Activity

Переключение в FCC режим РУ и снятие лимитов для Mavic, Spark ,Phantom 4 , Inspire 2
Alex1969:

все работает прошил на 700 mavic и пульт

А есть смысл переходить с 400 на 700 прошивку? Вот думаю, обновиться, но только не на 900.

Сегодня, помолясь взял высоту в 3км, сигнал нормальный, на батарее был заряд 40%, на момент спуска оставалось еще 20%, значит можно точно до 3500 подниматься, при условии, что ветер в пределах 3м/с. Легко пролетел в даль на 2км, а вот тут с батареей лоханулся, до себя долетел уже было 0%(кстати пульт начал пищать, хотя в установках стояло только светодиоды), садился на всякий случай в высокую траву, но успел поймать. Только выключил моторы, он тут же вырубился. Делаю вывод, что когда показывает 0%, значит остается 30-60сек до полного отключения.
А вообще, что грозит батарее, если мы ее эксплуатируем до 0% ???

Переключение в FCC режим РУ и снятие лимитов для Mavic, Spark ,Phantom 4 , Inspire 2
Ku_77777:

Да, на Сицилии. Завтра на вулкан Этна планирую, хуля там делать без мавика?������������������������

На прошлой неделе был на этой Этне, ничего интересного, снимать там нечего, как то уныло. Вот через пару недель еду на Эльбрус, вот там высоты, горы, рай для съемок с квадрика. Ветер, вот опасная и не предсказуемая стихия.
Сегодня вечером почти штиль, сказка для полетов, улетел вверх на 2100м, ох как же быстро на высоте тает заряд аккума. Город в огнях, красота, днем на высоте не так эффектно. Ощутил сегодня разницу: полет над домами и полет над полем. Над домами после 1000 начинает сигнал ухудшаться, над полем долетел до 1500 и ни одной палки не погасло. Летал на русскоязычной джиге 4.3.1 которая для огрызков, аля русская джига на “недельку”. Так как в настройках выставлен аккум стрроннего производителя, пульт не пищит, чутка зеванул, и почти в свободном падении ловил коптер в руки. Когда посадил показывало аккум 0%, выдохнул. Все-таки в “спорте” подьем 7м/с и спуск 10м/с мне показался оптимальным, ни разу не выскочило сообщение о моторах.

Посоветуйте, в каких режимах лучше снимать вечером с высоты, у меня Мавик в начале отказывался фокусироваться, получалась мазьня. Потом вроде поймал фокус, но шумы присутствуют.

Руссификация DJI GO, Litchi, Vertical и других. Вскрытие ресурсов.
yuriks1:

Потому что нету русской на айфон без джейла.
Есть версия “неделька” которую нужно каждую неделю переустанавливать заново.

Версия неделька 😁😁

Юрий, запили версию для ios, аля “годинка” и тебе памятник воздвигнут нерукотворный 😃

Руссификация DJI GO, Litchi, Vertical и других. Вскрытие ресурсов.

Читаю несколько тем на форуме, в голове уже каша. Думаю не у меня одного. Подскажите или ткните носом в пост, где бы было пошагово объяснено как поставить русскую Джигу 4.3.1 на ios (лучше последнюю чистую от Юрия, где есть защита от принудительного обновления, но пишутся логи полетов и нет постоянного напоминания об обновлении коптера до 900 версии. В которую можно кинуть популярный конфиг от Александра). Айфон - не джейлбрейк. Кто, что пробовал, какой вариант сработал?
Есть видео инструкция как снять ограничения, а так же как установить конфиг с бустом, а вот про установку русской Джиги на айфон, нету(

Экстремальные полеты на квадрокоптерах DJI. Рекорды высоты, дальности, скорости.

Согласен. Ну что это такое, производитель ведет войну со своими покупателями. Да все-равно покупателей больше и они победят любые запреты и ограничения. Такая политика Dji приведет к тому, что будут покупать только их железо, а софты, настройки будут сторонними.
Покупая потенциально опасные вещи, типа ножи, лазерные указки, газовые балончики, бензопилы и тд., производитель не накладывает ограничений, ибо есть закон, ответственность и вообще здравый смысл.
P.S. Типа покупаю я бензопилу, иду елочку спилить в лес, а она не заводиться и надпись: низя, вы находитесь в заповеднике)

Переключение в FCC режим РУ и снятие лимитов для Mavic, Spark ,Phantom 4 , Inspire 2

