо известны СУ-27 МКМ и МиГ-29 ОВТ.

collapse

Сегодня кстати замечательно отлетал на Питтсе 2 акка. Погода - загляденье.
Единственный казус - самолет отказывается взлетать с наста - хвостовой костыль его протыкает и за него держиться 😁

6wings

кстати, об этом самом костыле. Кроме вышеизложенного тобой:
а) он явно короток, т.к. даже на ровном месте РН находится всего в нескольких мм над землёй
б) вместо него напрашивается управляемое РН рулевое колесо. Надо сделать

FarBeyond
6wings:

кстати, об этом самом костыле. Кроме вышеизложенного тобой:
а) он явно короток, т.к. даже на ровном месте РН находится всего в нескольких мм над землёй
б) вместо него напрашивается управляемое РН рулевое колесо. Надо сделать

А разве в комплекте к питтсу не идет рулевое колесо на РН?
Оно же там просто просится.

По поводу ОВТ - я видел видео с МАКСа, но тем не менее и вертикальный взлет на нем реализовать можно. Но это все из серии фантазий, точно так же, как и овт на питтсе 😃

skazochnik_333
FarBeyond:

Но это все из серии фантазий, точно так же, как и овт на питтсе 😃

Это почему?

FarBeyond
skazochnik_333:

Это почему?

Потому что модель о который мы говорим выше (От МС Композита) сделана из ЕПП и весит 300гр.
Помимо этого, в первом же посте мы упомянули “исторические” качества модели, а в те времена - ОВТ не было.
Можно и на запорожец поставить Nitro и прочее, но зачем?

collapse
6wings:

кстати, об этом самом костыле. Кроме вышеизложенного тобой:
а) он явно короток, т.к. даже на ровном месте РН находится всего в нескольких мм над землёй
б) вместо него напрашивается управляемое РН рулевое колесо. Надо сделать

Ну не знаю, я первый раз сталкивался с такой проблемой. Без снега байп на месте разворачиватеся без всякого рулевого колеса…
Да и его размеры меня вроде не смущают…

skazochnik_333
FarBeyond:

Можно и на запорожец поставить Nitro и прочее, но зачем?

Чтоб было или для прикола. 😃
Почемубы не сделать фанистый биплан с ОВТ 😵
Во ляпнул 😃

collapse
skazochnik_333:

Чтоб было или для прикола. 😃
Почемубы не сделать фанистый биплан с ОВТ 😵
Во ляпнул 😃

У меня были мысли поставить привод на мотораму от серв… Или автомат перекоса 😃)