Выбор биплана - Pitts против Tiger Moth
Приветствую всех!
Встал передо мной нелегкий выбор биплана - а именно выбираю между MS Composit Pitts S-2A (Bulldog) EPP (www.pilotagerc.ru/catalogue/15_/15_40/RC8170/) и Tiger Moth (www.pilotagerc.ru/catalogue/15_/15_40/RC7102/).
То, что Бульдог из ЕПП - не сильно смущает.
Смущает лишь его вес - 400гр - сможет ли он бороться с порывистым зимним ветром?
Как я понимаю Тайгер Мот - точно сможет, у него заявлены 700-750гр как “полетный вес” и мотор с тягой 850-900 прекрасно с ним справится.
Но душа лежит именно к Бульдогу…
Очевидный минус бульдога - “открытость” мотора и всей электрики для снега и прочей непогодицы.
Очевидный плюс Тайгер Мота - “закрытость” всего этого хозяйства.
Можеть быть вы что-то посоветуете третье?
Честно сказать не понятно что вам хочется. На сколько я понимаю между этими самолетами общее - только что они бипланы. Питс - фан-флай, тигер - полукопия. Летать будут совсем по разному. Вам что нужно от самолетины?
Приветствую всех!
Встал передо мной нелегкий выбор биплана - а именно выбираю между MS Composit Pitts S-2A (Bulldog) EPP (www.pilotagerc.ru/catalogue/15_/15_40/RC8170/) и Tiger Moth (www.pilotagerc.ru/catalogue/15_/15_40/RC7102/)
Мдя
Не сравнивайте божий дар с яичницей.
Это совершенно разные модели.
Лучше почитайте вот эту тему. Человек летает на бульдоге и в снег и в ветер.
Читал-читал. Спасибо!
Хочется, разумеется, и того, и другого (и пилотажа, и фана).
В бульдоге настораживает лишь открытость мотора и легкий вес…
В бульдоге настораживает лишь открытость мотора и легкий вес…
Почему вас это настораживает? Из этих минусов следуют вполне очевидные плюсы:
открытость мотора и рега дает возможность легкого доступа к ним
легкий вес дает потрясающе низкую нагрузку на крыло
Тем более, что ведь летают как-то зимой всякие Зумы, и очень даже хорошо летают.
Да и самолеты все-таки не те, которые нужно и можно сравнивать…
А коль хочется и пилотажа и фана - берите оба! 😁
В бульдоге настораживает лишь открытость мотора и легкий вес…
Вы думаете что под капот снег не попадает 😁 Попадает и ещё как попадает, а вот вытащить его из под капота тяжеловато.
Маленький вес тоже не проблема, завсегда увеличить можно. 😃
Берите Бульдога не пожалеете.
“открытость мотора” - несомненный плюс, т.к. лучше происходит его охлаждение. А если что куда и “набивается”, то тут же благополучно тает (снег) или выковыривается палкой (грязь)
Что же касается “маленького веса”, то дело тоже не в нём, а в тяговооруженности и нагрузке на крыло. В конце концов, если самолёт каэжется Вам слишком лёгким - грузите его свинцом.
А как у Вас с управлением? Вы опытный пилот? Если нет ,то первая же морковка превратит бальзовый Тайгер в кучу “дощечек”. (имхо)
Конечно надо брать Питтс!! А почему биплан ?
Вы окончательно убедили брать Питтс 😃
Вопрос биплан или не-биплан решен для меня с самого начала авиамоделирования - бипланы всегда привлекали своим внешним видом, полетными качествами и богатой историей 😃
бипланы всегда привлекали своим внешним видом, полетными качествами и богатой историей 😃
жалко, что реактивных бипланов с ОВТ не делают, да? 😁
Вы окончательно убедили брать Питтс 😃
Вопрос биплан или не-биплан решен для меня с самого начала авиамоделирования - бипланы всегда привлекали своим внешним видом, полетными качествами и богатой историей 😃
посмотрите вот ето -
отлетал на нем месяц - очень понравился - устойчивый и предсказуемый самолет
посмотрите вот ето -
отлетал на нем месяц - очень понравился - устойчивый и предсказуемый самолет
Спасибо за ссылку, инетерсная модель!
жалко, что реактивных бипланов с ОВТ не делают, да?
Жалко, конечно, но одна из прелестей биплана, для меня, в его возможностях тихохода 😃
ОВТ может летать медленно-медленно (на закритических углах) и даже висеть может - сам видел 😁
ОВТ может летать медленно-медленно (на закритических углах) и даже висеть может - сам видел 😁
И вертикальный взлет с авианосца? 😂
Раз Вы так смеетесь, значит, скорее всего, не знаете, что такое ОВТ (или УВТ в терминологии КБ Сухого).
Это Отклоняемый (или Управляемый) Вектор Тяги. Посмотрите как летают с ОВТ и смех замрёт на Ваших устах из-за широко открытого рта от улыбки счастья 😃
ОВТ не обеспечивает вертикального взлёта и нужен несколько для другого.
Из отечественных самолётов хорошо известны СУ-27 МКМ и МиГ-29 ОВТ.
Сегодня кстати замечательно отлетал на Питтсе 2 акка. Погода - загляденье.
Единственный казус - самолет отказывается взлетать с наста - хвостовой костыль его протыкает и за него держиться 😁
кстати, об этом самом костыле. Кроме вышеизложенного тобой:
а) он явно короток, т.к. даже на ровном месте РН находится всего в нескольких мм над землёй
б) вместо него напрашивается управляемое РН рулевое колесо. Надо сделать
кстати, об этом самом костыле. Кроме вышеизложенного тобой:
а) он явно короток, т.к. даже на ровном месте РН находится всего в нескольких мм над землёй
б) вместо него напрашивается управляемое РН рулевое колесо. Надо сделать
А разве в комплекте к питтсу не идет рулевое колесо на РН?
Оно же там просто просится.
По поводу ОВТ - я видел видео с МАКСа, но тем не менее и вертикальный взлет на нем реализовать можно. Но это все из серии фантазий, точно так же, как и овт на питтсе 😃
Но это все из серии фантазий, точно так же, как и овт на питтсе 😃
Это почему?
Это почему?
Потому что модель о который мы говорим выше (От МС Композита) сделана из ЕПП и весит 300гр.
Помимо этого, в первом же посте мы упомянули “исторические” качества модели, а в те времена - ОВТ не было.
Можно и на запорожец поставить Nitro и прочее, но зачем?