Отчитаюсь о сегодняшнем полете: Мавик, афоня 7+, сняты ограничения плюс конфиг DJI.configs_force_boost_and_23
Итак в этот раз, вернул батарее интелектуальность т.е. в настройках выставил аккум DJI, плюс поставил в спорте подъем 8м/с и спуск 10 м/с, крен 50.
В итоге: при подъеме выше 1000м коптер в принудиловке начал посадку, отменить ее нельзя. Верну аккум стороннего производителя. На подъеме 8 м/с чаще ругается на двигатели, снижу до 7. На спуске 10 м/с самое то, на двигатели не ругается, двигателей вообще почти не слышно, он на авторотации как бы парит вниз, а кто-нибудь ставил скорость спуска 20 м/с? Просто видел на ютубе видос, там у парня была такая скорость спуска. Крен 60, это круто, но в ветер опасно, на 50 тоже быстро летает, но крена чуть меньше. Про конфиг ничего сказать не могу, так как до конфига летал один раз (погода у нас дрянь). В городе легко летаю на 1300м и запас по связи есть, но за аккум переживаю. Кстати, тоже после установки конфига уже при включении на пульте минус одна палка связи по управлению.

Экстремальные полеты на квадрокоптерах DJI. Рекорды высоты, дальности, скорости.
Savage777:

Единственный вариант ускориться - отрубать движки в полете и падать в свободном падении, потом заводить их. Но выдержит ли это мавик хз, особая боязнь за хлипкий подвес.

А почему бы не одеть колпак прозрачный заводской, он как никак защитит от ветра, может и перегрузки будут не такими?

Переключение в FCC режим РУ и снятие лимитов для Mavic, Spark ,Phantom 4 , Inspire 2

А с какой целью ставится батарея стороннего производителя? Можно выставить вольтаж, при полете перестает отображаться оставшееся время полета на батарее. Полетал вчера с такими настройками, сегодня поставил обратно батарею dji, но убрал принудительную посадку, оставив только светодиоды, посмотрим разницу.

Переключение в FCC режим РУ и снятие лимитов для Mavic, Spark ,Phantom 4 , Inspire 2

Полетал сегодня на Мавике, благо к вечеру погода наладилась. Стояла Джига обычная с маркета 4.3.1, телефон Афоня 7+, все четко никаких зависаний и вылетов. Снял ограничения высоты, выставил скорости как в видосе, в спорте угол тангажа 60, батарея стороннего производителя. Поставил популярный тут конфиг. Летал у МКАДа, раньше там на Мавике не летал, только на старичке Стандарте. Помню когда там на Стандарте улетел на 500м радости были полные штаны). Короче, на 1км вверх улетел легко, дальше начала пропадать земля, уходить в облака не стал, очкую пока, да и самолеты там близко летают, на посадку заходят) Связь минус две палки, потом перешел в режим Спорт и тут я охренел, такое он вытворяет… разогнал его до 94км/ч, при тонгаже 60, он просто дико разгоняется, да и еще с такими звуками, смотрится очень эффектно. На 1300 потерял сигнал, на конфиг грешить не буду, ибо домов там куча. Завтра буду еще тестировать, но пока я в восторге. Если для съемок, то летать в даль на 1000+, особо не нужно, а вот высота, это да, дух захватывает, смотреть на Москву с такой высоты. Забрал с почты наклейки, серебристый карбон, завтра обклеивать буду. Ребята, огромный вам респектище, за проделанную работу!!! Хочу поставить русскую Джигу от Юрия, но пока не разобрался как, помогите. Тоже большое желание защититься от китайцев, да здравствует свобода!!!

Переключение в FCC режим РУ и снятие лимитов для Mavic, Spark ,Phantom 4 , Inspire 2
Mafiozo:

Господа Мавикаводы, подскажите, уставливать русскоязычный DJI GO4 на IOS, тот что тут на предыдущей странице давали ссылку, по инструкции, которая есть тут?
4pda.ru/forum/index.php?showtopic=834110
Она подходит?

Пробовал установить на айфон 7 патч 4.1.3 no forse up rus route
По инструкции 4pda
Ничего не получилось, пишет ошибку 420 😵

Переключение в FCC режим РУ и снятие лимитов для Mavic, Spark ,Phantom 4 , Inspire 2

Господа Мавикаводы, подскажите, уставливать русскоязычный DJI GO4 на IOS, тот что тут на предыдущей странице давали ссылку, по инструкции, которая есть тут?
4pda.ru/forum/index.php?showtopic=834110
Она подходит?

Переключение в FCC режим РУ и снятие лимитов для Mavic, Spark ,Phantom 4 , Inspire 2

4252 метра вверх, дастиш фантастиш. Со снятием ограничений и усилением сигнала, встает вопрос аккумулятора, как увеличить его ресурс. Вот бы привесить второй акк и летать в стратосферу)